логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
2  0 Хана (Хониара, Соломоны) - Дмп (Хониара, Соломоны)  0:0  |  0:1 0  1
29 декабря 2015, 22:00. Сезон 35. День 333. Переходные матчи.
Погода: дождь, 9° C. Стадион "Лоусон Тама" (49 000). Зрителей: 49 000. Билет: 19
Родивонгсо
 Ганон
 Конго 
 Калуэ 
Оно  
 Соаки
Тэйлога
Курчак
Жижини
Вайфале
Тубман
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
 Какай 
  Хила
Букалиди
Бенедата
Бо   
  Соле
 Милне 
 Мюшли 
Вале  
Тунжэл
  Хэйл  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
100%1 89%2 Оптимальность 101%1 90%2
48%Соотношение сил 52%
+7.55% Сыгранность +8.55%
4(4) Удары (в створ) 6(2)
2 Угловые 3
9 Штрафные 5
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1494
49%
1579+85
51%
Стартовый состав 1237
46%
1427+190
54%
Игравший состав 1337
48%
1427+90
52%
Сила в начале матча 1745+8
50%
1737
50%
Сила в конце матча* 1838+101
51%
1737
49%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Деррил Родивонгсо (Хана) Худший игрок матча Хиаши Тэйлога (Хана)
Поз Хана В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Деррил Родивонгсо 26 88 И Р 148 - 2 - 7.2
LD Кристофер Ганон 23 97 И4 Ат2 150 - - - 4.2
CD Мелвин Конго 26 123 И4 Д2 Пк2 Ат 189 - - - 4.0
CD Дэймон Калуэ 23 74 175 - - - 4.6
RD Фредерик Оно 17 44 74 - - - 4.2
(Кейт Мойсес, 16) 27 117 Д4 Пк2 Ат 167 - - - 4.3
LW Жан Клод Соаки 20 65 135 - 2/2 - 3.7
DM Хиаши Тэйлога 19 71 И4 Км От2 136 1 - - 3.6
RW Мариуш Курчак 24 112 И4 Ат 171 2 - - 3.7
CF Ян Жижини 22 85 И4 Д4 У4 Ат 160 1 1/1 - 4.2
CF Лама Вайфале 26 136 И4 Д3 Пк У4 185 - - - 4.3
CF Седраха Тубман 29 156 И4 Км4 Д2 Ат2 215 1 1/1 - 4.0
GK Александер Лохе 21 59 - - - - -
- Мостин Миситана 19 63 Д2 - - - - -
- Вивьян Омо 20 62 У - - - - -
- Александр Спивак 30 15 - - - - -
Поз Дмп В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джадд Какай 30 124 И4 Р4 В4 П4 172 - 4 - 6.9
LD Уэйле Хила 28 135 И4 Пк2 Ат3 От3 128 - 1/1 - 4.2
CD Джосайа Букалиди 33 88 И3 Пк3 Ат3 От4 169 1 - - 4.4
CD Янвье Бенедата 22 84 От2 Оп2 163 - - - 3.8
RD Леивур Хёлм Бо 24 106 Пк Ат От2 126 - - - 4.0
LM Чарлз Соле 18 63 И4 Км Пк3 Ат 136 - - - 3.9
DM Эндрю Милне 31 123 И4 Км3 Пк4 От3 215 - - - 4.8
AM Нимон Мюшли 29 128 У2 К2 126 2 1/0 - 4.7
RM Пол Вале 31 98 108 2 1/0 - 4.8
CF Фернандэз Тунжэл 31 165 И4 Д4 Пк4 У4 244 - 2/1 - 4.4
CF Северино Хэйл 33 100 У3 Ат2 От Шт2 142 4 1/0 - 4.1
GK Изомото Битиаи 17 50 В2 - - - - -
- Саени Айэни 27 108 - - - - -
- Селсон Майбул 27 106 Пк3 Ат2 От3 - - - - -
- Берри Нате 16 40 Пк - - - - -
- Шадрак Морган Анга 22 100 Д4 Пк4 Ат2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
5 Хана Дэймон Калуэ получает желтую карточку
17 Дмп Команда меняет тактику (атакующая)
16 Хана Фредерик Оно заменен, на поле выходит Кейт Мойсес
19 Дмп Уэйле Хила получает желтую карточку
20 Хана Команда меняет тактику (все в атаку)
25 Команда играет грубо
27 Хиаши Тэйлога получает желтую карточку
32 Команда меняет тактику (атакующая)
44 Команда меняет тактику (все в атаку)
48 Хана Команда играет аккуратно
54 Команда меняет тактику (атакующая)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть