логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Эдэнд Экшн (Конакри, Гвинея) - Ганган (Киндиа, Гвинея)  4:2 0  0
19 августа 2015, 22:00. Сезон 34. День 191. Чемпионат: Гвинея, D3-A, 14 тур.
Погода: дождь, 8° C. Стадион "28 Септембре" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 15
Самура
 Сакко
Пандарс
Сарбин
Каливогви
Мартинес М.
Ниусули
Паркинсон
Гуму  
Брызгалов
Каливогви
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
 Оларе 
Аль-Калил
Камара
Заятте
Тукара
Хамади
Гвилавогви
 Дамфа 
Сарре 
Фендуо
Саване
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 98%2 Оптимальность 100%1 91%2
53%Соотношение сил 47%
+3.90% Сыгранность +7.30%
13(6) Удары (в створ) 8(6)
3 Угловые 1
10 Штрафные 9
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1159+35
51%
1124
49%
Стартовый состав 1131+111
53%
1020
47%
Игравший состав 1131+111
53%
1020
47%
Сила в начале матча 1376+330
57%
1046
43%
Сила в конце матча* 1376+282
56%
1094
44%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Фау Ниусули (Эдэнд Экшн) Худший игрок матча Дженабу Оларе (Ганган)
Поз Эдэнд Экшн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мамаду Тьерно Самура 17 58 Р В2 108 - 6 2 3.7
LD Мамаду Мадиу Сакко 19 72 И 92 - 1/1 1 5.0
CD Дайнис Пандарс 33 50 И Км 62 - - - 4.8
RD Ник Сарбин 32 56 62 1 - - 5.2
LW Кемоко Каливогви 20 151 Пд4 Ск4 Г4 У4 353 - 7/3 2/1 5.6
DM Нериман Мартинес Матос 19 83 И4 Ск2 Г2 Ат 134 4 1/1 - 4.3
DM Фау Ниусули 32 65 98 1 1/0 - 5.8
CM Мэттью Паркинсон 34 49 Ат Шт Уг 52 1 1/0 - 5.0
RM Амината Гуму 20 123 И4 Ск4 Г4 У4 266 1 1/1 1/1 4.9
CF Семен Брызгалов 33 62 И 64 - 1/0 - 5.0
CF Абдулайе Каливогви 19 81 Г У3 80 1 - - 4.1
GK Тасос Фотис 34 71 - - - - -
- Альба Узаре 30 71 - - - - -
- Барак Бадаш 33 64 У - - - - -
- Йеро Санко 18 57 Г - - - - -
- Файфанх Малайфачик 33 53 - - - - -
Поз Ганган В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дженабу Оларе 29 114 И4 Р4 В4 Ат4 195 - 6 4 1.4
LD А. Кадьяту Аль-Калил 24 64 72 - 2/2 - 3.7
CD Хуссейнату Камара 29 67 79 1 - - 3.9
CD Алхасса Заятте 30 59 76 1 - - 4.6
RD Сита Тукара 20 68 Ск4 Ат3 От4 Оп4 69 - - - 2.5
LM Сайон Хамади 28 66 88 1 - - 4.5
CM Пепе Гвилавогви 33 88 Ск3 У4 Ат3 П2 93 - 1/1 1 4.0
CM Абду Рахман Дамфа 31 125 И2 Д4 У3 Ат4 108 1 2/2 0/1 4.3
RM Бубакар Сарре 31 83 77 4 2/1 1 5.2
CF Эдуард Фендуо 21 71 Г4 У4 Ат3 108 - 1/0 - 3.3
CF Альсени Саване 23 103 Ск4 Г4 У4 Ат4 123 2 - - 3.9
GK Атлан Шасиварит 24 88 Ат - - - - -
- Сунг-Чул Ким 33 92 К2 - - - - -
- Мамаду Джо Зейатт 26 62 - - - - -
- Хуссейнату Канде 32 79 См - - - - -
- Азиз Тафер 25 81 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
7 Эдэнд Экшн Кемоко Каливогви, со штрафного 1:0
17 Команда меняет тактику (все в атаку)
17 Ганган Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
26 Эдэнд Экшн Кемоко Каливогви, замкнул прострел с фланга (пас - Амината Гуму) 2:0
30 Ганган Бубакар Сарре, из-за пределов штрафной (пас - Абду Рахман Дамфа) 2:1
31 Эдэнд Экшн Команда меняет тактику (атакующая)
43 Мамаду Мадиу Сакко, замкнул прострел с фланга (пас - Кемоко Каливогви) 3:1
46 Эдэнд Экшн Команда меняет тактику (все в атаку)
49 Семен Брызгалов получает желтую карточку
51 Ганган Сита Тукара получает желтую карточку
56 Пепе Гвилавогви, удар с близкого расстояния 3:2
63 Эдэнд Экшн Команда меняет тактику (атакующая)
Амината Гуму, удар со средней дистанции 4:2
73 Ганган Амаду Кадьяту Аль-Калил получает желтую карточку
78 Эдэнд Экшн Команда меняет тактику (все в атаку)
78 Ганган Пепе Гвилавогви получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть