логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Леопардс (Битту, Буркина Фасо) - ЮСФРАН (Уагадугу, Буркина Фасо)*  3:1 0  0
19 июня 2015, 22:00. Сезон 33. День 318. Чемпионат: Буркина Фасо, D3-A, 27 тур.
Погода: облачно, 26° C. Стадион "Стад де Леопардс" (60 000). Зрителей: 58 636. Билет: 18
Дадеогу
  Зизу
Удраго
Далаби
Овеки 
  Сам
Джугели
  Сере  
Хуссейн
Цистра
Бандунг
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Бикиенга
Хаддади
Гандема
Сакамото
Утэвато
 Паном
Маридину
Боутэн
Йонсен
Кавагути
Канишаускас
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 86%2 Оптимальность 100%1 89%2
55%Соотношение сил 45%
+4.50% Сыгранность +10.75%
10(6) Удары (в створ) 5(2)
0 Угловые 3
6 Штрафные 5
0 Пенальти 1
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1286+275
56%
1011
44%
Стартовый состав 1103+199
55%
904
45%
Игравший состав 1103+199
55%
904
45%
Сила в начале матча 1402+466
60%
936
40%
Сила в конце матча* 1402+466
60%
936
40%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Рахим Цистра (Леопардс) Худший игрок матча Исса Мартин Бикиенга (ЮСФРАН)
Поз Леопардс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Яхиа Дадеогу 30 100 Р4 В3 Ат2 173 - 2 1 5.8
LD Вала Зизу 32 100 И4 От4 146 - - - 4.5
SW Роджер Ниуга Удраго 20 71 Км2 Пк4 147 - 1/1 - 4.4
CD Джон Далаби 34 58 88 - - - 5.0
RD Айиссуду Овеки 32 95 И4 От4 Оп 106 - - - 5.1
LM Жозиас Зунзаола Сам 19 54 Пк 89 2 - 0/1 5.8
DM Шри Джугели 33 72 118 1 2/1 - 4.9
CM Мусса Сере 17 43 Пк 69 1 - - 5.2
RM Салах Хуссейн 28 90 У 78 1 - - 5.3
CF Рахим Цистра 26 146 И4 Д4 Пк4 У4 332 - 5/4 3 7.7
CF Корсини Жозеф Бандунг 17 44 Пк 50 1 2/0 - 5.0
GK Бубакар Сиди Тамбоуро 26 122 Р4 В4 П4 - - - - -
- Сисе Даудо 20 68 Км2 Пк4 - - - - -
- Франсуа Гедом 30 81 Ат3 От4 - - - - -
- Зани Эль Мейжад 19 62 Км2 Пк4 Ат - - - - -
- Яхиа Дедеогу 33 69 - - - - -
Поз ЮСФРАН В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Исса Мартин Бикиенга 31 120 И4 Р4 В3 Ат2 134 - 6 3 2.8
LD Сани Хаддади 24 89 84 - - - 3.2
CD Винс Гандема 23 67 65 - - - 3.5
CD Кодзи Сакамото 26 88 И4 Г3 75 - - - 3.3
RD Дани Утэвато 21 70 От3 90 - - - 3.5
LW Джэксон Паном 23 65 67 1 - - 4.0
DM Жан-Леонард Маридину 21 72 И2 Ат2 84 - 1/1 - 3.7
CM Наи Боутэн 30 83 62 1 1/0 - 4.1
RW Кристин Йонсен 28 80 И Ск2 Ат 83 - - - 4.2
CF Наота Кавагути 24 78 И4 У 69 3 - - 3.6
CF Дмитрий Канишаускас 25 90 И4 Г4 У 116 1 3/1 1 5.1
GK Пейман Акбари 34 72 Р3 В4 Ат - - - - -
- Белим Цистра 22 55 - - - - -
- Серхо Кимде 18 49 См - - - - -
- Бурейма Квагьярелла 22 63 - - - - -
- Занга Бустани 18 43 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
5 ЮСФРАН Кодзи Сакамото получает желтую карточку
8 Леопардс Рахим Цистра, удар с близкого расстояния 1:0
31 ЮСФРАН Винс Гандема получает желтую карточку
34 Леопардс Рахим Цистра, замкнул прострел с фланга (пас - Жозиас Зунзаола Сам) 2:0
37 Рахим Цистра, удар с близкого расстояния 3:0
57 ЮСФРАН Дмитрий Канишаускас забивает с пенальти 3:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть