логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Кокхилл Селтик (Бункрана, Ирландия) - Дублин Бус (Ирландия)  1:2 2  0
2 сентября 2015, 22:00. Сезон 34. День 240. Чемпионат: Ирландия, D3-A, 20 тур.
Погода: солнечно, 28° C. Стадион "Толка Парк" (58 000). Зрителей: 58 000. Билет: 17
  Брюс  
Сканлон
 Кушен 
Секези
Мискин
Платон
Аль-Анси
Мокгото
Асылбаев
Лампакис
Аргедас
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Мерна 
Мейсон
  Дизи  
О'Моррелл
Вильгадо
Жмайла
 Булка 
  Дент  
О'Брайн
 Педро 
О'Келли
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 106%2 Оптимальность 99%1 109%2
48%Соотношение сил 52%
+2.50% Сыгранность +9.00%
10(4) Удары (в створ) 6(4)
4 Угловые 6
7 Штрафные 17
0 Пенальти 0
6 Офсайды 5
Рейтинг силы команд 1177
49%
1221+44
51%
Стартовый состав 1340
50%
1351+11
50%
Игравший состав 1251
48%
1330+79
52%
Сила в начале матча 1598+140
52%
1458
48%
Сила в конце матча* 1372
50%
1378+6
50%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Деп Дент (Дублин Бус) Худший игрок матча Себастьен Сканлон (Кокхилл Селтик)
Поз Кокхилл Селтик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джэйми Брюс 31 98 В2 162 - 4 2 3.1
LD Себастьен Сканлон 21 81 Пд2 Ск2 133 3 - - 2.7
CD Рикки Кушен 26 61 Пк 116 - - - 3.4
CD Саболч Секези 27 85 Пк У3 Ат Шт 135 1 - - 2.9
RD Беч Мискин 24 72 122 1 - - 3.3
LM Матиас Платон 27 60 110 2 1/0 - 4.6
DM Сами Аль-Анси 32 101 И4 Д4 Г2 К4 181 2 1/0 - 2.9
AM Даниэль Мокгото 32 107 И4 Д4 Пк4 Ат4 211 - 2/2 - 4.0
RM Аманбек Асылбаев 27 92 И4 Д4 Пк4 Ат4 169 - 2/1 - 3.1
CF Василис Лампакис 29 97 И4 Д2 163 2 1/1 1 5.7
CF Луис Аргедас 28 82 И2 Уг2 133 6 3/0 - 4.3
GK Мик Пёрсель 18 70 Р4 В4 П - - - - -
- Дэвид Вилли 32 70 П - - - - -
- Фестус Бэд Менунга 17 38 Д - - - - -
- Дарен Дженкинсон 17 53 У4 Ат - - - - -
- Дери Конвей 18 48 От - - - - -
Поз Дублин Бус В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Майк Мерна 25 109 И4 Р В3 Ат3 142 - 4 1 4.6
LD Джереми Мейсон 19 44 75 - - - 4.7
CD Колм Дизи 29 130 И4 Д4 От3 Оп2 149 - - - 4.8
CD Алан О'Моррелл 31 90 И Ат2 144 - - - 5.1
(Сильвестро Коллу, 60) 22 51 64 - - - 4.9
RD Самуэль Вильгадо 28 81 И3 Ат 126 1 - - 4.9
LM Лука Жмайла 25 67 97 2 1/0 - 5.2
CM Кржыштоф Булка 26 61 81 - - - 5.2
AM Деп Дент 27 121 И4 Д4 У4 Ат4 155 1 2/2 1 5.8
RM Уинно О'Брайн 20 51 И2 Д2 70 1 - - 4.1
CF Сержиньо Педро 20 104 И4 Ск4 Г4 У4 146 2 2/1 1 4.7
CF Уэшли О'Келли 25 133 И4 Д4 Пк4 У4 268 - 1/1 0/2 5.4
GK Эдвард Кеонг 27 79 Р В2 - - - - -
- Тайкенти Стэк 20 54 Г - - - - -
- Конал Вагг 21 40 - - - - -
- Дэмиен МакКин 16 37 Д - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
9 Кокхилл Селтик Рикки Кушен получает желтую карточку
15 Дублин Бус Самуэль Вильгадо получает желтую карточку
22 Деп Дент, с углового (пас - Уэшли О'Келли) 0:1
23 Кокхилл Селтик Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
27 Себастьен Сканлон получает желтую карточку
29 Себастьен Сканлон получает вторую желтую, а затем и красную карточку
54 Кокхилл Селтик Василис Лампакис, выход один на один 1:1
57 Дублин Бус Сержиньо Педро, с углового (пас - Уэшли О'Келли) 1:2
60 Алан О'Моррелл попросил замену, на поле выходит Сильвестро Коллу
62 Кокхилл Селтик Саболч Секези получает желтую карточку
83 Саболч Секези получает вторую желтую, а затем и красную карточку
87 Аманбек Асылбаев получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть