логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Мейнут Таун (Ирландия) - Лиффи Уондерерс (Дублин, Ирландия)  0:3 4  0
30 октября 2015, 22:00. Сезон 35. День 86. Чемпионат: Ирландия, D1, 6 тур.
Погода: солнечно, 16° C. Стадион "НУИ Астро" (63 000). Зрителей: 63 000. Билет: 22
Дилэйни
Захара
Виктурин
Маркс 
Мутубиле
О'Коннор
  О'Ши  
Кисида
Перри 
МакНил
Брэмбл
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
  Хьюз  
Азулай
 Бригз 
Каннинг
 Форст
Дилани
Феллон
Фаррелл
Саадаллах
  Финн  
Заалани
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
защитная Тактика атакующая
комбинационный
Стиль
комбинационный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 98%2 Оптимальность 102%1 128%2
40%Соотношение сил 60%
+6.20% Сыгранность +10.35%
5(2) Удары (в створ) 13(9)
3 Угловые 3
3 Штрафные 6
0 Пенальти 1
0 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1566
47%
1772+206
53%
Стартовый состав 1527
40%
2273+746
60%
Игравший состав 1527
40%
2273+746
60%
Сила в начале матча 1910
38%
3053+1143
62%
Сила в конце матча* 1910
38%
3053+1143
62%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Энди Фаррелл (Лиффи Уондерерс) Худший игрок матча Раффаэле Захара (Мейнут Таун)
Поз Мейнут Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дональд Дилэйни 27 122 В4 Ат2 219 - 9 3 4.5
LD Раффаэле Захара 26 100 158 1 - - 2.5
CD Тёрстон Виктурин 28 130 И4 Д3 Пк4 Ат2 216 2 2/0 - 3.5
RD Адрэйн Маркс 21 76 Км3 Д4 157 - - - 3.4
LM Касонго Мутубиле 31 87 И Д 155 2 1/0 - 4.1
DM Шейн О'Коннор 28 117 И4 Км3 Пк4 208 - - - 3.7
CM Джошуа О'Ши 20 60 К2 86 - 1/1 - 3.7
RW Сигэки Кисида 21 71 К4 144 1 - - 2.8
CF Манумеа Перри 32 101 И4 127 - - - 3.7
CF Бэрнт МакНил 28 116 И4 Пк4 Ат2 194 1 - - 3.3
CF Гэрри Брэмбл 26 124 И4 Д3 Пк4 Ат2 240 - 1/1 - 3.7
GK Юлиан Дёрфлер 19 49 - - - - -
- Трайче Койлов 22 86 Км4 Пк4 Ат2 - - - - -
- Дадли Брэдшоу 17 46 От - - - - -
- Дин Бакли 34 107 Км4 Пк4 У4 - - - - -
- Даниэль Нарандо 34 15 - - - - -
Поз Лиффи Уондерерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Стив Хьюз 33 138 И4 Р4 В4 Ат4 287 - 2 - 4.8
LD Йонатан Азулай 25 112 И4 Км4 Д4 От3 262 - - - 5.3
CD Кейт Бригз 34 96 Км4 Д4 Пк4 Ат4 251 - - - 4.4
RD Эрик Каннинг 25 119 И4 Км4 Пк4 Ат4 322 - - - 4.8
LM Шеймас Форст 19 61 И4 Км4 Пк4 Ат3 152 1 1/1 - 4.9
DM Айзек Дилани 27 120 И4 Км4 Ат4 К4 300 - 2/0 - 5.5
DM Кеннет Феллон 26 106 Км4 Пк4 Ат4 Оп4 299 - - - 5.4
AM Энди Фаррелл 31 172 И4 Км4 Пк4 Ат4 396 - 2/2 2/1 6.9
RM Зирван Саадаллах 34 98 И4 Км4 Д4 Пк4 279 - - - 4.9
CF Виллиам Финн 24 100 И4 Км4 У4 Ат4 169 1 4/4 - 5.6
CF Абдельрахман Заалани 28 150 Д4 Пк4 У4 Ат4 331 1 4/2 1 6.6
GK Рафаэль Адисем 27 61 К4 - - - - -
- Фрэнсис Тулуз 19 48 - - - - -
- Руан Фитджеральд 16 37 - - - - -
- Рик О'Нейлл 18 52 Км4 Пк - - - - -
- Брайен Ханниган 27 58 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
23 Лиффи Уондерерс Абдельрахман Заалани, замкнул прострел с фланга (пас - Энди Фаррелл) 0:1
34 Мейнут Таун Команда меняет тактику (все в атаку)
37 Лиффи Уондерерс Энди Фаррелл, удар с близкого расстояния 0:2
64 Мейнут Таун Команда меняет тактику (атакующая)
66 Команда меняет тактику (все в атаку)
70 Лиффи Уондерерс Энди Фаррелл забивает с пенальти 0:3
80 Мейнут Таун Команда меняет тактику (нормальная)
84 Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть