логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Светс (Антигуа и Барбуда) - Иглз Супер Страйкерс (Дано, Гренада)  2:3 4  0
18 февраля 2016, 22:00. Сезон 36. День 171. Лига чемпионов Америки, 3 тур.
Погода: пасмурно, 18° C. Стадион "Светс" (90 000). Зрителей: 90 000. Билет: 45
Виллано
Мюррей
Бриндл
Клостерман
Робинсон
Авесильяс
Брауни
Мартин
Чала  
  Боко  
Эккеберн
GK
LD
CD
RB
LW
CM
CM
FR
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
У. Усман
Аркивуо
 Ирель 
Модест
Перез 
  Мэнь
Уилльямс
Аптон 
  Аким
Майерс
Рогериньо
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
RW
LF
ST
RF
атакующая Тактика атакующая
бразильский
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 111%2 Оптимальность 101%1 130%2
44%Соотношение сил 56%
+18.00% Сыгранность +16.65%
12(8) Удары (в створ) 12(8)
4 Угловые 4
4 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 2336
48%
2501+165
52%
Стартовый состав 2598
44%
3248+650
56%
Игравший состав 2598
44%
3248+650
56%
Сила в начале матча 3437
45%
4272+835
55%
Сила в конце матча* 3476
45%
4272+796
55%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Ян Мэнь (Иглз Супер Страйкерс) Худший игрок матча Эрнесто Виллано (Светс)
Поз Светс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эрнесто Виллано 26 154 И4 В4 Ат4 К4 320 - 8 3 2.0
LD Джастин Мюррей 33 124 И4 Км4 Пк4 Ат4 210 - - - 3.2
CD Кайл Бриндл 33 135 И4 Км4 Пк4 Ат4 281 - - - 3.2
RB Курт Клостерман 23 115 И4 Пк2 Ат К4 220 - 2/0 - 3.1
LW Линдейл Робинсон 34 133 И4 Км4 Пк4 Ат4 252 - - - 3.2
CM Хавьер Авесильяс 24 124 И4 Км4 Пк4 Ат 324 - 2/2 - 3.8
CM Клифф Брауни 32 140 И4 Пк4 Ат4 От4 320 - 1/1 - 3.5
FR Эбрахам Мартин 31 141 И4 Пк4 Ат4 Оп4 322 - 3/1 - 4.0
RW Алехис Чала 23 133 И4 Км4 Пк4 Ат 354 3 - - 2.5
CF Роберт Боко 30 182 И4 Пк4 У4 Ат4 447 - 2/2 2 5.5
CF Лайам Эккеберн 28 169 И4 Пк4 У4 Ат4 421 - 2/2 0/1 4.3
GK Исмаил Фаруки 27 94 Р Ат К4 - - - - -
- Йон Пеннифэзер 19 74 Км4 Пк4 Ат - - - - -
- Кени Броуни 18 63 Пк3 У - - - - -
- Грэгори Нильсен 17 62 Пк2 К - - - - -
- Юген Ромеро 16 38 Пк - - - - -
Поз Иглз Супер Страйкерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мохамед Умар Усман 30 178 И4 Р4 В4 П4 403 - 8 2 4.3
LD Кари Аркивуо 32 150 И4 Ск4 Г4 Ат4 414 - - - 3.9
CD Винсен Ирель 31 158 Ск4 Г4 Ат4 Оп4 389 - - - 4.1
CD Брэндон Модест 30 130 И4 Ск4 Г4 Ат4 334 1 - - 3.9
RD Дерлин Перез 32 130 И4 Пд4 Ск4 Г4 334 - - - 3.8
LW Ян Мэнь 24 127 Ск4 Г4 У4 Ат 271 - 2/2 2 6.0
FR Адриан Уилльямс 27 117 И4 Ск4 Г4 От4 316 - 4/3 1 5.9
RW Бен Аптон 33 149 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 434 - 3/2 - 4.1
LF Фрэнсис Аким 32 174 И4 Ск4 Г4 Ат4 435 - - - 3.9
ST Джоунз Майерс 29 156 И4 Ск4 Г4 Ат4 421 3 3/1 - 4.7
RF Рогериньо 30 189 И4 Пд4 Ск4 Г4 515 - - 0/2 5.7
GK Виктор Соловьянов 24 15 - - - - -
- Джони МакИнтери 34 110 Ск4 Г4 У4 Ат2 - - - - -
- Николас Савельев 23 104 Ск4 Г4 У4 Ат - - - - -
- Корн Виллатора 19 83 Ск4 Г4 - - - - -
- Кин-Фунг Чюнг 20 89 Ск4 Г4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
32 Иглз Супер Страйкерс Ян Мэнь (головой), с углового (пас - Рогериньо) 0:1
33 Светс Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
41 Роберт Боко (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Лайам Эккеберн) 1:1
42 Иглз Супер Страйкерс Адриан Уилльямс, выход один на один 1:2
45 Светс Кайл Бриндл получает желтую карточку
52 Светс Роберт Боко, выход один на один 2:2
53 Иглз Супер Страйкерс Команда меняет тактику (все в атаку)
67 Ян Мэнь (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Рогериньо) 2:3
80 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть