логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Ординанс (Хантавади, Мьянма) - Ахлон Юс (Моламьяйн, Мьянма)  3:1  |  1:0 1  0
28 марта 2015, 22:00. Сезон 32. День 336. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 11° C. Стадион "Хантавади арена" (75 000). Зрителей: 75 000. Билет: 19
  Тинь  
Сае Тан
   Ли   
Мьинт 
Тун Кво
Козулин
Дон Сяо
Бэзель
  Кунь
Джэльсон
Йе   
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Бакалопулос
Тет Оо
  Тун  
Сточетти
Ринг  
Цуй Йун
 Мьинт 
  Лар  
Лагунджия
Хавальдах
  Бум  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
100%1 80%2 Оптимальность 98%1 95%2
52%Соотношение сил 48%
+1.60% Сыгранность +3.50%
10(3) Удары (в створ) 4(3)
4 Угловые 3
11 Штрафные 6
1 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1165+254
56%
911
44%
Стартовый состав 933+64
52%
869
48%
Игравший состав 933+64
52%
869
48%
Сила в начале матча 1206+256
56%
950
44%
Сила в конце матча* 1206+270
56%
936
44%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Бланко Джэльсон (Ординанс) Худший игрок матча Георгеос Бакалопулос (Ахлон Юс)
Поз Ординанс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ко Оо Тинь 24 95 И Ат3 К2 146 - 3 1 4.5
LD Расмат Пау Сае Тан 20 61 94 - 1/0 - 4.4
CD Кьяв Пу Ли 25 94 И Ат3 Шт2 К4 98 - - - 4.4
RD Заяр Лал Мьинт 27 69 113 - - 0/1 6.3
LM Сав До Тун Кво 23 55 87 - 2/0 - 5.1
CM Сергей Козулин 30 79 100 - 1/0 - 5.5
CM Оо Донг Дон Сяо 22 75 И2 Ат К 94 - - - 4.8
RM Франк Бэзель 31 81 82 - 3/1 1 6.9
LF Тан Кунь 29 114 140 2 - - 5.4
CF Бланко Джэльсон 28 107 Ск Г Пк К4 125 2 2/2 2 7.4
RF Чин Донг Йе 23 83 122 2 1/0 - 5.1
GK Мар Тзейн 30 124 В П К4 - - - - -
- Стивен Хоуарт 32 80 Пк - - - - -
- Ше Сиг Айянг 18 49 - - - - -
- Лен Ми Рид 22 50 - - - - -
- Тюн Ми 23 72 Ат - - - - -
Поз Ахлон Юс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Георгеос Бакалопулос 32 93 В К2 78 - 3 3 2.3
LD Ко Айе Тет Оо 18 60 От 67 1 - - 2.8
CD Зав Тхан Тун 30 55 66 1 1/1 - 4.1
CD Фабрицио Сточетти 29 83 И2 Оп2 103 1 - - 3.2
RD Ба Хо Ринг 31 83 94 2 - - 3.9
LM Фум Цуй Йун 29 72 Пд 91 - 1/0 - 4.1
CM Муе Мьинт 20 60 И2 86 2 - - 3.5
AM Хунг Лар 20 58 И2 92 1 1/1 1 5.0
RM Миро Лагунджия 27 89 И4 Ат 90 1 - - 3.6
CF Авед Хавальдах 31 66 И3 97 1 1/1 - 4.3
(Влатко Коцев, 85) 28 68 От 82 - - - 4.5
CF Ким Хьюн Бум 22 76 И3 У4 Ат 82 2 - - 3.9
GK Мате Роич 26 91 Р В - - - - -
- Ли Тай Тонг 18 61 - - - - -
- Джеймс Коллинс 29 58 - - - - -
- Жилберто Франко 27 75 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
24 Ахлон Юс Зав Тхан Тун получает желтую карточку
41 Ординанс Бланко Джэльсон, удар с близкого расстояния 1:0
65 Ординанс Франк Бэзель (головой), с углового (пас - Заяр Лал Мьинт) 2:0
79 Ахлон Юс Хунг Лар, выход один на один 2:1
85 Авед Хавальдах получает микротравму, на поле выходит Влатко Коцев
89 Ординанс Бланко Джэльсон забивает с пенальти 3:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть