логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников
АПОЭЛ (Никосия, Кипр) - Акритас Хлоракас (Пафос, Кипр)  0:1
21 апреля 2021, 22:05. Сезон 57. День 75. Чемпионат: Кипр, D1, 5 тур.
Прогноз погоды: солнечно, 17-21°. Стадион "ГСП-Никосия" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 35
Стоимость команд 820 млн.
40%
1245 млн.+425 млн.
60%
Рейтинг силы команд 2845
48%
3026+181
52%
Сумма сил 17-ти лучших игроков 3962
48%
4250+288
52%
Сумма сил 14-ти лучших игроков 3635
48%
3874+239
52%
Сумма сил 11-ти лучших игроков 3268
49%
3430+162
51%
День Матч А Рез
321 В АЕЗ Закакиу (Кипр) 1:0
318 В Этникос (Ахнас, Кипр) 1:0
316 Н Аполлон (Кипр) 0:0
311 Н Спартакос Китиу (Кипр) 0:0
299 В Элпида (Кипр) 3:0
День Матч А Рез
346 В Балохистан Гринс (Пакистан) 2:0
344 П Сутьеска (Черногория) 0:1
342 П Иглз Супер Страйкерс (Гренада) 0:2
321 В Алки (Кипр) 2:1
318 П Магуса (Кипр) 1:3
Сез. День Дата Соревнование Матч Рез
57 239 26.05.2021 Чемпионат 2 Акритас Хлоракас - АПОЭЛ 1:0
57 75 21.04.2021 Чемпионат 2 АПОЭЛ - Акритас Хлоракас 0:1
56 313 19.03.2021 Чемпионат 2 Акритас Хлоракас - АПОЭЛ 4:0
56 167 12.02.2021 Чемпионат X АПОЭЛ - Акритас Хлоракас 2:2
55 269 02.12.2020 Чемпионат 2 Акритас Хлоракас - АПОЭЛ 1:0
55 111 28.10.2020 Чемпионат 2 АПОЭЛ - Акритас Хлоракас 1:3
54 321 16.09.2020 Чемпионат 2 АПОЭЛ - Акритас Хлоракас 0:2
54 203 14.08.2020 Чемпионат 2 Акритас Хлоракас - АПОЭЛ 1:0
53 225 01.06.2020 Чемпионат 2 Акритас Хлоракас - АПОЭЛ 1:0
53 62 27.04.2020 Чемпионат 1 АПОЭЛ - Акритас Хлоракас 1:0
53 16 11.04.2020 Национальный суперкубок 2 Акритас Хлоракас - АПОЭЛ 1:0
52 316 20.03.2020 Чемпионат 2 АПОЭЛ - Акритас Хлоракас 0:2
52 68 27.01.2020 Чемпионат 2 Акритас Хлоракас - АПОЭЛ 1:0
51 280 06.12.2019 Чемпионат 1 АПОЭЛ - Акритас Хлоракас 2:1
51 123 01.11.2019 Чемпионат 2 Акритас Хлоракас - АПОЭЛ 1:0
50 255 09.09.2019 Чемпионат 2 Акритас Хлоракас - АПОЭЛ 1:0
50 122 09.08.2019 Чемпионат 2 АПОЭЛ - Акритас Хлоракас 1:2
49 316 24.06.2019 Чемпионат 2 АПОЭЛ - Акритас Хлоракас 0:1
49 253 08.06.2019 Кубок страны 2 Акритас Хлоракас - АПОЭЛ 1:0
49 178 20.05.2019 Чемпионат X Акритас Хлоракас - АПОЭЛ 0:0
48 322 25.03.2019 Чемпионат 2 Акритас Хлоракас - АПОЭЛ 1:0
48 288 16.03.2019 Кубок страны 2 Акритас Хлоракас - АПОЭЛ 3:1
48 58 25.01.2019 Чемпионат 2 АПОЭЛ* - Акритас Хлоракас 1:2
За последние 10 сезонов матчей между командами не было
Вся история:     + 27 = 8 - 31     107 : 109
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть