логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Аполлон (Каламария, Греция) - Лагада (Манолада, Греция)  2:1 0  0
9 марта 2015, 22:00. Сезон 32. День 261. Чемпионат: Греция, D3-B, 22 тур.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Каламария" (40 000). Зрителей: 40 000. Билет: 20
Муччиоли
Кискабанис
Вестби
  Госе  
Мукаммил
Гутьеррес
Бакаре
Паппас
Уильямс
Квенум
Элсиньо
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
Хакалис
 Брика
Пападопулос
Котсоколос
Мавропулос
Кавалиерис
Эль-Хадж
Сейтаж
Арзуманидис
Барсело
Аль-Храр
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 90%2 Оптимальность 100%1 91%2
48%Соотношение сил 52%
+1.10% Сыгранность +6.65%
9(5) Удары (в створ) 15(9)
3 Угловые 6
7 Штрафные 3
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1347
48%
1486+139
52%
Стартовый состав 1219
48%
1346+127
52%
Игравший состав 1219
48%
1346+127
52%
Сила в начале матча 1555
49%
1621+66
51%
Сила в конце матча* 1555
49%
1621+66
51%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Элсиньо (Аполлон) Худший игрок матча Афанасиос Хакалис (Лагада)
Поз Аполлон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Стефано Муччиоли 34 71 И4 Р3 В2 Ат 122 - 9 1 5.1
LD Фотис Кискабанис 19 60 103 - - 0/1 4.7
CD Фроде Вестби 27 86 Пк2 Ат2 От2 160 - - - 4.8
CD Кристи Госе 17 45 86 - 1/1 - 4.3
RD Че Мукаммил 28 83 Пк Ат 127 2 - - 5.5
LM Алексис Гутьеррес 28 80 И4 Пк3 Ат2 От 107 - 1/0 - 4.7
CM Али Бакаре 20 65 Г2 111 - 2/1 - 4.8
CM Чарилаос Паппас 30 140 И4 Км4 Д4 Пк4 251 - - 0/1 5.8
AM Аарон Уильямс 18 47 92 - 3/1 1 5.5
RM Эрве Квенум 27 110 И4 Д2 Пк4 Ат2 194 - - - 5.5
CF Элсиньо 26 97 Км3 Д3 У2 Ат3 195 1 2/2 1 6.2
GK Сапнэр МакГрегор 25 85 Р3 В2 Ат - - - - -
- Стелиос Илиадис 32 119 Км4 Пк4 Ат4 - - - - -
- Тико Мессина 19 65 - - - - -
- Альвейро Аислант 27 76 - - - - -
- Элиас Фигероа 18 37 - - - - -
Поз Лагада В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Афанасиос Хакалис 22 107 И4 Р4 В4 Ат4 207 - 5 2 2.7
LD Ахмед Брика 33 48 86 1 - - 4.6
CD Гиоргос Пападопулос 32 60 105 - - - 3.8
CD Теодорос Котсоколос 17 46 93 1 - - 3.8
RD Василиос Мавропулос 17 40 Д 80 - - - 3.4
LW Маркус Кавалиерис 23 116 И4 Км4 Пк4 Ат4 161 1 3/3 - 3.5
CM Монтазер Эль-Хадж 20 79 И3 Д Пк2 163 2 3/3 1 4.6
CM Скерди Сейтаж 21 82 И4 Д Пк2 149 - 2/1 - 3.5
RW Ангел Арзуманидис 25 100 И4 Км2 Пк4 189 - 2/1 - 3.6
CF Манолас Барсело 25 130 И4 Км4 Пк4 У4 157 1 2/1 - 3.8
CF Мохамед Аль-Храр 34 137 И4 Км4 Пк4 Ат4 224 1 3/0 0/1 3.9
GK Димитриос Цапалос 16 40 В - - - - -
- Георгеос Мантзанас 29 139 Км Пк4 - - - - -
- Антонис Гианникис 26 115 Км4 Д4 Пк4 - - - - -
- Афанасиос Николопулос 17 43 - - - - -
- Алксандрос Папавласопулос 18 40 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
29 Аполлон Аарон Уильямс, замкнул прострел с фланга (пас - Фотис Кискабанис) 1:0
39 Лагада Монтазер Эль-Хадж (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Мохамед Аль-Храр) 1:1
90 Аполлон Элсиньо, из-за пределов штрафной (пас - Чарилаос Паппас) 2:1
91 Аполлон Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть