логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Ирони Бней (Ришон ле-Цион, Израиль) - Хапоэль Бней (Фурейдис, Израиль)  3:0 1  0
15 февраля 2016, 22:30. Сезон 36. День 147. Чемпионат: Израиль, D1, 10 тур.
Погода: жарко, 21° C. Стадион "Рамат Элиягу" (90 000). Зрителей: 72 000. Билет: 35
 Олсен 
  Гала
Крайлах
Негро 
Риксон
Сантамария
 Куами 
 Сагир 
Хауген
Холман
Плазибат
GK
LB
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
Эйландэр
  Селе
Крессвелл
 Ворко 
Гавизон
 Ханун
Альдерете
 Пунта 
 Садан 
Лифшиц
Сантабарбара
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
тики-така
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 114%2 Оптимальность 100%1 81%2
64%Соотношение сил 36%
+10.70% Сыгранность +9.00%
13(6) Удары (в створ) 4(2)
6 Угловые 1
11 Штрафные 1
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 2649+596
56%
2053
44%
Стартовый состав 3039+1354
64%
1685
36%
Игравший состав 3018+1350
64%
1668
36%
Сила в начале матча 3991+1913
66%
2078
34%
Сила в конце матча* 3832+1829
66%
2003
34%
Владение мячом
68%
32%
Лучший игрок матча Дэн Холман (Ирони Бней) Худший игрок матча Массай Ворко (Хапоэль Бней)
Поз Ирони Бней В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Андерс Олсен 30 178 И4 Р4 В4 Ат4 380 - 2 - 5.0
LB Мартин Гала 23 93 И4 Км Пк3 242 - - - 5.0
CD Дамир Крайлах 23 88 И4 Км Пк4 208 - - - 4.9
RD Уилфред Негро 31 158 И4 Км4 Пк4 Ат4 408 - - - 4.8
LW Ричард Риксон 31 181 И4 Км4 Пк4 Ат4 481 - 1/1 1 5.2
DM Жулиан Сантамария 29 155 И4 Км4 Д4 Пк4 424 - 1/0 - 5.1
CM Мухаммед Куами 34 173 Км4 Пк4 У4 Ат4 431 - - 0/1 4.0
(Рой Госслин, 80) 34 105 Км4 Пк4 Ат4 271 - - - 4.0
CM Яхя Мохамед Сагир 34 114 И4 Км4 Пк4 Ат4 336 - 2/1 - 4.5
RW Фредрик Хауген 34 138 Км4 Пк4 У4 Ат3 399 - 2/1 1 4.9
CF Дэн Холман 30 176 И4 Км4 Пк4 У4 450 1 3/1 1/1 6.6
CF Стипе Плазибат 23 94 Км2 Ск Пк4 У4 227 - 4/2 - 5.1
GK Армандо Зодес 26 55 К4 - - - - -
- Декел Джеймс 23 55 К4 - - - - -
- Обиджон Тиллозода 25 55 Пд Км К4 - - - - -
- Эрнест Вебньи Нфор 23 95 Км2 Пк4 У4 - - - - -
Поз Хапоэль Бней В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джерард Эйландэр 25 125 И4 Р3 В4 Ат4 189 - 6 3 3.4
LD Нканьисо Селе 27 60 К4 115 - - - 3.7
SW Райан Крессвелл 30 151 И4 Пк4 Ат4 От4 290 - - - 3.9
CD Массай Ворко 17 47 Пк 75 - - - 1.9
RD Шизеф Гавизон 21 92 И4 Км4 Пк4 170 1 1/0 - 3.4
LM Басил Ханун 21 84 И4 Пк 105 - - - 2.9
DM Джимм Альдерете 27 96 И4 Км2 Пк4 193 2 - - 3.7
CM Берл Пунта 18 72 И4 Км4 Пк4 Ат 135 - 1/1 - 2.5
AM Томер Садан 29 168 И4 Км4 Пк4 Ат4 376 - - - 3.4
RM Уди Лифшиц 23 111 И4 Км4 Пк4 Ат4 188 5 1/0 - 3.0
CF Ж. Сантабарбара 25 134 И4 Км4 Пк4 Ат4 237 3 1/1 - 3.2
GK Фабиан Андрес Касагранде 29 65 К4 - - - - -
- Эбусу Лэшли 26 53 К4 - - - - -
- Си Битон 16 41 Пк - - - - -
- Ма Вей 34 15 - - - - -
- Ванг Ксинксин 33 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Ирони Бней Команда меняет тактику (все в атаку)
19 Дэн Холман, со штрафного 1:0
35 Фредрик Хауген, замкнул прострел с фланга (пас - Дэн Холман) 2:0
44 Хапоэль Бней Массай Ворко получает желтую карточку
45 Ирони Бней Ричард Риксон, замкнул прострел с фланга (пас - Мухаммед Куами) 3:0
57 Ирони Бней Команда меняет тактику (атакующая)
58 Хапоэль Бней Массай Ворко получает вторую желтую, а затем и красную карточку
80 Ирони Бней Мухаммед Куами попросил замену, на поле выходит Рой Госслин
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть