логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Монг Ю (Вьё-Фор, Сент-Люсия) - Болевар (Марчанд, Сент-Люсия)  1:1 0  0
18 мая 2015, 22:00. Сезон 33. День 184. Чемпионат: Сент-Люсия, D2, 13 тур.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Пиае" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 22
Жан Шарль
Джеймс
Уиллет
Ламко 
  Браз
Форлин
 Бейли 
Аль-Руили
Захорски
Морозини
Мингард
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-6-1
Дикерсон
  Голд
 Сенди 
Провиденс
  Чаян
Харрис
Брангман
 Любин 
Фринди
Гуейе 
 Ноэль 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
защитная Тактика атакующая
британский
Стиль
комбинационный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 99%2 Оптимальность 102%1 110%2
42%Соотношение сил 58%
+9.90% Сыгранность +5.40%
7(5) Удары (в створ) 9(6)
0 Угловые 3
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1203
44%
1520+317
56%
Стартовый состав 1194
42%
1671+477
58%
Игравший состав 1194
42%
1671+477
58%
Сила в начале матча 1876
48%
2041+165
52%
Сила в конце матча* 1876
48%
2041+165
52%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Томаш Захорски (Монг Ю) Худший игрок матча Трой Бейли (Монг Ю)
Поз Монг Ю В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Боря Жан Шарль 19 65 И4 Р4 В4 Ат2 171 - 6 1 4.2
LD Кантиус Джеймс 26 93 И4 Км Д2 Пк4 211 - - - 4.6
CD Люк Уиллет 32 66 И 104 - - - 5.0
RD Франсуа Ламко 32 71 И4 Д От Оп 143 1 - - 5.0
LW Фабиано Браз 33 73 169 - 1/0 - 5.0
DM Хуан Форлин 28 120 И4 Д2 Пк Ат 282 - - - 4.3
CM Трой Бейли 19 67 Д4 Пк У4 Ат4 93 1 - - 3.4
RW Наджи Аль-Руили 30 80 187 1 2/2 - 5.4
CF Томаш Захорски 24 100 Пк2 У2 200 1 3/3 1 5.5
CF Л. Морозини 24 98 И Пк4 185 - 1/0 - 4.4
CF Габриел Мингард 24 95 И4 Пк2 У4 Ат 126 - - 0/1 5.1
GK Бас Меувиссен 18 53 Р К2 - - - - -
- Пшемыслав Павлачек 28 93 - - - - -
- Эндрю Доминик Николас 28 68 Пд К4 - - - - -
- Джастин Сент-Клер 22 80 - - - - -
- Майк Йенсен 28 96 - - - - -
Поз Болевар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эммануэль Дикерсон 30 104 И Р2 П 164 - 5 1 5.2
LD Киран Голд 26 81 И 137 - - - 4.8
CD Леверн Доналин Сенди 19 43 76 - 1/1 - 4.8
RD Жак Провиденс 22 62 94 1 - - 3.6
LM Андрон Чаян 25 111 И4 Д4 Пк3 Ат3 217 - 2/2 1 5.2
DM Милдред Харрис 32 122 И4 Км4 Пк4 Ат2 272 - 2/1 - 4.4
DM Дуэйн Брангман 28 134 И4 Км4 Д4 Пк4 302 1 1/0 - 4.7
CM Кент Любин 19 79 И4 Д4 Пк4 Оп3 154 1 - 0/1 4.7
AM Раби Фринди 28 147 И4 Д4 У4 Ат3 241 - 2/1 - 4.7
RM Мансур Гуейе 26 142 И3 П2 Уг2 164 - - - 3.8
CF Фабиан Ноэль 20 101 И4 Д4 Пк4 У4 215 1 1/1 - 4.1
GK Жан Поль Донасьен 22 76 - - - - -
- Брайан Бэйджек 33 15 - - - - -
- Роберто Руди 33 15 - - - - -
- Маттиа Гуэрриеро 34 15 - - - - -
- Атанасиос Тсигас 33 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
66 Болевар Андрон Чаян, замкнул прострел с фланга (пас - Кент Любин) 0:1
77 Монг Ю Томаш Захорски, замкнул прострел с фланга (пас - Габриел Мингард) 1:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть