логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
2  0 Индиан Ривер Бомберс (Мэригот, Доминика) - Мадеч (Пойнт Мишель, Доминика)  3:0 0  1
25 января 2016, 22:00. Сезон 36. День 41. Чемпионат: Доминика, D1, 1 тур.
Погода: солнечно, 19° C. Стадион "Инн Бомберс" (69 000). Зрителей: 68 877. Билет: 34
  Лёф  
Маркез
Тоулон
Тимоти
Тусент
 Бечет 
 Кёрнз 
Вудбридж
Поллак
Смитсон
 Длада 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
  Фиц  
Кристиан
Фонтен
Люмсден
Видаль
 Гресс
Мосиан
Филлип
Дуглас
Варнер
Харрис
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
FR
RM
CF
атакующая Тактика защитная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 87%2 Оптимальность 101%1 71%2
60%Соотношение сил 40%
+4.25% Сыгранность +2.05%
15(8) Удары (в створ) 6(4)
7 Угловые 0
9 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 2115+416
55%
1699
45%
Стартовый состав 1835+635
60%
1200
40%
Игравший состав 1835+635
60%
1200
40%
Сила в начале матча 2385+1081
65%
1304
35%
Сила в конце матча* 2385+1036
64%
1349
36%
Владение мячом
68%
32%
Лучший игрок матча Джоэль Длада (Индиан Ривер Бомберс) Худший игрок матча Глен Фонтен (Мадеч)
Поз Индиан Ривер Бомберс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Деннис Лёф 26 61 Р В К4 106 - 4 - 6.4
LD Бойд Маркез 17 44 Пк 80 - - - 5.1
CD Керри Тоулон 20 52 92 - - - 5.0
RD Тристон Тимоти 29 157 И4 Д4 Пк4 Ат4 251 - - - 4.5
LM Робертс Тусент 25 115 Км4 Пк4 У4 Ат4 221 - 2/1 - 5.0
DM Мозиах Бечет 29 157 И4 Км4 Пк4 Ат4 371 - - - 5.2
DM Керон Кёрнз 29 152 И4 Д4 Пк4 Ат4 390 - 5/2 - 5.4
AM Мунро Вудбридж 27 150 И4 Пк4 У4 Ат4 249 - 1/0 0/1 5.7
RM Нана Поллак 32 164 И4 Км4 Пк4 Ат4 231 1 2/1 1 5.1
CF Джефф Смитсон 26 115 Пк3 К4 203 2 3/2 1 6.2
CF Джоэль Длада 28 137 И4 Пк4 У4 Ат4 184 - 2/2 1/1 7.3
GK Абдулайе Диаките 24 108 Р4 В4 Ат4 - - - - -
- Джек Шилингфорд 19 52 - - - - -
- Эдди Волни 19 70 Пк4 К4 Ка3 - - - - -
- Джош Бейкер 30 163 Д4 Пк4 Ат4 - - - - -
- Джой Ренни 32 171 Д4 У4 Ат4 - - - - -
Поз Мадеч В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Пьер Фиц 25 58 60 - 8 3 4.9
LD Аджани Кристиан 23 51 77 - - - 3.1
CD Глен Фонтен 18 38 Км 70 - - - 2.3
CD Стивви Люмсден 21 84 Км4 Д Пк4 162 - - - 3.0
RD Дишон Видаль 32 132 И4 Км4 Пк4 Ат4 171 2 - - 2.9
LM Террил Гресс 32 70 97 1 - - 3.9
DM Шерил Мосиан 26 132 Км3 Пк4 От4 212 - - - 3.9
CM Скотти Филлип 18 48 71 4 - - 3.5
FR Эрджел Дуглас 24 124 И3 Км3 Пк4 133 1 2/1 - 2.8
RM Мигель Варнер 32 80 П 100 - 1/0 - 2.8
CF Даррен Харрис 26 144 Км4 Пк4 У4 Ат2 191 1 3/3 - 3.1
GK Нана Этьен-Кларк 23 128 Р4 В4 Ат2 - - - - -
- Микел Уэбстер 17 43 Км2 Пк4 - - - - -
- Уилфи Лион 19 85 Км4 Д Пк4 - - - - -
- Киран Винстон 20 90 Км4 Д Пк4 - - - - -
- Кевин Кадетт 34 107 Км4 Пк4 Ат4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Индиан Ривер Бомберс Команда меняет тактику (все в атаку)
19 Нана Поллак, замкнул прострел с фланга (пас - Джоэль Длада) 1:0
24 Джефф Смитсон, удар с близкого расстояния 2:0
32 Команда меняет тактику (атакующая)
Джоэль Длада (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Мунро Вудбридж) 3:0
47 Индиан Ривер Бомберс Команда меняет тактику (все в атаку)
62 Команда меняет тактику (атакующая)
72 Мадеч Команда меняет тактику (все в атаку)
77 Мигель Варнер получает желтую карточку
78 Индиан Ривер Бомберс Команда меняет тактику (все в атаку)
81 Команда меняет тактику (суперзащитная)
81 Мадеч Команда играет грубо
85 Скотти Филлип получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть