логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Костал Спирит (Крайстчерч, Нов. Зеландия) - Хайбискус (Вангануи, Нов. Зеландия)  1:3 1  1
22 сентября 2015, 22:00. Сезон 34. День 319. Чемпионат: Новая Зеландия, D2, 29 тур.
Погода: пасмурно, 14° C. Стадион "Линфилд Парк" (59 000). Зрителей: 44 250. Билет: 27
Юргенс
  Жозе
  Фуша  
Макгарри
Сали  
Аурелиу
Арнольд
  Менн  
Рукер 
Эбуайе
Моосман
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Уэйкили
Брайант
  Тео  
  Смит  
Джамаллы
 Бушор
  Кох  
 Браун 
Исмаил
Карфанли
МакМюррэй
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
суперзащитная Тактика все в атаку
катеначчо
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
96%1 89%2 Оптимальность 101%1 105%2
36%Соотношение сил 64%
+0.25% Сыгранность +17.10%
4(2) Удары (в створ) 12(8)
0 Угловые 5
1 Штрафные 17
0 Пенальти 0
3 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 1279
40%
1921+642
60%
Стартовый состав 1137
36%
2021+884
64%
Игравший состав 1137
36%
2021+884
64%
Сила в начале матча 1246
33%
2549+1303
67%
Сила в конце матча* 1246
32%
2592+1346
68%
Владение мячом
29%
71%
Лучший игрок матча Драме Карфанли (Хайбискус) Худший игрок матча Брин Фуша (Костал Спирит)
Поз Костал Спирит В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мальколм Юргенс 19 75 И4 Р3 В4 Ат 150 - 8 3 2.4
LD Калой Жозе 22 90 И4 Г3 152 - 1/0 - 3.3
SW Брин Фуша 18 54 И2 53 4 - - 1.5
CD Коди Макгарри 17 42 39 1 1/0 - 2.5
RD Анис Сали 32 54 43 - 1/1 1 5.1
LM Маркос Аурелиу 23 82 И4 Г 84 - - - 3.0
DM Клейтон Арнольд 19 70 И3 Г 110 - - - 3.4
AM Блэр Менн 21 86 И4 Пд3 Г4 193 2 - - 3.2
RM Уэйн Рукер 23 102 И4 Пд4 Г3 223 4 - - 3.3
CF М. Сулейман Эбуайе 20 68 И Ат2 88 3 1/1 - 3.4
CF Марио Моосман 20 74 И 105 3 - - 3.0
GK Брендур Истаррсон 20 48 - - - - -
- Илья Сысоев 34 93 Пд4 Ск3 Г4 - - - - -
- Корбен Рана 25 125 Пд4 Ск4 Г4 - - - - -
- Билл Лиджитт 32 78 - - - - -
- Гурдип Ванг 17 51 - - - - -
Поз Хайбискус В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Филип Уэйкили 31 105 Р В Ат 187 - 2 1 4.5
LD Ажаи Брайант 25 123 И4 Ск3 Г4 Ат4 234 - - - 4.3
CD Таматоа Тео 29 120 Г4 Ат4 178 - 1/1 - 5.1
CD Луис Смит 29 110 И4 Ат2 От 154 - 1/0 - 5.5
RD Аждар Джамаллы 18 49 Ат 78 - - - 5.2
LW Патрик Бушор 30 176 Ск4 Г4 У4 Ат4 349 - - - 5.0
CM Андреас Кох 26 116 И4 Г4 Ат4 200 - 1/1 - 4.8
CM Джек Браун 29 156 И4 Ск4 Г4 Ат4 323 - 3/3 - 5.1
RW Мохд Аниис Исмаил 28 158 Ск4 Г4 У4 Ат4 303 - 2/1 1/1 6.3
CF Драме Карфанли 31 148 И4 Г4 У4 Ат4 238 1 3/1 1/1 6.5
CF Мэтью МакМюррэй 32 160 Ск4 Г4 У4 Ат4 342 - 1/1 1 5.2
GK Мохамед Назруллах 29 130 В4 - - - - -
- Уилл Мадженти 26 78 - - - - -
- Дрю Барклэй 24 62 - - - - -
- Мич Олдердис 17 43 - - - - -
- Рамзин Шаан 18 42 Ск - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Хайбискус Мэтью МакМюррэй (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Драме Карфанли) 0:1
13 Костал Спирит Коди Макгарри получает желтую карточку
21 Хайбискус Команда меняет тактику (атакующая)
33 Мохд Аниис Исмаил, со штрафного 0:2
37 Команда меняет тактику (все в атаку)
39 Драме Карфанли, замкнул прострел с фланга (пас - Мохд Аниис Исмаил) 0:3
56 Хайбискус Команда меняет тактику (нормальная)
71 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
77 Костал Спирит Анис Сали, выход один на один 1:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть