логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
1  1 Монровия Блэк Стар (Либерия) - Миллениум (Каката, Либерия)*  3:0 0  6
30 марта 2016, 23:00. Сезон 36. День 330. Чемпионат: Либерия, D1, 30 тур.
Погода: пасмурно, 19° C. Стадион "Антуанетт Тубман" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 18
  Мехн  
 Куайе
Бесмэнт
Пуртео
Чаяватана
Музалевски
  Еле  
  Саа  
Мье Мин
Робертс
Чанг-Таве
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-6-1
Гибсон
Йоунссон
Дукулай
Сабалета
Аллейн
 Кпото 
 Бокаи 
Манухуту
 Уивер 
Глэйдор
 Малин 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
CM
RW
CF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 116%2 Оптимальность 100%1 42%2
72%Соотношение сил 28%
+13.95% Сыгранность +8.35%
13(8) Удары (в створ) 4(0)
3 Угловые 2
10 Штрафные 2
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1826
49%
1928+102
51%
Стартовый состав 2112+1294
72%
818
28%
Игравший состав 2112+1294
72%
818
28%
Сила в начале матча 2978+2099
77%
879
23%
Сила в конце матча* 2978+2099
77%
879
23%
Владение мячом
75%
25%
Лучший игрок матча Джеймс Робертс (Монровия Блэк Стар) Худший игрок матча Альфред Кпото (Миллениум)
Поз Монровия Блэк Стар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джеймс Мехн 30 163 И4 Р4 В4 Ат4 329 - - - 4.8
LD Ндефи Куайе 32 109 И4 Д4 Пк4 Ат3 216 - 1/1 - 5.3
CD Джошуа Бесмэнт 24 119 И4 Д4 Пк4 Ат3 353 - - - 5.2
CD Фесейех Пуртео 27 107 И4 Д2 Пк4 Ат2 302 - - - 5.4
RD Эккалак Чаяватана 23 100 И4 Пк Ат2 175 1 1/1 - 5.0
LM Веслав Музалевски 26 108 И4 Д2 Пк3 Ат 257 - 3/1 1 6.3
DM Толакеле Еле 27 121 И4 Д2 Пк4 Ат2 276 1 - - 5.1
AM Мама Саа 31 148 И4 Д4 Пк4 Ат3 365 - - 0/1 5.7
RM Женг Хун Мье Мин 23 109 И4 Пк4 Ат2 230 - 2/2 - 5.0
CF Джеймс Робертс 20 82 И4 Д4 Пк4 Ат3 267 - 5/2 2/1 7.6
CF Алекс Чанг-Таве 25 114 И4 Д2 У Ат2 202 - 1/1 0/1 5.8
GK Маринт Димитри 25 64 - - - - -
- Кеван Ри 28 71 Д - - - - -
- Оуэн Фолкнор 28 81 Д - - - - -
- Хани Милад Авад 28 93 - - - - -
- Тсоурос Финтанидис 29 69 - - - - -
Поз Миллениум В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Марсайдех Гибсон 31 143 И4 Р4 В4 Ат4 93 - 8 3 4.4
LD Х. Инги Йоунссон 24 32 51 - - - 3.2
CD Вики Дукулай 16 36 49 - - - 3.6
RD Энеко Сабалета 22 83 И2 45 - 1/0 - 3.0
LW Кван Аллейн 26 75 К 53 - 1/0 - 3.6
DM Альфред Кпото 31 124 Д4 Пк4 Ат3 К4 69 2 - - 2.1
CM Адебойе Бокаи 20 68 И4 Км4 Д3 К 73 1 1/0 - 3.6
CM Муса Манухуту 31 137 Д4 Пк4 У4 Ат4 82 1 1/0 - 3.9
CM Уильям Уивер 30 130 И4 Км4 Пк4 Ат4 94 1 - - 3.4
RW Оскар Глэйдор 31 144 Д4 Пк4 Ат3 К4 96 4 - - 3.4
CF Джозеф Малин 29 162 Км4 Д4 Пк4 Ат4 170 1 - - 2.9
GK Армах Чассер 17 43 В - - - - -
- Рамзес Коллинз 29 141 Км4 Д4 Пк4 Ат4 - - - - -
- Франк Фиаву 31 145 Км3 Пк4 Ат4 - - - - -
- Натан Мулбах 30 161 Км4 Д4 Пк4 У4 - - - - -
- Каллум МакФадзин 27 35 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Монровия Блэк Стар Джеймс Робертс, замкнул прострел с фланга (пас - Алекс Чанг-Таве) 1:0
16 Веслав Музалевски (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джеймс Робертс) 2:0
29 Джеймс Робертс (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Мама Саа) 3:0
68 Монровия Блэк Стар Команда меняет тактику (суперзащитная)
85 Миллениум Альфред Кпото получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть