логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +2
4  0 ПК Кески-Уусимаа (Керава, Финляндия) - Богемианс (Дублин, Ирландия)  1:3 3  0
12 февраля 2015, 22:00. Сезон 32. День 158. Лига европейских чемпионов, 3 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Калеван Урхейлупуйсто" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 38
Мууринен
 Фелан
Окаичи
Гретарссон
 Закес
 Селин 
 Эземи 
Стохле
Туовинен
  Эльф  
Кэвана
GK
LD
CD
RD
LM
CM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-4-3
Гудалевич
  Грэй
Сокхум
Хуссейн
Голд-Нартс
 Сингх 
Форрестер
Фэган 
Эскотт
Деневски
 Осаму
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
101%1 119%2 Оптимальность 101%1 126%2
45%Соотношение сил 55%
+7.25% Сыгранность +17.20%
6(4) Удары (в створ) 10(6)
0 Угловые 5
6 Штрафные 6
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 2186
47%
2496+310
53%
Стартовый состав 2578
47%
2926+348
53%
Игравший состав 2608
45%
3136+528
55%
Сила в начале матча 4080
48%
4371+291
52%
Сила в конце матча* 3942
45%
4829+887
55%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Кристофер Форрестер (Богемианс) Худший игрок матча Микко Мууринен (ПК Кески-Уусимаа)
Поз ПК Кески-Уусимаа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Микко Мууринен 29 163 И4 Р4 В4 Ат4 391 - 6 3 2.0
LD Д. Томас Фелан 24 106 И3 Пд3 Г2 Ат2 283 - - - 3.0
CD Хидеки Окаичи 27 125 И4 Пд4 Ск4 Г4 369 - 1/0 - 3.1
RD П. Рунар Гретарссон 27 119 И4 Пд4 Г3 Ат4 369 - - - 3.5
LM Миханта Закес 29 150 И4 Г4 У3 Ат2 396 - 1/1 0/1 4.4
CM Йаркко Селин 24 88 И4 Г4 У3 Ат 219 - - - 3.2
DM Ригельз Эземи 23 90 И4 Пд2 Г3 Ат4 183 1 - - 3.7
(Мухамад Бахамн, 16) 32 103 Пд4 Г4 Ат4 284 - 1/1 - 3.5
AM Артту Стохле 33 161 И4 Км4 Пк4 Ат4 431 - - - 2.8
RM Эету Туовинен 31 151 И4 Ск4 Г4 Ат4 505 2 1/0 - 3.5
CF Атте Эльф 32 242 Км4 Пк4 У4 Ат4 642 - 1/1 1 2.9
CF Дэрил Кэвана 23 111 И4 Пд2 Г3 У2 331 1 1/1 - 3.4
GK Жерард Унгбеджи 22 40 - - - - -
- Сергей Корсунов 21 67 Ск Г2 Ат - - - - -
- Томми Сааринен 21 57 Ск Г2 - - - - -
- Трой Келесфорт 19 38 - - - - -
Поз Богемианс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Арнольд Гудалевич 33 135 И4 Р4 В4 Ат4 392 - 4 1 4.4
LD Стивен Грэй 31 163 И4 Км4 Пк4 Ат4 437 - - - 4.5
CD Пайроат Сокхум 27 141 И4 Км4 Пк4 Ат4 412 - - - 4.3
RD Мохд Файзол Хуссейн 29 144 И4 Км4 Пк4 Ат4 416 - - - 4.6
LM Грегори Голд-Нартс 29 160 И4 Км4 Пк4 Ат4 424 - - - 5.1
DM Говин Сингх 26 123 И4 Км4 Д4 Пк4 395 1 1/1 - 5.3
AM К. Форрестер 28 160 Км4 Пк4 У4 Ат4 540 - 6/5 3 7.5
RM Киран Фэган 34 95 И4 Км4 Пк4 Ат4 268 - - - 4.2
(Роберваль, 16) 32 125 Км4 Д4 Пк4 Ат4 441 - 1/0 - 4.5
CF Калум Эскотт 30 160 И4 Км4 Пк4 Ат4 482 2 1/0 0/1 5.3
CF Костатид Деневски 22 79 И4 Км4 Пк4 Ат2 246 2 - - 4.6
(Сота Хираяма, 29) 26 151 Км4 Пк3 Ат4 Уг4 488 - - - 4.3
CF Йошимура Осаму 33 139 И4 Км4 Пк4 Ат4 397 1 1/0 - 4.3
GK Кам Ил Мок 25 115 Р4 Ат3 К4 - - - - -
- Абдуллах Айад 23 90 Км4 Пк4 Ат - - - - -
- Глэн Дрэммонд 21 70 Км3 Пк4 Ат - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 ПК Кески-Уусимаа Ригельз Эземи заменен, на поле выходит Мухамад Бахамн
16 Богемианс Киран Фэган заменен, на поле выходит Роберваль
20 ПК Кески-Уусимаа Джерейнт Томас Фелан получает желтую карточку
29 Богемианс Костатид Деневски заменен, на поле выходит Сота Хираяма
32 ПК Кески-Уусимаа Петур Рунар Гретарссон получает желтую карточку
43 Атте Эльф, из-за пределов штрафной (пас - Миханта Закес) 1:0
56 Богемианс Команда меняет тактику (все в атаку)
61 Кристофер Форрестер, удар с близкого расстояния 1:1
62 ПК Кески-Уусимаа Команда меняет тактику (все в атаку)
62 Богемианс Кристофер Форрестер, выход один на один 1:2
63 ПК Кески-Уусимаа Команда играет грубо
63 Богемианс Команда меняет тактику (защитная)
78 ПК Кески-Уусимаа Джерейнт Томас Фелан получает вторую желтую, а затем и красную карточку
85 Хидеки Окаичи получает желтую карточку
89 Богемианс Кристофер Форрестер, из-за пределов штрафной (пас - Калум Эскотт) 1:3
90 Команда играет грубо
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Профиль
Закрыть