логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Аполлон (Лимассол, Кипр) - Эносис (Паралимни, Кипр)*  1:1 1  0
27 апреля 2015, 22:00. Сезон 33. День 98. Чемпионат: Кипр, D1, 7 тур.
Погода: солнечно, 19° C. Стадион "Цирион Атлетик Центр" (119 000). Зрителей: 89 491. Билет: 26
  Вале  
Тауфахема
Шуйский
 Шакхи 
Овайда
Шатюрк
Масманидис
 Мехич 
Григоре
 Хабер 
Назарай
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-6-1
Кавурас
Левайн
Дубини
Карас 
 Тингу
 Вебер 
 Тофас 
Ставроу
Киттос
Антониоу
 Фариа 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 101%2 Оптимальность 100%1 119%2
46%Соотношение сил 54%
+4.00% Сыгранность +1.00%
11(5) Удары (в створ) 8(4)
2 Угловые 4
8 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 1685+6
50%
1679
50%
Стартовый состав 1700
46%
1994+294
54%
Игравший состав 1700
46%
1994+294
54%
Сила в начале матча 2162+42
50%
2120
50%
Сила в конце матча* 2162+42
50%
2120
50%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Зикрет Тор Мехич (Аполлон) Худший игрок матча Хуго Фариа (Эносис)
Поз Аполлон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Бруно Вале 17 47 Р2 В 111 - 4 1 4.1
LD Майкали Тауфахема 22 80 И4 Км Пк4 Ат 191 - 1/0 - 4.0
CD Сергей Шуйский 26 110 И4 Км Пк4 Ат 261 2 - - 4.7
CD Рипеш Шакхи 27 90 И4 Км Пк4 Ат 200 - - - 4.8
RD Омар Овайда 23 88 И4 Км Пк 164 - 1/1 - 4.7
LM Милад Ахмад Шатюрк 25 103 И4 Км2 Пк4 Ат 218 - 1/1 - 4.1
DM Янис Масманидис 34 75 И4 Км4 Д2 Пк4 163 - 1/1 - 4.1
AM Зикрет Тор Мехич 29 153 И4 Км4 Д4 Пк4 330 1 2/0 0/1 5.1
RM Николае Григоре 20 60 Пк 89 - 2/1 - 4.2
CF Даниэль Хабер 22 82 Км4 Пк4 У2 222 1 2/1 1 4.9
CF Албрахим Назарай 27 98 И4 Км Пк4 Ат 208 - 1/0 - 4.6
GK Софронис Аугусти 29 121 Р4 В4 Ат - - - - -
- Пальми Рафн Пальмасон 23 62 К4 - - - - -
- Ян Резек 18 50 Км Пк3 - - - - -
- Харалампос Курьяку 20 69 Км Пк - - - - -
- Георгос Меркис 23 91 Км4 Пк4 Ат2 - - - - -
Поз Эносис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Анас Кавурас 26 123 И4 Р4 В4 Ат3 243 - 5 1 4.1
LD Майкл Левайн 31 101 Км См 110 - - - 4.6
CD Серхио Дубини 31 93 112 2 - - 4.6
RD Мичалис Карас 23 92 И4 Д4 Пк4 Ат3 200 - 2/1 1 5.0
LM Деметрис Тингу 22 77 И3 120 - - - 4.1
DM Мануэль Вебер 28 91 И2 Ат 134 2 - - 4.8
DM Георгиос Тофас 24 91 И4 Д2 Пк3 Ат2 204 - 1/1 - 4.1
CM Гьянис Ставроу 25 95 И4 Д2 Пк3 Ат3 191 3 - - 4.2
AM Андреас Киттос 28 155 И4 Км4 Д4 У4 282 - 1/0 0/1 4.9
RM Яннис Антониоу 28 145 И4 Км4 Д4 Ат4 245 1 1/0 - 4.3
CF Хуго Фариа 33 146 И4 Д4 Пк4 Ат4 273 - 3/2 - 3.6
GK Андре Парада Торикко 21 58 В К2 - - - - -
- Рене Дука 28 112 Д К2 - - - - -
- Жозе Жерсон 30 53 - - - - -
- Майкол Альберто Санчес 25 69 - - - - -
- Джариб Чуари 26 57 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
30 Аполлон Даниэль Хабер получает желтую карточку
54 Эносис Мичалис Карас (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Андреас Киттос) 0:1
55 Аполлон Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
65 Даниэль Хабер, из-за пределов штрафной (пас - Зикрет Тор Мехич) 1:1
66 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (атакующая)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть