логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Саут Пасифик Академи (Тафуна, Амер. Самоа) - Лайон Харт (Паго Паго, Амер. Самоа)  1:2 2  0
25 января 2016, 22:00. Сезон 36. День 41. Чемпионат: Американское Самоа, D2, 1 тур.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Саут Пасифик Академи Граунд" (70 000). Зрителей: 57 750. Билет: 34
Татупа
Леалай
Фунаки
Фанолуа
 Инига
Фетуани
  Суе  
Сопоага
Фаафетай
Фаутану
Неемиа
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
FR
RW
CF
ST
1-3-5-2 Формация 1-4-2-4
Петрович
  Мау
  Элиу  
Сабальса
Пиноми
Талипеау
Сателе
Танивула
  Лейа  
Татино
Хуан Куен
GK
LB
CD
CD
RB
CM
FR
LF
CF
ST
RF
защитная Тактика атакующая
британский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 100%2 Оптимальность 99%1 110%2
47%Соотношение сил 53%
+4.70% Сыгранность +6.30%
8(6) Удары (в створ) 9(6)
4 Угловые 3
12 Штрафные 7
0 Пенальти 0
1 Офсайды 5
Рейтинг силы команд 1718
49%
1768+50
51%
Стартовый состав 1715
47%
1939+224
53%
Игравший состав 1715
47%
1939+224
53%
Сила в начале матча 2115
46%
2437+322
54%
Сила в конце матча* 2157
47%
2437+280
53%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Нгуен Хуан Куен (Лайон Харт) Худший игрок матча Синапати Татупа (Саут Пасифик Академи)
Поз Саут Пасифик Академи В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Синапати Татупа 27 132 И4 Р В П 167 - 6 2 3.3
LD Ливи Леалай 21 78 Ск2 Г4 151 - - - 3.5
CD Энди Фунаки 25 104 И4 Ск4 Г4 196 - - - 3.6
RD Энтони Фанолуа 25 110 И4 Ск4 Г4 203 - - - 3.6
LW Андре Инига 27 129 И Ск2 Г2 224 - 1/1 1 4.8
DM Эрлан Рэй Фетуани 26 119 И4 Ск4 Г4 182 - 1/1 - 3.4
DM Редскин Суе 28 142 И4 Ск4 Г4 Ат 265 - 1/1 - 3.9
FR Самасони Сопоага 27 121 И4 Ск4 Г4 Ат 183 3 1/0 - 3.6
RW Райан Фаафетай 27 124 И Ск Г3 225 - 2/1 - 3.8
CF Макони Фаутану 28 134 И Ск Г4 У 199 - 1/1 - 3.9
ST Тана Неемиа 20 87 И4 Ск4 Г4 158 4 1/1 - 3.6
GK Филип Умага 19 57 Р - - - - -
- Джошуа Лалопага 21 73 - - - - -
- Вайоа Аматага 19 63 Г - - - - -
- Маселино Малагамаали 18 62 Пд - - - - -
- Уити Салапу 20 64 Пд - - - - -
Поз Лайон Харт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Бобби Петрович 25 132 И4 Р4 В4 К4 220 - 6 1 4.4
LB Вае Мау 18 70 И4 Ск2 147 - 1/0 - 3.3
CD Александр Элиу 21 89 И4 Ск4 Г 207 - - - 4.0
CD Б. Плаза Сабальса 27 89 И4 Ск 161 - - - 4.6
RB Иса Пиноми 23 104 И4 Ск4 Г 152 1 - - 3.9
CM Люк Талипеау 19 80 И4 Пд2 Ск4 Г4 176 - 1/0 - 3.9
FR Таина Сателе 26 144 И4 Пд4 Ск4 Г4 353 3 2/1 - 4.7
LF Сакайо Танивула 28 194 И4 Пд4 Ск4 Г4 449 3 2/2 1 4.8
CF Файпуле Лейа 27 107 И3 Ск Г 180 2 1/1 - 5.0
ST Иоане Татино 24 149 И4 Ск4 Г4 У4 275 1 - 0/1 4.2
RF Нгуен Хуан Куен 31 67 У 111 2 2/2 1 7.0
GK Род Атафуа 29 70 - - - - -
- Кенети Аси 22 76 Ск - - - - -
- Патрик Крогсгард 29 60 - - - - -
- Маселино Том 19 58 - - - - -
- Айгарс Гирвичс 31 75 У Шт Тр - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Саут Пасифик Академи Команда меняет тактику (атакующая)
28 Лайон Харт Нгуен Хуан Куен, удар со средней дистанции 0:1
29 Саут Пасифик Академи Команда меняет тактику (все в атаку)
56 Лайон Харт Александр Элиу получает желтую карточку
67 Саут Пасифик Академи Команда играет грубо
68 Андре Инига, выход один на один 1:1
69 Команда меняет тактику (атакующая)
83 Лайон Харт Сакайо Танивула (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Иоане Татино) 1:2
84 Саут Пасифик Академи Команда меняет тактику (все в атаку)
90 Эрлан Рэй Фетуани получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть