логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Монровия Блэк Стар (Либерия) - Бонг Рейндж (Бонг Таун, Либерия)  1:2 3  0
12 февраля 2016, 22:00. Сезон 36. День 132. Чемпионат: Либерия, D1, 9 тур.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Антуанетт Тубман" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 18
  Мехн  
  Авад
Бесмэнт
Пуртео
Чаяватана
Музалевски
  Еле  
  Саа  
Мье Мин
Робертс
Чанг-Таве
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Краусс
Гамильтон
Иванов
Будиза
  Кано
Мохамед
Брайнт
Паркер
Фэрьямбо
Робертс
 Кпаве 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика защитная
спартаковский
Стиль
тики-така
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 107%2 Оптимальность 100%1 107%2
50%Соотношение сил 50%
+8.90% Сыгранность +9.10%
8(3) Удары (в створ) 7(6)
5 Угловые 3
10 Штрафные 9
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1793
50%
1820+27
50%
Стартовый состав 1916
50%
1948+32
50%
Игравший состав 1916
50%
1948+32
50%
Сила в начале матча 2592+146
51%
2446
49%
Сила в конце матча* 2635+189
52%
2446
48%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Томас Кпаве (Бонг Рейндж) Худший игрок матча Джеймс Мехн (Монровия Блэк Стар)
Поз Монровия Блэк Стар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джеймс Мехн 30 157 И4 Р4 В4 Ат4 261 - 6 2 2.7
LD Хани Милад Авад 28 92 И 174 1 - - 3.7
SW Джошуа Бесмэнт 24 119 И4 Д4 Пк4 Ат3 321 - - - 3.8
CD Фесейех Пуртео 27 106 И4 Д2 Пк4 Ат2 310 - - - 4.1
RD Эккалак Чаяватана 23 98 И4 Ат2 149 3 - - 2.9
LM Веслав Музалевски 26 107 И4 Д2 Пк3 Ат 258 1 1/0 0/1 4.4
DM Толакеле Еле 27 120 И4 Д2 Пк4 Ат2 246 1 2/0 - 3.6
AM Мама Саа 31 146 И4 Д4 Пк4 Ат3 310 - 2/1 - 3.7
RM Женг Хун Мье Мин 23 106 И4 Пк4 Ат2 168 1 - - 3.7
CF Джеймс Робертс 20 82 И4 Д4 Пк4 Ат2 264 2 2/1 - 3.6
CF Алекс Чанг-Таве 25 108 И4 Д2 У Ат 169 - 1/1 1 5.2
GK Маринт Димитри 25 61 - - - - -
- Кеван Ри 28 70 Д - - - - -
- Тсоурос Финтанидис 29 65 - - - - -
- Джеймс Зортиах 30 58 - - - - -
- Мун Чин Ео 29 65 От - - - - -
Поз Бонг Рейндж В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Маркус Краусс 33 110 И Р В3 П 194 - 3 1 4.6
LD Шей Гамильтон 26 143 Км4 Пк4 От4 Оп4 298 - - - 4.4
CD Иво Иванов 28 109 И4 Ат3 От Оп 184 - - - 4.1
RD Атзу Будиза 29 134 И4 Км4 Д2 Пк4 197 - - - 4.2
LM Серхи Кано 34 94 И4 Км4 Д4 Пк4 204 1 1/0 - 4.0
DM Налукома Мохамед 20 90 Км Пк4 От4 Оп4 116 2 1/1 - 4.0
CM Гьюд Брайнт 32 130 И4 Км4 Пк4 От 223 1 - - 4.4
CM Корфа Паркер 24 95 137 1 - - 4.0
RM Эметт Фэрьямбо 21 99 Км4 Пк4 У4 237 - 1/1 - 4.5
CF Юссуф Робертс 25 142 Км4 Пк4 У4 Ат 240 2 1/1 - 4.4
CF Томас Кпаве 28 175 Км4 Д4 Пк4 У4 410 3 3/3 2 6.2
GK Мэтью Сандо Перри 17 61 Р2 В - - - - -
- Стеффен Бекай 29 53 Шт - - - - -
- Зуэнна Жуах 29 51 Ка - - - - -
- Пиус Тванамазику 34 15 - - - - -
- Сусодини Приянгика 34 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Бонг Рейндж Иво Иванов получает желтую карточку
36 Команда меняет тактику (атакующая)
45 Томас Кпаве, со штрафного 0:1
46 Монровия Блэк Стар Команда меняет тактику (все в атаку)
46 Бонг Рейндж Команда меняет тактику (защитная)
64 Монровия Блэк Стар Алекс Чанг-Таве (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Веслав Музалевски) 1:1
65 Бонг Рейндж Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
66 Монровия Блэк Стар Команда играет грубо
66 Бонг Рейндж Команда меняет тактику (все в атаку)
70 Гьюд Брайнт получает желтую карточку
77 Монровия Блэк Стар Фесейех Пуртео получает желтую карточку
77 Бонг Рейндж Томас Кпаве, со штрафного 1:2
78 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть