логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Апрайзинг Старз (Йост-Ван-Дайк, Брит. Виргины) - Сигар Бойс (Ист-Энд, Брит. Виргины)  3:1 1  0
22 декабря 2015, 22:00. Сезон 35. День 315. Чемпионат: Британские Виргинские о-ва, D2, 29 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Апрайзинг Старз Арена" (60 000). Зрителей: 59 423. Билет: 21
 Тижай 
 Сибая
 Дебра 
Гибсон
 Зекпа
Вентон
 Фишер 
Нуррим
Гита  
 Салеш 
Джансихарадж
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Альсед
  Гоше
 Амаро 
Уайтруп
Хендри
Иссуфо С.
Вичкам
Финист
Отто  
Капутин
  Туту  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика все в атаку
бей-беги
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
102%1 111%2 Оптимальность 101%1 106%2
60%Соотношение сил 40%
+12.30% Сыгранность +11.05%
12(7) Удары (в створ) 10(4)
2 Угловые 0
12 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1765+515
59%
1250
41%
Стартовый состав 1938+615
59%
1323
41%
Игравший состав 1959+636
60%
1323
40%
Сила в начале матча 2675+708
58%
1967
42%
Сила в конце матча* 2739+727
58%
2012
42%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Оливер Джансихарадж (Апрайзинг Старз) Худший игрок матча Аяд Альсед (Сигар Бойс)
Поз Апрайзинг Старз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Лука Тижай 22 80 И4 В 144 - 4 1 4.2
LD Мдудузи Сибая 24 106 И4 Пд4 Г4 Ат2 263 - - - 4.3
CD Питер Дебра 31 57 Д 94 - - - 6.2
RD Ротари Гибсон 17 67 Пд4 Г4 От3 182 - - 0/1 4.7
LW Боссу Зекпа 24 118 Пд4 Г3 У2 213 - - - 4.5
DM Джеймс Вентон 22 113 И4 Пд4 Ск4 Г4 326 - - - 4.1
DM Кевин Фишер 18 78 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 234 - 1/0 - 4.6
CM Али Нуррим 30 96 Пк К 144 - 1/0 - 5.5
(Эдуард Классен, 53) 25 120 Ск4 У3 Ат2 208 - 1/1 - 4.6
RW Захария Гита 28 183 Пд4 Г4 У3 Ат4 388 2 2/1 1/1 5.7
CF Беллами Салеш 23 124 И4 Пд4 Ск4 Г4 368 1 3/2 1 5.3
CF Оливер Джансихарадж 27 153 И4 Пд4 Г4 У4 314 1 4/3 1/1 6.6
GK Шерин Беркес 18 39 Ат - - - - -
- Хосе Домингес Санмигель 24 110 Пд4 Ск Оп4 - - - - -
- Норберт Кородову 21 90 У4 - - - - -
- Джироу Донабидян 23 55 - - - - -
Поз Сигар Бойс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Аяд Альсед 20 70 128 - 7 3 2.3
LD Пати Гоше 26 135 Пк2 Ат3 269 1 1/0 0/1 3.5
CD Джеррик Амаро 33 130 И4 Д2 Пк2 Ат4 248 1 - - 2.7
RD Джо Уайтруп 28 154 Пк3 Ат3 251 1 1/1 - 3.4
LM Греп Хендри 22 86 Пк2 Ат2 117 1 1/0 - 3.1
DM Арежадо Иссуфо Сеиди 25 127 И3 Пк3 Ат4 273 1 2/1 1 4.4
DM Гурэ Вичкам 25 125 Пк2 Ат3 184 1 2/1 - 3.1
CM Арно Финист 24 106 Пк2 Ат3 154 1 1/0 - 3.2
RM Андре Отто 25 124 Пк2 Ат4 185 2 - - 3.0
CF Оху Капутин 20 61 Пк 107 1 - - 3.5
CF Юссеф Туту 20 60 И 90 1 2/1 - 3.6
GK Енид Скатлифф 32 70 - - - - -
- Батарул Заман Заини 21 73 - - - - -
- Педро Эстебан Варе 21 73 Ат - - - - -
- Тимен ван Езил 20 67 - - - - -
- Йоханнес Эриксcон 34 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Апрайзинг Старз Беллами Салеш, замкнул прострел с фланга (пас - Оливер Джансихарадж) 1:0
16 Джеймс Вентон получает желтую карточку
24 Захария Гита, из-за пределов штрафной (пас - Ротари Гибсон) 2:0
41 Мдудузи Сибая получает желтую карточку
53 Апрайзинг Старз Али Нуррим заменен, на поле выходит Эдуард Классен
54 Сигар Бойс Арежадо Иссуфо Сеиди (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Пати Гоше) 2:1
59 Апрайзинг Старз Оливер Джансихарадж (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Захария Гита) 3:1
67 Сигар Бойс Команда играет грубо
70 Андре Отто получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть