логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников
Интер (Тайвань) - Сити Драгон (Тайчжун, Тайвань)  0:2
23 августа 2013, 22:00. Сезон 27. День 241. Чемпионат: Тайвань, D1, 21 тур.
Прогноз погоды: дождь, 12-17°. Стадион "ЧШИКХС Стэдиум" (100 000). Зрителей: 85 229. Билет: 19
Стоимость команд 309 млн.
43%
412 млн.+103 млн.
57%
Рейтинг силы команд 1276
42%
1728+452
58%
Сумма сил 17-ти лучших игроков 1708
41%
2417+709
59%
Сумма сил 14-ти лучших игроков 1708
44%
2209+501
56%
Сумма сил 11-ти лучших игроков 1454
42%
1972+518
58%
День Матч А Рез
359 П Камбузума Юнайтед (Зимбабве) 1:2
357 В Муфулира Блэкпул (Замбия)* 3:0
355 П Порселана (Ангола) 2:3
331 Н Тайпей Атлетик (Тайвань) 2:2
319 В Пхэй Мэнь Хай Скул (Тайвань) 2:0
День Матч А Рез
331 В Леопард Кэт (Тайвань) 3:1
319 В Атлетик (Тайвань) 3:0
306 В Пхэй Мэнь Хай Скул (Тайвань) 3:1
300 П Илань (Тайвань) 1:6
288 П Нэшнл Арми (Тайвань) 0:2
Сез. День Дата Соревнование Матч Рез
27 272 31.08.2013 Кубок страны 1 Сити Драгон* - Интер 0:1
27 241 23.08.2013 Чемпионат 2 Интер - Сити Драгон 0:2
27 97 19.07.2013 Чемпионат 2 Сити Драгон - Интер 5:0
26 213 17.04.2013 Чемпионат 2 Интер - Сити Драгон 1:2
26 52 13.03.2013 Чемпионат 2 Сити Драгон - Интер 4:0
25 281 14.01.2013 Чемпионат 1 Интер - Сити Драгон 2:1
25 135 03.12.2012 Чемпионат 2 Сити Драгон - Интер 1:0
24 245 08.09.2012 Кубок страны X Сити Драгон - Интер 1:1
24 237 05.09.2012 Чемпионат 2 Сити Драгон - Интер 3:1
24 83 01.08.2012 Чемпионат 1 Интер - Сити Драгон 3:2
23 247 21.05.2012 Чемпионат 1 Интер - Сити Драгон 3:0
23 105 09.04.2012 Чемпионат 2 Сити Драгон - Интер 1:0
22 283 30.01.2012 Чемпионат 2 Сити Драгон - Интер 2:1
22 136 19.12.2011 Чемпионат X Интер - Сити Драгон 1:1
21 208 14.09.2011 Чемпионат 2 Сити Драгон - Интер 4:0
21 177 07.09.2011 Чемпионат 2 Интер - Сити Драгон 1:2
20 335 24.06.2011 Чемпионат 2 Интер - Сити Драгон 2:3
20 191 20.05.2011 Чемпионат 2 Сити Драгон - Интер 2:1
19 232 07.02.2011 Чемпионат 1 Сити Драгон - Интер 1:2
19 72 27.12.2010 Чемпионат 1 Интер - Сити Драгон 3:0
18 322 27.10.2010 Чемпионат 1 Интер - Сити Драгон 4:0
18 274 16.10.2010 Кубок страны 2 Интер - Сити Драгон 0:3
18 179 22.09.2010 Чемпионат 2 Сити Драгон - Интер 2:1
За последние 10 сезонов матчей между командами не было
Вся история:     + 7 = 2 - 20     29 : 51
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 29 менеджеров
Slavентий Barabulik: та ну обидно, нах брать и мариновать
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Профиль
Закрыть