логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Уиллфул Скилфулл (Тортола, Брит. Виргины) - Ист Энд Иглс (Тортола, Брит. Виргины)  1:0 1  0
4 декабря 2015, 22:00. Сезон 35. День 250. Чемпионат: Британские Виргинские о-ва, D3-A, 21 тур.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "Элленайтс" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 26
Соломан
 Крэйн
 О'Нил 
Дункан
Али  
Маттиас
Джозеф-Дюбуа
Сонг  
Элиен 
Кленон
Кэттермоул
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
  Бёрк  
Дурутович
  Смит  
 Джиел 
Фримэн
Аль-Мутаири
Уотсон
Келлер
Мельник
 Юстас 
Хабиямбере
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 108%2 Оптимальность 101%1 100%2
54%Соотношение сил 46%
+9.15% Сыгранность +6.45%
14(7) Удары (в створ) 7(5)
2 Угловые 0
6 Штрафные 6
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1423+109
52%
1314
48%
Стартовый состав 1548+231
54%
1317
46%
Игравший состав 1536+219
54%
1317
46%
Сила в начале матча 2073+623
59%
1450
41%
Сила в конце матча* 2028+578
58%
1450
42%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Берт Соломан (Уиллфул Скилфулл) Худший игрок матча Бейн Келлер (Ист Энд Иглс)
Поз Уиллфул Скилфулл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Берт Соломан 25 99 И4 Р3 В3 Ат2 247 - 5 - 5.8
LD Луи Крэйн 32 69 От3 104 - 1/0 - 5.0
CD Дэрил О'Нил 21 77 И4 От4 150 - - - 4.8
(Ладенсе Ричардс, 76) 18 49 121 - - - 4.4
CD Фрейзер Дункан 28 118 И4 Ат3 От4 Ка3 195 - 1/0 - 4.8
RD Ханиф Али 27 123 И4 Ат3 От4 К2 239 - - - 4.5
LM Нигель Маттиас 20 72 И4 Д4 150 1 2/1 - 4.5
CM Вэнс Джозеф-Дюбуа 28 143 И4 Д4 Пк2 Ат4 310 1 1/1 0/1 5.2
RM Джерон Сонг 22 78 И4 Д4 Ат К4 130 - - - 4.4
(Декстер Ньютон, 45) 34 47 От2 92 - 1/0 - 5.3
CF Квеси Элиен 28 70 107 2 - - 5.4
(Дуэйн Джулио, 46) 19 59 130 - 3/1 - 4.7
CF Эрон Кленон 24 101 И4 У4 Ат2 К4 189 1 5/4 1 5.7
CF Лукас Кэттермоул 30 154 И4 У4 Ат4 245 1 - - 4.6
GK Стивен Транквиллья 16 39 Р В - - - - -
- Нахеем Ходж 22 56 - - - - -
Поз Ист Энд Иглс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Клайр Бёрк 34 74 И4 Р3 В4 Ат4 163 - 7 1 5.2
LD Мирко Дурутович 19 62 Пд Ск3 Г4 82 - 1/0 - 3.8
CD Зедия Смит 34 80 И4 Км4 Пк3 Ат4 152 - 2/2 - 4.1
CD Джиел Джиел 30 103 И4 Пд Г4 174 - - - 4.4
RD Энтони Фримэн 34 70 Км4 Ат2 От2 Оп2 117 - - - 3.5
LM Саиб Аль-Мутаири 21 74 И4 Ск3 Г4 Ат 121 1 - - 3.8
DM Грег Уотсон 32 100 И3 Ат2 От3 Оп3 152 1 - - 3.9
AM Бейн Келлер 34 92 И4 Д4 У4 Ат4 169 - 2/2 - 3.4
RM Иван Мельник 21 81 Пд4 Ск4 Г4 Ат 140 - - - 4.0
CF Рид Юстас 18 50 Ск2 Г У2 54 - - - 3.7
CF Клод Хабиямбере 30 75 И2 121 2 2/1 - 4.9
GK Малкольм Эллисон 27 48 - - - - -
- Алан Комбе 34 15 - - - - -
- Алан Чини 34 15 - - - - -
- Немрод Цимерман 34 15 - - - - -
- Димитриюс Гуськинас 34 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Уиллфул Скилфулл Команда играет грубо
36 Команда играет аккуратно
45 Джерон Сонг заменен, на поле выходит Декстер Ньютон
46 Уиллфул Скилфулл Квеси Элиен заменен, на поле выходит Дуэйн Джулио
47 Фрейзер Дункан получает желтую карточку
66 Команда играет грубо
76 Команда меняет тактику (все в атаку)
Эрон Кленон, из-за пределов штрафной (пас - Вэнс Джозеф-Дюбуа) 1:0
77 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
76 Дэрил О'Нил заменен, на поле выходит Ладенсе Ричардс
78 Ханиф Али получает желтую карточку
90 Ист Энд Иглс Энтони Фримэн получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть