логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Бейс (Тайпей, Тайвань)* - Интер (Тайвань)  0:1 1  0
21 декабря 2015, 22:00. Сезон 35. День 313. Чемпионат: Тайвань, D2, 27 тур.
Погода: солнечно, 19° C. Стадион "Тайбэй Муниципал" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 20
  Зак  
  Ким
Ершкалов
Чэйз  
  Сеиф
 Кадри 
де Грууф
  Вон  
Санкт 
  Гао  
Минь-Хан
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
   Я   
  Вейн
  Минг  
Кун-Чи
Митимура
 Итога
   Ли   
Мэнь-Сюань
Уэстон
  Гин  
Ларсен
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
100%1 86%2 Оптимальность 101%1 97%2
44%Соотношение сил 56%
+7.35% Сыгранность +12.75%
10(4) Удары (в створ) 12(4)
6 Угловые 1
1 Штрафные 7
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1121
47%
1284+163
53%
Стартовый состав 966
44%
1246+280
56%
Игравший состав 966
44%
1246+280
56%
Сила в начале матча 1257
47%
1443+186
53%
Сила в конце матча* 1257
47%
1443+186
53%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Томохару Митимура (Интер) Худший игрок матча Фредерик Чэйз (Бейс)
Поз Бейс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Зак 33 122 И4 Р4 В4 Ат4 192 - 4 1 4.9
LD Чарли Ким 32 62 98 1 1/1 - 4.4
CD Александр Ершкалов 20 55 Уг 94 1 - - 4.2
RD Фредерик Чэйз 20 77 И2 Ат 108 - - - 3.1
LM Асаджиле Сеиф 20 58 П 110 - - - 3.9
CM Баба Кадри 33 86 И Км3 Ат 90 1 1/0 - 4.0
CM Майкл де Грууф 30 107 И 81 1 1/1 - 4.6
CM Генри Вон 32 62 И4 99 - 1/1 - 4.3
RM Чэнян Санкт 19 80 И4 Г4 Ат От 113 1 2/1 - 3.4
CF Киу Гао 20 72 И Г2 118 - 1/0 - 3.9
CF Лю Минь-Хан 22 102 И4 Ск Г Ат4 148 2 3/0 - 3.8
GK Цинхуан Хонг Ки 21 80 Р3 В3 - - - - -
- Хуан Корредойра 33 86 - - - - -
- Фрэнсис Чжу 18 62 Г4 У Ат - - - - -
- Неао Хун 20 63 - - - - -
- Хао Цинвей 17 56 Г2 - - - - -
Поз Интер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Янга Я 25 114 В Ат4 К4 129 - 4 - 5.3
LD Пэй Вейн 27 97 От 82 - - - 5.4
CD Джером Минг 18 73 Пд4 Г4 Ат 158 - 1/1 - 4.1
CD Линг Кун-Чи 19 68 Пд2 Г4 Ат 147 - - - 4.4
RD Томохару Митимура 31 82 104 - - - 5.9
LW Шейла Итога 18 58 Ск3 Г4 Ат 124 - 1/0 - 4.4
CM Чаншэнь Ли 33 102 Ат4 К4 101 - - - 4.7
CM Фэн Мэнь-Сюань 19 86 Пд4 Г4 Ат 185 - 3/2 1 5.4
RW Нитжаи Уэстон 17 56 Ск3 Г4 Ат 125 - 4/0 - 4.7
CF Цзяньчжан Гин 29 144 И2 У2 Ат4 К2 139 1 2/0 0/1 5.5
CF Лю Ларсен 27 123 Г У2 Ат4 К 145 - 1/1 - 4.9
GK Инцзе Тетсуя 19 52 К - - - - -
- Фэн Гивен 20 53 - - - - -
- Цзиньдэ Чжу 34 80 Ат4 От4 Оп4 - - - - -
- Хсен Ройлин 28 78 - - - - -
- Имре Варга 34 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
41 Интер Фэн Мэнь-Сюань (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Цзяньчжан Гин) 0:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть