логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Чобьонг (Пхеньян, КНДР) - Кэсон Пауэр (КНДР)  1:0 0  0
18 марта 2015, 22:00. Сезон 32. День 302. Чемпионат: КНДР, D2, 26 тур.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Сосан" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 20
   Ку   
Ивановчич
  Бонг  
Удуна 
 Дисна
  Пак  
Прукияш
Бебана
Санг Хван
 Ён Гю 
Чжон Жин
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Десница
  Хон
Су Вон
Сын Джин
Бове  
   Ри
Кум-Чол
Мён Чо
Син  
Кук Хю
Бон Хван
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
защитная Тактика все в атаку
спартаковский
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 115%2 Оптимальность 100%1 103%2
50%Соотношение сил 50%
+8.40% Сыгранность +11.15%
11(4) Удары (в створ) 5(2)
2 Угловые 0
6 Штрафные 8
0 Пенальти 1
2 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 1082
47%
1202+120
53%
Стартовый состав 1245+12
50%
1233
50%
Игравший состав 1242+9
50%
1233
50%
Сила в начале матча 1724+361
56%
1363
44%
Сила в конце матча* 1701+338
56%
1363
44%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Ульрих Дисна (Чобьонг) Худший игрок матча Нама Бон Хон (Кэсон Пауэр)
Поз Чобьонг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Е Вон Ку 28 148 И4 Р4 В4 Ат4 230 - 2 - 5.8
LD Зоран Ивановчич 31 54 84 - 1/0 - 5.7
CD Юн Ча Бонг 21 86 Км4 Пк4 Ат К 203 - - - 4.1
RD Ассани Удуна 32 57 93 - - - 5.4
(Фи Сон Мин, 76) 17 44 71 - - - 4.5
LM Ульрих Дисна 33 36 62 1 3/1 1 6.8
DM Мьёнг Сонг Пак 26 94 И4 Км4 Д2 Пк4 214 1 1/1 - 4.8
AM Душан Прукияш 23 126 И4 Км4 Пк4 У4 317 3 3/2 0/1 5.1
RM Ндеме Бебана 32 57 78 - - - 5.4
LF Ю Санг Хван 16 35 38 1 2/0 - 5.2
CF Ким Ван Ён Гю 21 97 Км4 Пк4 Ат К2 187 3 - - 4.4
RF Таэ Ван Чжон Жин 21 92 Км4 Пк4 Ат К 214 - 1/0 - 4.5
GK Чжан Донг Кеон 17 40 - - - - -
- Драже Сладойевич 32 64 - - - - -
- Мун Са Ри 25 54 - - - - -
- Табисо Монаренг 31 52 - - - - -
Поз Кэсон Пауэр В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Небойша Десница 33 96 И4 Р4 В4 П4 171 - 4 1 5.3
LD Нама Бон Хон 27 91 И4 Д4 Ат4 Оп4 168 - 1/1 - 3.1
CD Ки Су Вон 29 84 И4 Ат 112 - - - 5.1
CD Муун Сунг Сын Джин 23 105 И4 Д4 Пк4 Оп4 167 - 1/0 - 4.0
RD Ноеми Бове 32 112 И4 У2 Ат3 Шт4 128 - - - 3.8
LW Мйонг Гук Ри 30 78 И4 Д Ат2 115 - 1/1 - 5.1
CM Ри Кум-Чол 26 62 76 1 1/0 - 4.8
CM Хван Мён Чо 28 67 И2 Пк Ат4 91 - - - 3.7
RW Хио Син 19 67 И4 Пк У Ат4 120 1 - - 3.4
CF Пак Кук Хю 26 67 112 1 1/0 - 4.3
CF Ким Бон Хван 29 78 И4 Д4 У4 Ат4 98 3 - - 4.8
GK Ю Тон Сон 31 84 - - - - -
- Ким Кук Джин 26 80 - - - - -
- Нам Ил До Хун 20 60 - - - - -
- Сеунг Джае Гук 24 64 - - - - -
- Пак Мун Сок 29 70 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Чобьонг Команда меняет тактику (нормальная)
26 Ульрих Дисна (головой), со штрафного (пас - Душан Прукияш) 1:0
46 Чобьонг Команда меняет тактику (защитная)
59 Юн Ча Бонг получает желтую карточку
59 Кэсон Пауэр Нама Бон Хон НЕ забивает с пенальти
76 Чобьонг Ассани Удуна заменен, на поле выходит Фи Сон Мин
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть