логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Ред Игл (Пномпень, Камбоджа) - Прек Пра Кейла (Пномпень, Камбоджа)  2:0 1  0
16 февраля 2015, 22:00. Сезон 32. День 182. Чемпионат: Камбоджа, D2, 13 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Иглс Стэдиум" (105 000). Зрителей: 105 000. Билет: 18
 Сеанг 
 Маней
 Сакум 
  Куоч  
Чет Б. В.
Агостино
  Лай  
  Пак  
Хануа 
  Хуан  
 Кебюс 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
 Желев 
  Дани
Бандол
Хасселл
Вахаринаси
Ангело
 Лукас 
 Калер 
Уэльш 
Кулдилок
Мебара
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RM
CF
CF
защитная Тактика суперзащитная
катеначчо
Стиль
британский
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 102%2 Оптимальность 101%1 79%2
59%Соотношение сил 41%
+8.00% Сыгранность +4.05%
15(5) Удары (в створ) 7(2)
6 Угловые 2
8 Штрафные 1
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1613+133
52%
1480
48%
Стартовый состав 1715+549
60%
1166
40%
Игравший состав 1652+486
59%
1166
41%
Сила в начале матча 2688+1105
63%
1583
37%
Сила в конце матча* 2154+571
58%
1583
42%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Чхон Куоч (Ред Игл) Худший игрок матча Глен Лукас (Прек Пра Кейла)
Поз Ред Игл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Фанитх Сеанг 25 110 Р4 В4 Ат4 К4 259 - 2 - 5.1
LD Гута Маней 24 93 Ск4 Г4 Ат4 К4 204 1 - - 4.5
(Э. Софиа, 2) 20 58 Ск Г У3 Ат 131 - - - 4.9
SW Тхол Сакум 23 69 Г Ат3 165 - - - 5.3
CD Чхон Куоч 22 77 Ск3 Г4 Ат К4 224 - - 0/1 6.1
RD Тй Чет Бун Ви 30 147 Км4 Пк4 Ат4 От3 383 - - - 5.4
LM Мауро Агостино 33 99 И4 Д4 Пк4 Ат4 157 - 1/0 - 5.0
DM Чеанг Лай 32 143 Км4 Пк4 Ат4 Оп4 378 - - - 4.5
(Суаб Лаузес, 85) 23 72 120 - - - 4.6
CM Кири Пак 31 116 167 - 3/2 - 5.3
RW Верик Хануа 32 156 Км4 Пк4 У4 Ат4 362 - 3/1 1 5.5
(Фанитх Сокхун, 81) 21 64 Г4 У4 Ат Шт 159 - - - 4.5
CF Джон Хуан 34 109 И4 Д4 У4 Ат4 232 - 4/2 1 5.6
CF Хор Кебюс 23 78 Ск Г4 У3 Ат 152 - 4/0 - 5.0
GK Соти Суон 33 81 Р В2 П - - - - -
- Кхенг Пора 18 46 Г - - - - -
Поз Прек Пра Кейла В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Живко Желев 32 116 И В4 К 152 - 5 2 4.6
LD Ашамудин Дани 31 75 Ат 85 1 - - 4.1
CD Шри Бандол 31 78 122 - 2/1 - 3.7
RD Бобби Хасселл 20 78 И4 Г4 Ат 177 - - - 3.4
LW Дарвид Вахаринаси 23 63 116 - - - 4.1
DM Рафаэль Ангело 23 106 И4 Ск2 Г4 Ат2 210 1 2/1 - 3.4
DM Глен Лукас 22 96 И4 Ск2 Г4 Ат 212 - - - 3.1
CM Дени Калер 22 84 Ск2 Г4 Ат 193 1 2/0 - 3.7
RM Аллен Уэльш 22 51 87 - - - 4.0
CF Питипонг Кулдилок 34 78 121 3 1/0 - 3.2
CF Нти Мебара 33 69 Ат 101 - - - 4.3
GK Чак Жан 22 91 Ат К4 - - - - -
- Игаль Бен Шитрит 31 137 Г2 У4 Ат2 - - - - -
- Дипола Рави 24 123 Пд4 Г4 Ат3 - - - - -
- Конн Бойл 34 82 Ат2 Шт4 К2 - - - - -
- Нкоси Андевуд 21 87 Г4 Ат - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Ред Игл Гута Маней получает микротравму, на поле выходит Э. Софиа
2 Прек Пра Кейла Рафаэль Ангело получает желтую карточку
17 Ред Игл Команда меняет тактику (все в атаку)
22 Верик Хануа, выход один на один 1:0
35 Джон Хуан (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Чхон Куоч) 2:0
81 Ред Игл Верик Хануа заменен, на поле выходит Фанитх Сокхун
85 Чеанг Лай заменен, на поле выходит Суаб Лаузес
89 Прек Пра Кейла Дарвид Вахаринаси получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть