логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
1  0 Бомбейруш (Макао) - Той Сэн (Макао)  3:3 1  1
18 марта 2016, 22:00. Сезон 36. День 289. Чемпионат: Макао, D1, 24 тур.
Погода: жарко, 28° C. Стадион "Бамбейруш Стэдиум" (77 000). Зрителей: 77 000. Билет: 18
   Лю   
 Кахун
 Назех 
 Кламп 
Апьях 
   Хи
  Юян  
Вейлин
Йон  
Иглесиас
Ригор 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
FR
RW
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Хакшоу
Джилио
  Чхен  
Полнок
МакГинли
Валейшис
Освальдо
МакФеррэн
Пайям 
  Ганг  
Л. Эстрада
GK
LB
CD
RD
LW
DM
FR
RW
CF
ST
CF
атакующая Тактика все в атаку
британский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 87%2 Оптимальность 101%1 84%2
47%Соотношение сил 53%
+10.85% Сыгранность +7.00%
6(5) Удары (в створ) 14(9)
3 Угловые 3
4 Штрафные 11
0 Пенальти 0
3 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1572
46%
1858+286
54%
Стартовый состав 1372
47%
1559+187
53%
Игравший состав 1372
47%
1559+187
53%
Сила в начале матча 1636
49%
1705+69
51%
Сила в конце матча* 1636
48%
1748+112
52%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Гиллермо Ласаро Эстрада (Той Сэн) Худший игрок матча Бриз Хакшоу (Той Сэн)
Поз Бомбейруш В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Цзяо Лю 24 109 И2 Р2 Ат3 125 - 9 3 3.0
LD Хой Ман Кахун 19 63 И2 123 - - - 2.5
CD Лоай Назех 31 120 И К4 169 - - - 4.0
CD Ахти Кламп 26 125 И Ск2 Ат3 От4 163 - - - 3.6
RD Жослен Апьях 25 111 И4 Г Ат4 162 1 - - 4.0
LW Чжонг Хи 21 104 И4 Пд4 Ск4 Г2 187 1 2/2 1 4.5
CM Хунг Юян 17 53 И 78 2 - - 3.1
FR Яокун Цзя Вейлин 18 60 И3 Г 93 2 2/1 1 4.5
RW Ли Юл Йон 31 91 И2 169 1 - - 4.3
LF Э. А. Иглесиас 32 138 И4 Г3 У3 Ат4 212 2 - 0/1 4.8
RF Луис Пинто Ригор 33 106 И4 Д2 Ск4 Ат4 150 2 2/2 1 5.4
GK Венсен де Марконнеи 22 43 - - - - -
- Соуза Джанвей 22 96 Ат От2 - - - - -
- Фэнь Чименг 25 120 Пд4 Ск4 Г4 От - - - - -
- Ян Фэн Асанин 20 87 Г3 Ат - - - - -
- Кхай Чхон Перейра 24 124 Пд4 Ск2 Г4 У3 - - - - -
Поз Той Сэн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Бриз Хакшоу 22 114 И4 Р4 В4 Ат4 165 - 5 3 2.5
LB Чжи Ли Джилио 19 89 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 179 - 1/0 - 3.7
CD Циу Чхен 16 35 Г 54 - - - 4.2
RD Карстен Полнок 17 50 Г 73 - - - 3.3
LW Хосе МакГинли 30 166 Ск3 Г У4 Ат4 217 - - - 4.1
DM Евгений Валейшис 19 45 60 2 2/1 - 3.5
FR Ли Хун Освальдо 17 60 Ск4 Г4 У 94 1 2/2 - 3.4
RW Девид МакФеррэн 19 70 Ск4 Г4 У4 140 - 1/1 0/1 4.6
CF Раби Пайям 25 141 Ск4 Г4 У4 Ат4 215 - 3/2 - 4.1
ST Фунг Зи Ганг 29 221 И4 Ск4 Г4 Ат4 388 1 2/1 1 4.2
CF Г. Ласаро Эстрада 28 148 И3 Г3 У4 Ат4 157 - 3/2 2 6.5
GK Максимин Вамба Tao 26 70 К4 - - - - -
- Денни Херциг 34 15 - - - - -
- Матс Вейсфельт 34 15 - - - - -
- Адриан Флёйхаус 33 15 - - - - -
- Жан Абади 34 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Бомбейруш Хой Ман Кахун получает желтую карточку
41 Луис Пинто Ригор (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Элвер Абрахам Иглесиас) 1:0
53 Той Сэн Фунг Зи Ганг (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Девид МакФеррэн) 1:1
56 Команда играет грубо
61 Гиллермо Ласаро Эстрада, удар издали 1:2
62 Команда играет аккуратно
69 Бомбейруш Чжонг Хи, выход один на один 2:2
70 Той Сэн Команда играет грубо
71 Бомбейруш Лоай Назех получает желтую карточку
71 Той Сэн Гиллермо Ласаро Эстрада, удар с близкого расстояния 2:3
72 Команда играет аккуратно
76 Бомбейруш Команда меняет тактику (все в атаку)
79 Яокун Цзя Вейлин, удар с близкого расстояния 3:3
80 Той Сэн Команда играет грубо
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть