логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Баррак Янг Контроллер (Каката, Либерия) - Монровия Блэк Стар (Либерия)  2:2 1  3
27 апреля 2016, 22:00. Сезон 37. День 42. Чемпионат: Либерия, D1, 2 тур.
Погода: облачно, 12° C. Стадион "Нэнси До" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 16
Фельде
  Вре
Франсинет
Джайсу
 Гбами
  Жето  
 Ферал 
 Шерри 
Ялаба 
 Сайди 
 Сбару 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Димитри
  Авад
Пуртео
Бесмэнт
Куайе 
Музалевски
Фолкнор
Зортиах
Ри   
Самуэльс
Робертс
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
защитная Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
102%1 92%2 Оптимальность 101%1 69%2
48%Соотношение сил 52%
+7.25% Сыгранность +1.30%
12(7) Удары (в створ) 12(5)
1 Угловые 3
6 Штрафные 9
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1244
41%
1804+560
59%
Стартовый состав 1155
48%
1237+82
52%
Игравший состав 1144
48%
1237+93
52%
Сила в начале матча 1627+115
52%
1512
48%
Сила в конце матча* 1491
49%
1559+68
51%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Джеймс Зортиах (Монровия Блэк Стар) Худший игрок матча Ндефи Куайе (Монровия Блэк Стар)
Поз Баррак Янг Контроллер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Иван Фельде 34 15 25 - 5 2 4.5
LD Валинтон Вре 28 115 От 186 - - - 3.6
CD Грег Франсинет 31 59 105 - - - 5.0
RD Тис Джайсу 25 92 И Пк4 Ат 196 - - - 4.3
(Э. Маккоренел, 76) 18 56 Пк 93 - - - 3.7
LM Бенжамин Гбами 19 66 Пк 120 - 1/1 - 3.9
(Шаун Тео, 78) 32 94 87 - - - 4.4
DM Принс Жето 20 93 Пк3 Оп 207 3 2/1 1 4.2
DM Джовли Ферал 26 105 И4 Км Пк4 143 1 - - 4.5
AM Чибрунде Шерри 32 112 И4 Ат 161 - 6/3 1 5.6
RM Францис Ялаба 21 89 И Пк4 У2 159 1 - - 3.9
CF Принц Сайди 20 93 И4 Пк4 У4 212 3 2/1 0/1 5.1
CF Исаам Сбару 30 64 Км Д Пк У 106 1 1/1 - 5.9
GK Алваро Силвейра 33 15 - - - - -
- Давид МакКернан 34 15 - - - - -
- Марио Буэсо 34 15 - - - - -
Поз Монровия Блэк Стар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Маринт Димитри 26 65 65 - 7 2 5.2
LD Хани Милад Авад 29 94 И 108 - - - 4.4
SW Фесейех Пуртео 28 107 И4 Д2 Пк4 Ат2 202 - - - 4.8
CD Джошуа Бесмэнт 25 120 И4 Д4 Пк4 Ат3 276 - - 0/1 4.6
RD Ндефи Куайе 33 94 И4 Д4 Пк4 Ат3 175 1 1/0 - 3.5
LM Веслав Музалевски 27 110 И4 Д2 Пк3 Ат 174 1 2/2 1 5.3
DM Оуэн Фолкнор 29 81 Д 137 - 1/0 - 4.4
AM Джеймс Зортиах 31 56 65 - 3/2 1 6.4
RM Кеван Ри 29 71 И Д 82 1 2/0 - 4.8
CF Асани Самуэльс 18 53 И2 Пк2 66 2 2/0 - 4.3
CF Джеймс Робертс 21 88 И4 Д4 Пк4 Ат3 204 1 1/1 0/1 4.5
GK Джеймс Мехн 31 159 Р4 В4 Ат4 - - - - -
- Толакеле Еле 28 121 Д2 Пк4 Ат2 - - - - -
- Женг Хун Мье Мин 24 114 Пк4 Ат2 - - - - -
- Мама Саа 32 134 Д4 Пк4 Ат3 - - - - -
- Эккалак Чаяватана 24 102 Пк Ат3 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Монровия Блэк Стар Джеймс Зортиах, замкнул прострел с фланга (пас - Джеймс Робертс) 0:1
5 Баррак Янг Контроллер Валинтон Вре получает желтую карточку
16 Команда меняет тактику (атакующая)
18 Монровия Блэк Стар Оуэн Фолкнор получает желтую карточку
44 Баррак Янг Контроллер Принс Жето, удар с близкого расстояния 1:1
45 Команда меняет тактику (защитная)
47 Монровия Блэк Стар Команда меняет тактику (защитная)
47 Баррак Янг Контроллер Чибрунде Шерри (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Принц Сайди) 2:1
48 Команда меняет тактику (суперзащитная)
62 Монровия Блэк Стар Команда меняет тактику (все в атаку)
67 Команда играет грубо
68 Веслав Музалевски получает желтую карточку
76 Баррак Янг Контроллер Тис Джайсу заменен, на поле выходит Элвин Маккоренел
78 Бенжамин Гбами заменен, на поле выходит Шаун Тео
84 Принс Жето получает желтую карточку
88 Монровия Блэк Стар Веслав Музалевски (головой), со штрафного (пас - Джошуа Бесмэнт) 2:2
89 Баррак Янг Контроллер Команда меняет тактику (защитная)
89 Монровия Блэк Стар Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Профиль
Закрыть