логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников
Уйпешт (Будапешт, Венгрия) - Ференцварош (Будапешт, Венгрия)  2:3
21 февраля 2008, 15:00. Сезон 11. День 64. Чемпионат: Венгрия, D1, 5 тур.
Прогноз погоды: дождь, 12-14°. Стадион "Суса Ференц" (47 000). Зрителей: 47 000. Билет: 15
Стоимость команд 330 млн.
32%
716 млн.+386 млн.
68%
Рейтинг силы команд 740
38%
1222+482
62%
День Матч А Рез
352 В Пашкани (Румыния) 2:0
349 В Унион Манабита (Эквадор) 2:0
346 В Женис (Казахстан) 3:2
342 В Алай (Кыргызстан) 4:0
339 П Позавье-Кршко (Словения) * 0:3
День Матч А Рез
354 В Доско (Нидерланды) 1:0
351 В Флэйм Лили (Зимбабве) * 1:0
348 В Панама Сити (Панама) * 3:0
342 В Дечиц (Черногория) 2:0
339 В Манай Мья (Мьянма) 2:0
Сез. День Дата Соревнование Матч Рез
11 206 09.04.2008 Чемпионат 2 Ференцварош* - Уйпешт 3:1
11 64 21.02.2008 Чемпионат 2 Уйпешт - Ференцварош 2:3
9 235 22.06.2007 Чемпионат 2 Уйпешт - Ференцварош 0:4
9 112 21.05.2007 Чемпионат 2 Ференцварош - Уйпешт 3:1
8 217 08.02.2007 Чемпионат 2 Ференцварош - Уйпешт 4:2
8 88 25.12.2006 Чемпионат 2 Уйпешт - Ференцварош 1:3
7 178 21.07.2006 Чемпионат 2 Ференцварош - Уйпешт 4:1
7 98 16.06.2006 Чемпионат 2 Уйпешт - Ференцварош 1:2
6 134 23.01.2006 Чемпионат 1 Уйпешт* - Ференцварош 3:0
6 59 22.11.2005 Чемпионат 2 Ференцварош* - Уйпешт 3:0
5 143 14.05.2005 Чемпионат 2 Уйпешт* - Ференцварош 0:2
5 45 08.12.2004 Чемпионат 2 Ференцварош - Уйпешт 4:1
4 130 16.02.2004 Чемпионат 2 Уйпешт* - Ференцварош 0:1
4 29 10.12.2003 Чемпионат 2 Ференцварош - Уйпешт 4:1
3 135 02.09.2003 Кубок страны 2 Уйпешт - Ференцварош 0:2
3 128 27.08.2003 Чемпионат 2 Уйпешт - Ференцварош 0:3
3 24 18.06.2003 Чемпионат 2 Ференцварош - Уйпешт 3:0
2 133 17.02.2003 Чемпионат 2 Ференцварош* - Уйпешт 2:1
2 86 07.01.2003 Чемпионат 1 Уйпешт - Ференцварош 2:1
За последние 10 сезонов матчей между командами не было
Вся история:     + 2 = 0 - 17     17 : 51
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 27 менеджеров
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Профиль
Закрыть