логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Мандэ (Бамако, Мали) - АС Комматех (Нионо, Мали)*  4:0 1  0
18 сентября 2015, 22:00. Сезон 34. День 312. Чемпионат: Мали, D3-A, 27 тур.
Погода: пасмурно, 18° C. Стадион "Стад де Мандэ" (59 000). Зрителей: 47 200. Билет: 25
  Гайе  
 Барио
Мабрук
Бубакар
Пихот 
Пакуми
 Демба 
Мамоду
Дао  
Этвитаки
  Кида  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Шек  
  Цанг
Тат Ченг
   То   
Цуй  
Вай Йонг
Юп Тат
  Чюк  
Чонг Чанг
Кинг Люнг
Чо   
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
RF
все в атаку Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 107%2 Оптимальность 100%1 89%2
70%Соотношение сил 30%
+7.90% Сыгранность +1.25%
15(10) Удары (в створ) 5(2)
3 Угловые 0
8 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1211+582
66%
629
34%
Стартовый состав 1291+729
70%
562
30%
Игравший состав 1290+728
70%
562
30%
Сила в начале матча 1719+1101
74%
618
26%
Сила в конце матча* 1728+1110
74%
618
26%
Владение мячом
75%
25%
Лучший игрок матча Фаустин Мамоду (Мандэ) Худший игрок матча Юнг Тат Ченг (АС Комматех)
Поз Мандэ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мохаммед Гайе 25 110 И4 Р4 В4 П4 230 - 2 - 5.3
LD Мамару Барио 19 51 Ат 91 - - - 5.4
CD Доминик Мабрук 19 60 Ат Оп 104 - - - 4.7
CD Клод Бубакар 24 89 Ат 128 - 1/1 - 5.6
RD Мауртала Пихот 27 80 93 - 1/1 1 6.6
LW Абдраман Пакуми 23 94 Д2 Ск2 Ат3 Уг2 175 1 2/1 - 5.6
CM Бамба Демба 31 103 И2 Д У2 108 - 1/1 - 5.8
(И. Мамаду Салах, 60) 20 63 117 - - - 4.2
CM Фаустин Мамоду 27 107 И2 Д2 У3 Ат3 192 1 4/3 2 7.8
RW М'були Дао 22 88 Д2 Ск У Ат2 183 - - 0/1 5.8
CF Яхаия Этвитаки 21 78 Д4 У2 Ат4 Уг 172 1 3/2 1 6.6
CF Шейх Кида 32 135 И4 Д4 У4 См4 236 1 3/1 0/2 6.9
GK Хамбарк Бертаи 20 73 Р В П - - - - -
- Тидьяне Диамуните 21 88 Д4 Ат4 Шт4 - - - - -
- Осман Бейта 21 65 - - - - -
- Давид Диплачидо 28 72 Ат - - - - -
Поз АС Комматех В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Юк Минг Шек 29 54 53 - 10 4 5.2
LD Вай Кит Цанг 32 44 49 - 1/1 - 3.6
CD Юнг Тат Ченг 20 43 49 1 1/0 - 2.6
CD Хой Юнг То 26 66 58 - - - 3.3
RD Чун Ю Цуй 24 63 58 - - - 2.7
LM Вай Чан Вай Йонг 28 57 52 - 1/0 - 3.6
CM Ман Пан Юп Тат 17 50 43 1 2/1 - 2.7
CM Мау Чюнг Чюк 19 57 58 - - - 2.8
RM Зе Чай Чонг Чанг 31 81 67 3 - - 3.4
LF Он Винг Кинг Люнг 27 48 62 2 - - 4.3
RF Ка Хунг Чо 24 50 63 - - - 3.9
GK Као Минь 30 47 - - - - -
- Идрисса Мамаду Н'дайе 23 61 - - - - -
- Ман Дик Тсе 29 66 - - - - -
- Шун Кай Чин 18 44 - - - - -
- Винг Хунг Чи Нга 27 48 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Мандэ Мауртала Пихот, выход один на один 1:0
9 АС Комматех Хой Юнг То получает желтую карточку
13 Мандэ Яхаия Этвитаки, замкнул прострел с фланга (пас - М'були Дао) 2:0
33 Фаустин Мамоду (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Шейх Кида) 3:0
45 Фаустин Мамоду, со штрафного (пас - Шейх Кида) 4:0
60 Мандэ Бамба Демба получает микротравму, на поле выходит Идрисса Мамаду Салах
60 АС Комматех Чун Ю Цуй получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть