логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  4 Беллеман (Сент-Поль, Реюньон) - Тапухуте (Хаапити, Таити)  1:1 1  3
6 апреля 2016, 22:00. Сезон 36. День 352. КТ "Консервная банка - 14", 3 тур.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Спорт-Комплекси Шатили" (67 000). Зрителей: 67 000. Билет: 12
 Ривас 
Перссон
 Лебон 
  Пайе  
Аль-Хаир
Модоло
Нафиондине
Шитиков
Серритос
Рутески
Лабастид
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Стержио
Амиров
  Форе  
Мараеура
Тетуамахуни.
 Вэймо 
 Тихаю 
Вильям
А-Ва  
Пуетини
Крсманович
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
LF
RF
защитная Тактика защитная
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 56%2 Оптимальность 97%1 66%2
48%Соотношение сил 52%
+0.45% Сыгранность +0.00%
6(4) Удары (в створ) 9(4)
1 Угловые 4
5 Штрафные 12
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 701+62
52%
639
48%
Стартовый состав 396
48%
424+28
52%
Игравший состав 396
48%
424+28
52%
Сила в начале матча 414
48%
454+40
52%
Сила в конце матча* 414
48%
454+40
52%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Раваки Тетуамахунири (Тапухуте) Худший игрок матча Расмус Перссон (Беллеман)
Поз Беллеман В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ривас 20 47 24 - 4 1 4.6
LD Р. Перссон 19 56 70 - - - 3.7
CD Люк Лебон 20 52 И 35 - - - 4.5
CD Лаурен Пайе 26 71 И 30 - - - 4.6
RD Хамза Амир Аль-Хаир 23 57 30 3 - - 3.8
LM Маттиа Модоло 24 60 И 27 - 1/1 - 5.4
CM Ларе Нафиондине 24 64 И 33 2 2/1 - 5.1
CM Эдуард Шитиков 21 56 Ск Ат 40 1 - - 4.5
RM Х. Пизанья Серритос 27 73 И 32 2 - - 4.9
CF Хершор Рутески 29 64 44 3 3/2 1 6.9
CF Иван Лопес Лабастид 27 65 И 42 1 - - 5.3
GK Аделен Хадир 25 66 - - - - -
- Дражен Перчич 20 60 - - - - -
- Флориан Гронден 22 49 - - - - -
- Салл Малик 19 47 - - - - -
- Микаэль Валинн 18 52 - - - - -
Поз Тапухуте В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тоирарии Стержио 17 42 27 - 4 1 4.5
LD Ерлан Амиров 19 45 42 - 1/0 - 4.0
CD Теоарии Форе 32 63 35 - - - 4.8
RD Вехиа Мараеура 18 43 38 - 1/1 - 4.3
LM Раваки Тетуамахунири 29 45 44 - 1/1 1 7.8
CM Манфред Вэймо 25 55 50 - 1/0 - 5.4
CM Жан Поль Тихаю 30 49 45 1 1/1 - 5.6
CM Манутеа Вильям 23 54 36 - 1/0 - 4.7
RM Ганс А-Ва 28 50 47 - 1/1 - 5.8
LF Хуберт Пуетини 21 51 41 3 2/0 - 4.9
RF Игор Крсманович 20 49 45 1 - - 5.0
GK Фабио Реут 33 93 - - - - -
- Эдди Донован 27 53 - - - - -
- Териито Вепае 24 56 - - - - -
- Габриэль Софи 28 51 - - - - -
- Денис Уилльямс 22 53 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
46 Беллеман Хершор Рутески, удар с близкого расстояния 1:0
47 Команда меняет тактику (суперзащитная)
61 Расмус Перссон получает желтую карточку
89 Тапухуте Раваки Тетуамахунири, выход один на один 1:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть