логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Паро (Бутан) - Шаркс (Тхимпху, Бутан)  2:0 0  0
29 марта 2016, 22:30. Сезон 36. День 327. Чемпионат: Бутан, D3, 29 тур.
Погода: дождь, 6° C. Стадион "Чанлимитан" (44 000). Зрителей: 43 120. Билет: 22
Вагчук
Боннер
 Шарма 
Лопес 
 Энсон
Лоулор м.
Эбенго
Штогианнидис
 Лотай
Шеуркогель
Икстлапале
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Куэнане
 Харел
Рабгай
 Патак 
Гонсалез
Портела
Келзанг
Алазра
Гемма 
Кирхен
Хинестроза
GK
LD
SW
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
ST
атакующая Тактика все в атаку
бразильский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
98%1 102%2 Оптимальность 101%1 85%2
53%Соотношение сил 47%
+14.35% Сыгранность +4.60%
14(8) Удары (в створ) 5(1)
9 Угловые 2
9 Штрафные 5
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1037
48%
1108+71
52%
Стартовый состав 1066+119
53%
947
47%
Игравший состав 1061+114
53%
947
47%
Сила в начале матча 1513+393
57%
1120
43%
Сила в конце матча* 1440+320
56%
1120
44%
Владение мячом
66%
34%
Лучший игрок матча Дино Штогианнидис (Паро) Худший игрок матча Кунсанг Келзанг (Шаркс)
Поз Паро В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Намагай Вагчук 17 53 Р 105 - 1 - 4.9
LD Амадэюс Боннер 18 62 Д3 От 138 1 - - 4.1
(Лай Бахадур Ямтшо, 75) 22 57 Ат3 111 - - - 4.9
CD Бхим Шарма 31 62 И2 К 97 - - - 6.3
(Чоида Кришна, 81) 16 43 От 69 - - - 4.7
RD Жиль Лопес 17 53 Ат2 От 94 - - - 4.1
(Кала Радж, 79) 18 55 Ат 75 - - - 4.3
LW Эрнест Энсон 30 112 У2 138 - 1/1 - 5.7
CM Дилан Лоулор мл. 28 70 И Пд2 130 1 - - 5.9
CM Равир Эбенго 28 125 Г4 У3 Ат4 К 174 - - 0/1 5.8
RW Дино Штогианнидис 28 118 И4 У2 Ат4 183 - 6/4 1 7.0
LF Байчунг Лотай 27 99 У2 167 2 2/2 1 6.6
CF Ашик Шеуркогель 28 94 Ск У2 155 - - - 5.6
RF Орландо Икстлапале 32 87 127 1 5/1 - 5.4
GK Джастин Драгпа 33 100 Р В - - - - -
- Сабыркан Рсмухамбетов 17 53 У3 П2 Тр - - - - -
Поз Шаркс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мохау Куэнане 26 116 И3 Р2 В3 П 166 - 8 2 4.4
LD Ванги Харел 28 99 И4 Ат4 От4 Оп4 110 - - - 3.6
SW Сингх Рабгай 30 111 И4 Пк4 Ат4 От4 125 - - - 3.9
CD Зинлей Патак 27 83 От2 Оп4 К 84 1 - - 3.4
RD Родриго Гонсалез 33 100 И4 Пд4 Д4 Ат4 121 1 - - 3.7
LW Жорже Портела 19 58 И Км Шт Уг 106 - 1/0 - 3.5
CM Кунсанг Келзанг 19 68 И4 Ск У 97 - - - 3.3
CM Эвиатар Алазра 31 71 Оп2 К 78 2 1/0 - 3.9
RW Эрнесто Гемма 32 73 78 1 - - 3.8
CF Арси Николас Кирхен 23 76 Пк 77 3 2/1 - 3.9
ST Фреди Хинестроза 21 65 Шт4 72 1 1/0 - 3.7
GK Кинлай Гири 21 83 Р В4 Ат4 П - - - - -
- Сангма Таксари 22 61 - - - - -
- Сунар Бисва 20 75 Ск - - - - -
- Субба Врап 19 57 - - - - -
- Нгавамг Пусралал 18 53 Пк - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
43 Паро Дино Штогианнидис, удар издали 1:0
52 Шаркс Ванги Харел получает желтую карточку
75 Паро Амадэюс Боннер заменен, на поле выходит Лай Бахадур Ямтшо
79 Жиль Лопес заменен, на поле выходит Кала Радж
81 Бхим Шарма заменен, на поле выходит Чоида Кришна
86 Байчунг Лотай, из-за пределов штрафной (пас - Равир Эбенго) 2:0
90 Шаркс Эвиатар Алазра получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть