логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Карасабай Иглз (Калькуни, Гайана) - Мазаруни Призонс (Мабарума, Гайана)*  1:0 1  0
28 марта 2016, 22:00. Сезон 36. День 325. Чемпионат: Гайана, D2, 28 тур.
Погода: дождь, 10° C. Стадион "Роудсайд Бэнк" (65 000). Зрителей: 65 000. Билет: 17
Татаринцев
Юстинсон
Клемент
Камал 
Безерра
Финкер
 Блэйк 
Гаванимех
Гайрай
Карастоев
Фримант
GK
LD
CD
RB
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-4-3
Эскароза
 Мэнли
МакДуглас
Ватертон
Джахдад
Миккельсен
Эриксен
Букар 
Эли  
Хайзел
Шелингер
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
тики-така
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
100%1 96%2 Оптимальность 100%1 108%2
47%Соотношение сил 53%
+12.20% Сыгранность +6.10%
9(5) Удары (в створ) 8(3)
0 Угловые 2
11 Штрафные 14
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1459+10
50%
1449
50%
Стартовый состав 1404
47%
1565+161
53%
Игравший состав 1404
47%
1565+161
53%
Сила в начале матча 2027+569
58%
1458
42%
Сила в конце матча* 2027+569
58%
1458
42%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Луис Роберто Эскароза (Мазаруни Призонс) Худший игрок матча Шейх Миккельсен (Мазаруни Призонс)
Поз Карасабай Иглз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Антон Татаринцев 30 168 И4 Р2 В2 Ат4 305 - 3 - 5.2
LD Кристофер Юстинсон 34 64 И4 Ск Ат4 От 139 - - - 4.4
CD Нил Клемент 25 101 И4 Ат2 204 1 - - 4.5
RB Ллойд Камал 23 89 185 - - 0/1 6.1
LM Филипе Безерра 32 115 И4 Д2 Ск Пк4 263 2 - - 4.6
DM Хенрик Финкер 25 110 И4 Пк4 Ат4 К3 181 1 2/0 - 4.2
CM Винстон Блэйк 18 42 115 3 2/1 - 4.6
AM Али Джамил Гаванимех 34 95 Км2 Ск3 У4 Ат4 166 2 4/3 1 5.1
RM Джаред Гайрай 24 108 И4 Д4 Ат4 К2 145 2 - - 4.4
CF Ксемаил Карастоев 30 129 И4 Ат2 159 - - - 5.2
CF Бредли Фримант 23 82 И4 Ат2 159 3 1/1 - 4.8
GK Брюс Постлуйэт 19 61 В Ат - - - - -
- Джарвис Аллэйн 21 55 - - - - -
- Майкл Боулер 34 15 - - - - -
- Стюарт Бэрлоу 33 15 - - - - -
- Сибастьян Хенрикссон 33 15 - - - - -
Поз Мазаруни Призонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Л. Роберто Эскароза 24 59 Р В К 81 - 5 1 6.4
LD Оскар Мэнли 32 108 И4 Км4 Пк4 Ат4 128 - - - 3.7
CD Теодор МакДуглас 29 112 И4 Км4 Пк4 Ат4 172 - - - 3.5
RD Принс Ватертон 25 97 И4 Км4 Пк4 Ат3 179 2 - - 3.7
LM Фернанд Джахдад 20 51 Пк 82 2 1/0 - 4.1
CM Шейх Миккельсен 22 64 98 1 - - 3.3
CM Йоаким Эриксен 22 75 И4 Пк У4 116 1 - - 4.0
RM Мессемассо Букар 27 116 И4 Км4 Пк3 Ат 137 3 - - 4.1
CF Анри Эли 24 94 И Пк У4 К3 118 - 3/2 - 3.9
CF Питер Хайзел 27 113 И4 Пк4 Ат3 Шт 161 1 3/1 - 4.0
CF Харис Шелингер 26 156 И4 Пк4 У4 Ат2 179 1 1/0 - 3.4
GK Хасан Хусейин Акинай 23 42 - - - - -
- Дуайн Марвик 23 58 Пд Уг - - - - -
- Абукар Милоку 26 86 - - - - -
- Пине Бурнс 24 73 - - - - -
- Кай Веллс 22 70 Г - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Мазаруни Призонс Анри Эли получает желтую карточку
35 Карасабай Иглз Кристофер Юстинсон получает желтую карточку
43 Али Джамил Гаванимех (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Ллойд Камал) 1:0
59 Карасабай Иглз Нил Клемент получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть