логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Оцелул (Галац, Румыния) - Петролул (Плоешти, Румыния)  1:1 1  0
13 февраля 2015, 22:00. Сезон 32. День 167. Чемпионат: Румыния, D1, 12 тур.
Погода: пасмурно, 18° C. Стадион "Оцелул" (99 000). Зрителей: 91 523. Билет: 23
Авраам
 Бамби
Запоточный
Хасич 
 Иорга
Соньор
Блэксток
Камара
Такиюдин
  Агбо  
Босанку
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
 Дэндл 
Рэмничану
 Спину 
Бурка 
 Тонси
Рубертс
Баччус
 Ондуа 
Чоара 
Маринеску
Войнеску
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
защитная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 99%2 Оптимальность 102%1 111%2
45%Соотношение сил 55%
+6.30% Сыгранность +13.10%
8(4) Удары (в створ) 7(3)
0 Угловые 6
10 Штрафные 3
1 Пенальти 0
2 Офсайды 6
Рейтинг силы команд 1834
48%
1994+160
52%
Стартовый состав 1822
44%
2306+484
56%
Игравший состав 1822
45%
2215+393
55%
Сила в начале матча 2372
44%
3021+649
56%
Сила в конце матча* 2372
47%
2710+338
53%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Овидиу Босанку (Оцелул) Худший игрок матча Даниел Бурка (Петролул)
Поз Оцелул В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Габриел Авраам 31 151 И4 В4 Ат4 К4 285 - 3 1 4.5
LD Мелки Бамби 27 119 И4 Д4 Оп4 К4 262 - - - 4.2
CD Томаш Запоточный 20 78 Д4 Ат От 191 1 2/1 - 4.0
RD Ратибор Хасич 24 110 И4 Д4 Ат 223 - - - 3.8
LM Лауренциу Иорга 33 112 И4 Д4 Пк2 У4 241 1 1/0 - 3.9
DM Микки Соньор 31 129 И4 Ат4 От Оп4 230 - - - 4.7
AM Ш. Мачетте Блэксток 22 91 И4 Д4 218 - 1/0 - 4.3
RM Уайт Камара 22 91 И4 Км Пк4 Ат2 197 - 1/0 - 3.5
CF Осеи Такиюдин 20 69 И2 140 - 1/1 - 4.3
CF Алекс Агбо 20 73 И4 У 103 - - - 4.2
CF Овидиу Босанку 32 137 И4 Км4 Пк4 К4 276 1 2/2 1 5.2
GK Кен Паничджарерн 19 65 - - - - -
- Рун Тахени 22 94 - - - - -
- Силвиу Илие 23 84 Д - - - - -
- Кишан Энрюс 22 87 Д3 - - - - -
- Адмир Адрович 21 91 Км2 Пк3 Ат - - - - -
Поз Петролул В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Морган Дэндл 34 85 В4 П2 179 - 4 1 4.5
LD Виктор Рэмничану 30 61 Пк 103 - 2/0 - 4.7
CD Андрей Спину 33 131 И4 Км4 Пк4 Ат4 334 1 - - 3.3
RD Даниел Бурка 33 127 И4 Км4 Пк4 Ат4 311 - - - 2.9
LM Эдрис Тонси 28 148 И4 Пк4 У4 Ат4 332 - 1/1 1 5.0
DM Джино Рубертс 28 143 И4 Км4 Пк4 Ат4 385 1 - 0/1 4.6
DM Вазир Баччус 32 132 И4 Км4 Пк4 Ат4 340 3 - - 4.0
AM Жан Ондуа 30 145 И4 Пк4 Ат4 К4 321 1 - - 4.3
RM Андрей Чоара 26 123 И4 Км4 Пк4 Ат4 205 3 2/1 - 4.1
CF Лауренциу Маринеску 24 101 И4 Км2 Пк4 Ат 263 1 - - 4.0
CF Йошун Войнеску 25 106 И4 Км4 Пк4 Ат3 244 1 2/1 - 5.1
GK Мара Максамба 33 15 - - - - -
- Сони Мустивар 23 88 Км Пк4 Ат - - - - -
- Янис Зику 21 69 Км Пк3 Ат - - - - -
- Жан Сони Алсена 19 56 Пк2 К - - - - -
- Кристиан Влад 34 44 Д Ат Уг - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
27 Петролул Даниел Бурка получает желтую карточку
55 Петролул Даниел Бурка получает вторую желтую, а затем и красную карточку
56 Команда меняет тактику (все в атаку)
70 Оцелул Овидиу Босанку забивает с пенальти 1:0
71 Команда меняет тактику (суперзащитная)
71 Петролул Команда играет грубо
81 Эдрис Тонси (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джино Рубертс) 1:1
82 Команда играет аккуратно
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть