логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Фьядлабигд (Исландия) - Эйнхери (Вопнафьёрдюр, Исландия)  2:0 0  0
13 февраля 2016, 22:00. Сезон 36. День 134. Кубок страны, 1/64 финала.
Погода: жарко, 32° C. Стадион "Сторкурвёллюр" (70 000). Зрителей: 62 864. Билет: 31
 Джире 
Орварссон
Хильмарссон
Онундарссон
Габрера
Тикери
Гюдбрандссон
Торхаллсон
Ейнарссон
Хантхау
Рейниссон
GK
LD
CD
CD
RD
LM
FR
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Антонссон
Октобаар
Парилла
  Биук  
Бергурссон
Скулласон
Райнорсон
Редфорд
Халльдорссон
Торбьярнасон
Гретарссон
GK
LB
SW
CD
RB
LW
CM
FR
RW
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 106%2 Оптимальность 100%1 88%2
54%Соотношение сил 46%
+6.40% Сыгранность +12.85%
8(6) Удары (в створ) 4(3)
3 Угловые 1
3 Штрафные 4
0 Пенальти 1
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1297
49%
1324+27
51%
Стартовый состав 1369+208
54%
1161
46%
Игравший состав 1369+208
54%
1161
46%
Сила в начале матча 1337+72
51%
1265
49%
Сила в конце матча* 1337+29
51%
1308
49%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Плонг Хантхау (Фьядлабигд) Худший игрок матча Балдур Тор Торбьярнасон (Эйнхери)
Поз Фьядлабигд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Бен Идриссе Джире 22 81 И4 Р4 В4 Ат2 131 - 3 - 5.8
LD А. Рунар Орварссон 20 77 К3 108 - - - 4.3
CD Х. Хильмарссон 21 82 И2 Шт2 К3 96 - - - 4.8
CD Эйрикур Онундарссон 30 92 Ат К 96 - - - 5.4
RD А. Мануель Габрера 29 100 Пд3 От4 120 - - - 5.4
LM Винсент Тикери 27 87 65 - - - 5.8
FR Й. Гюдбрандссон 19 78 И3 Ск4 Г4 У3 143 1 1/0 - 4.4
RM Б. Тор Торхаллсон 31 99 110 2 - - 5.2
CF Роберт Йон Ейнарссон 27 125 И 109 1 1/1 - 5.1
CF Плонг Хантхау 29 150 Д4 Ск3 У4 182 1 4/3 1 6.1
CF О. Хоульм Рейниссон 21 86 И4 Ск4 Г4 У4 171 - 2/2 1 5.7
GK Стефан Фаатиарао 33 109 Р2 В4 Ат4 - - - - -
- Порфиннур Хаюкссон 26 119 - - - - -
- Хакон Лео Хильмарссон 21 70 Г2 - - - - -
- Павел Кайтамль 33 87 Ат2 - - - - -
- Хуан Пинто 33 96 У2 Ат2 - - - - -
Поз Эйнхери В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Рагнар Антонссон 32 137 И4 Р4 В4 Ат4 198 - 6 2 3.7
LB А. Али Октобаар 25 84 99 - - - 3.6
SW Фитцрой Парилла 29 95 И3 Ск Г 131 - - - 4.5
CD Тони Биук 27 109 И3 Д4 Пк 124 - - - 3.3
RB Арни Бергурссон 26 102 И4 Д4 Пк4 Ат 140 - 2/2 - 3.5
LW Вигдис Скулласон 21 80 И 101 1 1/0 - 3.2
CM Бриньяр Тоур Райнорсон 20 61 Д 86 1 - - 3.4
FR Лиг Редфорд 26 79 79 - - - 3.7
RW Б. Свер Халльдорссон 23 94 И4 Км Д4 Пк4 125 - - - 4.0
CF Б. Тор Торбьярнасон 26 96 И4 Км Д4 Пк4 139 1 1/1 - 3.0
CF Стефан Гретарссон 34 82 И3 Пд Д2 Ат 81 - - - 3.5
GK Дэвид Фрейр Хальдорссон 28 109 Р В4 - - - - -
- Торстейнн Кристарнарсон 18 47 Д - - - - -
- Арни Гримур Триггвассон 17 36 - - - - -
- Йиесайе Кинде 34 15 - - - - -
- Абатене Йитайев Алему 32 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
23 Эйнхери Балдур Тор Торбьярнасон НЕ забивает с пенальти
42 Фьядлабигд Плонг Хантхау, удар издали 1:0
43 Эйнхери Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
90 Фьядлабигд Отто Хоульм Рейниссон, выход один на один 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть