логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Дагон (Мьянма) - Окекалар (Пакокку, Мьянма)  1:0 0  0
27 января 2016, 22:00. Сезон 36. День 51. Чемпионат: Мьянма, D2, 2 тур.
Погода: пасмурно, 18° C. Стадион "Дагон" (65 000). Зрителей: 59 032. Билет: 24
Аликулов
Задрату
  Сянь  
 Санне 
Жа   
 Убече
Чьё Чин
Пелуса
Амури 
  Сау  
  Латт  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Ринг  
 Зиуар
Шиминг
  Тун  
Лон  
 Тзэнт
Л. Ньянг
 Сонку 
Кай  
Цуй Йун
 Бьюнг 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
FR
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
тики-така
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 83%2 Оптимальность 100%1 81%2
51%Соотношение сил 49%
+3.45% Сыгранность +1.45%
8(4) Удары (в створ) 11(4)
4 Угловые 2
14 Штрафные 6
0 Пенальти 0
3 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1605+40
51%
1565
49%
Стартовый состав 1340+79
52%
1261
48%
Игравший состав 1336+75
51%
1261
49%
Сила в начале матча 1677+107
52%
1570
48%
Сила в конце матча* 1621+2
50%
1619
50%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Я Тун Сянь (Дагон) Худший игрок матча Хён Шиминг (Окекалар)
Поз Дагон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Аманжол Аликулов 25 104 И В4 К 191 - 4 - 5.1
LD Вехмур Задрату 26 126 И4 Д4 Ат2 Оп4 207 - - - 4.7
CD Я Тун Сянь 29 117 И4 Пк4 Ат2 Оп3 198 - 1/0 - 5.5
CD Джейсон Санне 25 121 И4 Д4 Пк4 Ат2 159 - - - 4.3
RD Му Майе Жа 17 51 Д 81 - - - 4.4
LM Освальд Убече 25 119 И4 Д4 Ат3 Оп 180 1 1/1 - 4.4
(Арт Хандли, 77) 28 115 От Оп3 124 - 1/1 1 6.2
DM Зав Тан Чьё Чин 19 61 Д4 132 1 - - 4.7
AM Пелуса 26 129 И4 Д4 У4 Ат3 228 1 1/1 0/1 5.5
RM Джастин Амури 23 64 103 2 - - 5.3
CF О Кик Сау 18 58 Д2 85 - 3/0 - 4.5
CF Яя Донг Латт 34 90 Д2 У4 П4 Уг2 106 1 1/1 - 4.4
GK Габриэль Семасака 32 96 Р2 П4 К3 - - - - -
- Со Кьяв Пейнг 20 81 У4 Ат2 - - - - -
- Йесак Вольдегеоргис 25 119 Д4 Пк4 Ат2 - - - - -
- Сиаки Лолеси 25 118 Д4 У4 Ат2 - - - - -
Поз Окекалар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ким Хьюнг Ринг 28 112 163 - 4 1 5.4
LD Насредин Зиуар 27 98 И4 Км3 159 - 1/0 - 4.1
CD Хён Шиминг 24 70 110 - 1/1 - 3.2
CD Кен Го Тун 28 83 119 - - - 3.9
RD Янг Я Лон 26 76 Оп 107 - 2/1 - 4.3
LM Нью Чо Тзэнт 27 105 И2 Ат 151 2 - - 4.1
CM Бин Оо Линн Ньянг 24 76 136 1 1/0 - 4.2
FR Жан-Роберт Сонку 25 95 И4 Км4 Д2 Пк4 177 3 - - 4.1
RM Тет Пьянг Кай 29 121 И4 Км3 Пк4 Ат 146 1 1/0 - 3.3
CF Дин Ньен Цуй Йун 27 98 168 5 3/1 - 4.3
CF Аунг Вин Бьюнг 25 96 И4 Км Д Пк4 177 - 2/1 - 3.8
GK Ли Ин Чен 31 114 В Ат2 - - - - -
- Мар Оо Найнг Вин 25 93 Пк2 - - - - -
- Зин Мьё Фаунг 28 91 Км2 Пк3 Ат - - - - -
- Зав Мин Чиа 33 70 Км2 Пк Ат - - - - -
- Кхин Ксинг 18 37 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
46 Дагон Команда меняет тактику (все в атаку)
76 Окекалар Команда играет грубо
77 Дагон Освальд Убече получает лёгкую травму, на поле выходит Арт Хандли
89 Окекалар Аунг Вин Бьюнг получает желтую карточку
90 Дагон Арт Хандли (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Пелуса) 1:0
91 Дагон Команда меняет тактику (суперзащитная)
91 Окекалар Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть