логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Филиппин Эйр Форс (Манила, Филиппины) - Санкен Гарден Юнайтед (Дилиман, Филиппины)  3:1 0  0
7 сентября 2015, 22:00. Сезон 34. День 258. Чемпионат: Филиппины, D2, 22 тур.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Эйр Форс Стэдиум" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 22
Монтелибано
  Аябе
 Иванс 
И. Муинга
Уго  
Зурита
Доктора
Фелицио
Енриле
Мендоса
 Божак
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
 Арута 
Соловьев
Шархан
Куиликол
Кастильяс
Хадурусинге
Канивел
Фортуно
Доремон
Гргуринович
Иланан
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
101%1 81%2 Оптимальность 101%1 94%2
51%Соотношение сил 49%
+8.00% Сыгранность +5.15%
13(7) Удары (в створ) 7(4)
1 Угловые 0
10 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1796+328
55%
1468
45%
Стартовый состав 1462+77
51%
1385
49%
Игравший состав 1462+77
51%
1385
49%
Сила в начале матча 2047+358
55%
1689
45%
Сила в конце матча* 2047+358
55%
1689
45%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Гонзало Зурита (Филиппин Эйр Форс) Худший игрок матча Джеричо Арута (Санкен Гарден Юнайтед)
Поз Филиппин Эйр Форс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Алехандро Монтелибано 29 121 И2 Р4 В4 Ат2 153 - 4 1 5.4
LD Хаято Аябе 30 73 113 - - - 5.7
CD Марк Иванс 27 105 И4 Д4 Пк4 Ат4 234 - 1/1 1 5.4
CD Блаз Илунга Муинга 32 72 От 129 - - - 5.2
RD Джейк Уго 18 68 И4 Км3 Д Пк4 131 - - - 4.5
LW Гонзало Зурита 28 161 Д4 Пк4 У4 Ат4 378 - 3/2 1/1 6.1
CM Лео Доктора 33 86 См4 134 1 1/1 - 4.7
RW Мауро Фелицио 27 101 И2 Д Пк У4 194 - 3/0 - 5.6
CF Паоло Енриле 22 105 Д4 Пк4 У4 Ат4 213 1 1/1 1 5.5
CF Франциско Мендоса 27 139 Д4 Пк4 У4 Ат 263 - 3/1 - 4.7
CF Тадей Божак 34 60 Ат2 101 3 1/1 - 5.1
GK Матсеу Кариньо 17 42 - - - - -
- Алан Петер Амиго 16 39 Д4 Оп - - - - -
- Димего Ксавьер Арболеда 27 63 К - - - - -
- Мигел Ривера 31 70 - - - - -
- Шакир Зия Низам 28 71 Оп К2 - - - - -
Поз Санкен Гарден Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джеричо Арута 25 59 65 - 7 3 2.3
LD Никита Соловьев 29 115 И4 Км4 Пк4 Оп2 199 2 - - 3.7
CD Харун Шархан 20 67 Км3 Пк3 Оп3 139 - - - 3.3
CD Жаиме Куиликол 21 66 88 - - - 2.8
RD Рожерик Кастильяс 27 58 62 1 1/1 - 3.8
LM Анура Хадурусинге 24 69 И3 Д 83 - - - 3.8
CM Жозе Габриель Канивел 21 82 И3 Км4 Пк4 163 3 - - 3.8
AM Диндо Фортуно 34 108 И4 Км4 Д4 Пк4 233 1 - - 3.1
RM Эдарлито Доремон 29 141 И4 Д4 Пк4 Ат2 264 1 2/1 - 3.6
CF Мирко Гргуринович 33 142 И4 Км4 Пк4 У4 303 - 3/2 1 4.1
CF Аллистер Иланан 27 63 Ат2 84 2 1/0 - 4.2
GK Ренди Билланес 27 88 Р2 В2 Ат2 - - - - -
- Паоло Луис Кабаллеро 28 131 Пк4 У4 Ат2 - - - - -
- Джастин Вилла 29 89 - - - - -
- Хейнтье Монтелибано 17 51 Км2 Пк2 - - - - -
- Алиестер Агилар 18 57 Км3 Пк3 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Филиппин Эйр Форс Команда меняет тактику (все в атаку)
27 Гонзало Зурита, со штрафного 1:0
31 Команда меняет тактику (атакующая)
33 Санкен Гарден Юнайтед Мирко Гргуринович, выход один на один 1:1
35 Филиппин Эйр Форс Марк Иванс, выход один на один 2:1
62 Филиппин Эйр Форс Джейк Уго получает желтую карточку
76 Санкен Гарден Юнайтед Рожерик Кастильяс получает желтую карточку
76 Филиппин Эйр Форс Паоло Енриле (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Гонзало Зурита) 3:1
84 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть