логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  6 Брейкерс (Тортола, Брит. Виргины) - Блэк Лайонс (Роуд Таун, Брит. Виргины)  1:0 1  0
22 февраля 2016, 22:00. Сезон 36. День 187. Чемпионат: Британские Виргинские о-ва, D3-B, 13 тур.
Погода: дождь, 16° C. Стадион "Корал Тайд" (60 000). Зрителей: 40 943. Билет: 22
Йоханнссон
Левицкис
  Дофу  
 Кисар 
Кэ   
  Люнг  
Монрой
Синклэр
  Бени  
Партридж
Сулоага
GK
LD
CD
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
1-4-2-4 Формация 1-4-4-2
Крессуэлл
  Мур
Джосселун
 Хамис 
Джеймс
Мохаммад
Махамуд
Мортон
Кейтворнер
Хоа Хунг
  Аска  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
FR
RW
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
бразильский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
96%1 50%2 Оптимальность 101%1 94%2
53%Соотношение сил 47%
+13.50% Сыгранность +2.20%
11(3) Удары (в створ) 8(5)
0 Угловые 4
6 Штрафные 2
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1598+840
68%
758
32%
Стартовый состав 793+84
53%
709
47%
Игравший состав 793+84
53%
709
47%
Сила в начале матча 966+186
55%
780
45%
Сила в конце матча* 966+186
55%
780
45%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Майлз Синклэр (Брейкерс) Худший игрок матча Джавдет Махамуд (Блэк Лайонс)
Поз Брейкерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Бьярки Йоханнссон 32 113 И4 Ат3 К 176 - 5 - 5.5
LD Йосиф Левицкис 28 74 И4 Пд2 Ск2 Г 96 - - - 5.1
CD Тшеванг Дофу 28 77 И4 Пд2 Ск От2 66 - - - 5.5
CD Кавон Кисар 27 92 И4 Пд4 Ск4 Г4 95 - - - 4.9
RD Ваньг Кэ 21 69 И3 Пд2 69 1 - - 5.0
CM Фей Лунг Люнг 29 85 И4 Пд4 Ск2 Г 78 - 1/0 - 5.8
CM Вернон Монрой 29 110 И4 Пд4 Ск4 Г4 53 1 1/0 - 5.6
LF Майлз Синклэр 28 104 И4 Пд4 Ск Г4 160 - 3/2 1 6.5
CF Алексис Бени 23 25 Ат 47 - 2/1 - 5.6
CF Боурни Партридж 18 35 50 - - - 5.0
RF Чевон Сулоага 24 96 И4 Пд4 Ск4 Г4 71 - 4/0 0/1 5.7
GK Климаркус Джонсон 18 36 В - - - - -
- Гай Эдуард Станьон 31 128 Пд4 Ск2 Г4 - - - - -
- Роман 34 15 - - - - -
- Крейг О'Мара 34 15 - - - - -
- Гордон Окубасу 22 57 - - - - -
Поз Блэк Лайонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хой Крессуэлл 33 73 65 - 3 1 5.2
LD Харви Мур 24 59 Ат 54 - - - 5.2
CD Дэвид Джосселун 31 71 95 - - - 4.8
CD Китагенда Хамис 23 49 63 - - - 4.6
RD Карлос Джеймс 22 49 65 - 1/1 - 4.4
LM Идрис Мохаммад 19 46 57 - - - 4.1
DM Джавдет Махамуд 21 66 Ат 61 - - - 3.7
FR Ричи Мортон 29 65 89 2 - - 5.6
RW Кёртис Кейтворнер 28 83 У2 102 1 4/3 - 4.2
CF Чанг Хоа Хунг 24 64 Пк 65 2 2/1 - 4.4
CF Маурис Аска 21 41 58 1 1/0 - 4.5
GK Гладстоун Гриффин 18 59 - - - - -
- Бароха Ричмонд 29 97 Д У3 - - - - -
- Николас Дешонг 27 68 Ат - - - - -
- Найджел Хадсон 22 54 - - - - -
- Саид Али-Хасхим 25 73 У2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
42 Брейкерс Майлз Синклэр (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Чевон Сулоага) 1:0
60 Брейкерс Алексис Бени получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть