логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  3 Александрия (Мазари-Шариф, Афганистан) - Тахар (Талукан, Афганистан)  4:2 0  1
14 марта 2016, 22:00. Сезон 36. День 266. Чемпионат: Афганистан, D1, 22 тур.
Погода: дождь, 14° C. Стадион "Бузкаши" (120 000). Зрителей: 120 000. Билет: 21
Селхари
 Афмал
Краглунд
 Таебо 
Фокс  
Берсет
Нештахи
Феррейра
Харисон
Камвал
 Маели 
GK
LD
SW
CD
RD
LW
DM
FR
CM
RW
ST
1-4-5-1 Формация 1-3-6-1
 Хатеф 
Отидзо
Мадади
Атмар 
 Чомсе
 Мунир 
Хмидзада
Сарвари
 Маджи 
Афгун 
Хофман
GK
LD
CD
RB
LW
DM
CM
CM
CM
RW
CF
атакующая Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 71%2 Оптимальность 100%1 64%2
63%Соотношение сил 37%
+10.20% Сыгранность +5.95%
11(7) Удары (в створ) 9(7)
4 Угловые 4
9 Штрафные 8
0 Пенальти 0
3 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 2405+805
60%
1600
40%
Стартовый состав 1630+612
62%
1018
38%
Игравший состав 1708+689
63%
1019
37%
Сила в начале матча 2272+734
60%
1538
40%
Сила в конце матча* 2392+818
60%
1574
40%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Атис Харисон (Александрия) Худший игрок матча Зохра Хатеф (Тахар)
Поз Александрия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мартин Селхари 18 56 И4 Р4 В2 К4 167 - 7 2 3.9
LD Леон Афмал 30 147 И4 Ат От4 Оп4 215 1 - - 4.9
SW Хенрик Краглунд 34 78 И4 От4 Оп4 К4 135 1 - - 4.4
CD Саени Таебо 21 80 И4 Пд3 Г4 Ат 157 - - - 4.0
(Абдулрахим Сурхаби, 19) 16 39 Пд 131 - - - 4.6
RD Кен Фокс 30 135 И4 Пд4 Ск4 Ат3 248 - 1/1 1 5.4
LW Омар Берсет 33 143 И4 Пд4 У4 Ат2 237 - 1/1 - 3.9
DM Гертрум Нештахи 33 119 И4 Пд4 Ат2 Оп4 212 1 1/1 - 4.4
FR Фрэнки Феррейра 34 118 И4 Ск4 Г4 Ат4 205 - 1/1 1 4.7
(Махбуб Фагирзал, 45) 17 49 Пд4 У 125 - - - 4.1
CM Атис Харисон 32 159 И4 Пд4 У4 Ат4 364 2 3/3 2 6.1
RW Нав Камвал 23 99 И4 Пд4 Г4 Ат 297 2 1/0 - 5.2
ST Сейед Маели 20 71 И4 Пд4 Ат Оп4 29 1 1/0 - 4.3
(Юсеф Лалзад, 18) 26 130 Пд4 Ск4 У4 255 - 2/0 - 4.6
GK Мохаммад Хашимзаде 29 173 Р4 В4 К4 - - - - -
- Эдо Сауд 28 110 От Оп К4 - - - - -
Поз Тахар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Зохра Хатеф 17 48 94 - 7 4 1.2
LD Чуичи Отидзо 32 84 Ат3 121 - - - 3.6
CD Мохсен Мадади 30 90 К2 121 - - - 3.3
RB Мортеза Атмар 16 34 От 72 - 1/1 - 3.2
(Солейман Дсоз, 80) 20 58 От 70 - - - 4.0
LW Хеннинг Чомсе 22 88 И4 Д4 См3 184 1 1/1 1 4.8
DM Имран Мунир 22 96 И4 Ат2 От4 Ка3 171 3 - 0/1 3.6
CM Бижар Хмидзада 17 49 118 - - - 3.3
CM Шоаиб Сарвари 26 142 Д4 Пк4 У4 Ат3 319 - 2/2 1 4.3
CM Фавад Маджи 18 65 У 122 2 2/2 - 3.0
RW Яззи Афгун 30 85 У К 148 - 1/0 - 4.1
CF Амадулла Хофман 32 110 И4 К3 100 - 2/1 - 3.8
GK Марвин Хесроу 25 103 Р2 В К4 - - - - -
- Бруно Соуса 34 15 - - - - -
- Тиагу Андре Морейра 34 15 - - - - -
- Косукэ Ота 34 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
4 Тахар Хеннинг Чомсе, со штрафного 0:1
5 Александрия Атис Харисон получает желтую карточку
18 Атис Харисон, выход один на один 1:1
Сейед Маели заменен, на поле выходит Юсеф Лалзад
19 Саени Таебо заменен, на поле выходит Абдулрахим Сурхаби
32 Команда меняет тактику (все в атаку)
39 Фрэнки Феррейра, выход один на один 2:1
45 Кен Фокс, выход один на один 3:1
Фрэнки Феррейра заменен, на поле выходит Махбуб Фагирзал
54 Тахар Шоаиб Сарвари, замкнул прострел с фланга (пас - Имран Мунир) 3:2
61 Александрия Атис Харисон, со штрафного 4:2
77 Тахар Команда играет грубо
80 Мортеза Атмар заменен, на поле выходит Солейман Дсоз
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть