логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Знич (Бяла-Писка, Польша) - Мотор (Люблин, Польша)  0:0 1  0
15 февраля 2016, 22:30. Сезон 36. День 147. Чемпионат: Польша, D2, 10 тур.
Погода: облачно, 24° C. Стадион "Спарта" (59 000). Зрителей: 58 660. Билет: 25
Рупински
Барановски
Граница
Шнайдер
Бабяж 
Горски
Левандовски
Фердинанд
Гарсия
К. Ибадулла
 Кахуи 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
FR
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
Фалисьевич
Габрых
  Крол  
Лихвала
Прусиновский
Шуфлиньски
Броновицки
Глановски
Кусык 
Свидзиньский
Вольский
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
защитная Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
тики-така
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 111%2 Оптимальность 101%1 109%2
48%Соотношение сил 52%
+9.85% Сыгранность +12.05%
6(2) Удары (в створ) 5(3)
1 Угловые 3
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1671
47%
1871+200
53%
Стартовый состав 1856
48%
2048+192
52%
Игравший состав 1856
48%
2048+192
52%
Сила в начале матча 2580
49%
2737+157
51%
Сила в конце матча* 2580
48%
2779+199
52%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Марцин Рупински (Знич) Худший игрок матча Рафал Крол (Мотор)
Поз Знич В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Марцин Рупински 31 151 И4 В4 Ат3 К4 250 - 3 - 6.5
LD Марцин Барановски 19 76 И3 Км3 Пк4 204 - - - 4.0
CD Радослав Граница 31 81 150 - - - 4.8
CD Лешек Шнайдер 32 149 И4 Пк4 Ат4 Оп4 328 - - - 4.1
RD Шимон Бабяж 19 53 102 - - - 4.1
LM Матеуш Горски 33 136 И4 Км4 Д4 Пк4 298 1 - - 3.8
DM Павел Левандовски 26 127 И4 Км4 Пк4 Ат4 361 1 - - 3.9
FR Кенни Фердинанд 30 110 И2 199 2 2/1 - 5.2
AM Хосе Гарсия 29 131 И4 Км2 Пк4 364 1 1/0 - 4.8
RM Ахрар Карим Ибадулла 27 77 120 - 2/1 - 5.1
CF Джустин Том Кахуи 28 99 И2 Пк2 197 1 1/0 - 5.1
GK Мелвин Чавула 17 49 Р2 - - - - -
- Эмиль Щупаковский 18 43 - - - - -
- Петр Бухальски 17 46 Пк - - - - -
- Джефф Тих 21 62 - - - - -
- Раймундо Шварц 28 115 Км3 Пк4 Ат3 - - - - -
Поз Мотор В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дамиан Фалисьевич 34 104 И4 Р4 В4 Ат4 253 - 2 - 5.5
LD Олеш Габрых 28 141 И4 Км4 Пк4 Ат3 336 - - - 4.7
CD Рафал Крол 22 110 И4 Км4 Пк4 Ат3 304 - - - 3.5
CD Адриан Лихвала 26 98 Д2 132 - - - 4.7
RD Мацей Прусиновский 19 67 137 - - - 4.2
LM Марак Шуфлиньски 27 144 И4 Км4 Пк4 Ат3 359 1 1/1 - 4.4
DM Гжегож Броновицки 27 144 И4 Км4 Пк4 Ат3 339 1 1/1 - 4.3
CM Маршей Глановски 27 134 И4 Км4 Пк4 Ат3 309 1 - - 4.4
RM Михал Кусык 33 145 И4 Км4 Пк4 Ат3 308 2 2/0 - 4.2
CF Пшмыслав Свидзиньский 28 120 И 143 - - - 4.7
CF Камиль Вольский 21 82 И3 Км2 152 - 1/1 - 4.4
GK Рафаль Хмура 18 68 Р В3 Ат3 Ка2 - - - - -
- Лукаш Петронь 21 66 - - - - -
- Ремигюш Шивач 17 52 - - - - -
- Адриан Карасек 22 57 - - - - -
- Роберт Колендович 22 42 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
43 Мотор Гжегож Броновицки получает желтую карточку
64 Мотор Команда меняет тактику (все в атаку)
66 Команда играет грубо
89 Рафал Крол получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть