логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Порт-Толбот (Уэльс) - Ллангевни Таун (Уэльс)  3:0 1  1
26 мая 2006, 22:00. Сезон 7. День 53. Чемпионат: Уэльс, D1, 6 тур.
Погода: дождь, 32° C. Стадион "Виктория Роуд" (40 000). Зрителей: 33 668. Билет: 20
Вейджер
Покетт
  Дач  
 Райан 
Мэттьюс
  Вайл
Фолланд
  Бёрд  
Льюис 
  Шуга  
Мелилло
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-4-1
  Пул  
Бриджес
 Джонс 
Роджерс
Эклстоун
Тиммс 
 Дойль
Леетма
Уилсон
Джерман
  Пейн  
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RW
CF
атакующая Тактика защитная
катеначчо
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру обычный
100%1 100%2 Оптимальность 101%1 100%2
+0.45% Сыгранность +0.45%
11(9) Удары (в створ) 4(1)
6 Угловые 2
23 Штрафные 3
2 Пенальти 0
6 Офсайды 2
Стартовый состав 545+152
58%
393
42%
Сила команд 647+210
60%
437
40%
Владение мячом
67%
33%
Лучший игрок матча Рауль Мелилло (Порт-Толбот) Худший игрок матча Джастин Бриджес (Ллангевни Таун)
Поз Порт-Толбот В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Гари Вейджер 56 - 1 - 5.3
LD Стефен Покетт 47 - - - 6.5
CD Син Дач 75 - - - 5.3
CD Ричард Райан 73 - 2/2 1 5.9
RD Ли Мэттьюс 45 2 1/1 - 6.3
LM Джон Вайл 41 - 1/1 - 6.9
CM Роб Фолланд 57 - - - 5.9
(Роберт Кукинс, ) 65 - - - 4.9
CM Джейсон Бёрд 69 - 2/1 - 5.0
RM Винс Льюис 53 - 1/0 - 6.7
CF Райан Шуга 88 1 3/3 1/2 5.1
CF Рауль Мелилло 38 - 1/1 1 7.8
- Крейг Лима - - - - -
- Райн МакКерри - - - - -
- Франческо Дзербини - - - - -
- Стив Хейли - - - - -
Поз Ллангевни Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мартин Пул 47 - 9 3 5.2
LD Джастин Бриджес 40 2 - - 2.6
SW Аарон Джонс 50 2 - - 2.8
CD Дерек Роджерс 31 3 - - 3.8
CD Стив Эклстоун 33 - - - 5.0
RD Давид Тиммс 41 1 - - 2.7
LM Морис Дойль 36 2 - - 4.1
DM Лииво Леетма 40 2 1/1 - 3.7
CM Пол Уилсон 34 7 - - 4.1
RW Майкл Джерман 46 6 1/0 - 3.0
CF Рон Пейн 33 - 2/0 - 4.5
GK Яо Чангмин - - - - -
- Джейсон Томпсон - - - - -
- Стив Клиффорд - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
7 Ллангевни Таун Аарон Джонс получил желтую карточку
18 Порт-Толбот Райан Шуга не забивает с пенальти
31 Порт-Толбот Райан Шуга (с пенальти) 1:0
39 Ллангевни Таун Джастин Бриджес получил желтую карточку
56 Ллангевни Таун Джастин Бриджес получил вторую желтую, а затем и красную карточку
63 Ллангевни Таун Давид Тиммс получил желтую карточку
63 Порт-Толбот Ричард Райан, замкнул прострел с фланга (головой, пас - Райан Шуга) 2:0
67 Порт-Толбот Роб Фолланд получил микротравму, его заменил Роберт Кукинс
85 Порт-Толбот Рауль Мелилло, замкнул прострел с фланга (пас - Райан Шуга) 3:0
86 Порт-Толбот Команда меняет тактику (нормальная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть