логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Чолпон-Ата (Кыргызстан) - Дордой Юнайтед (Бишкек, Кыргызстан)  0:2 3  0
29 апреля 2016, 22:00. Сезон 37. День 52. Чемпионат: Кыргызстан, D1, 3 тур.
Погода: дождь, 13° C. Стадион "Чолпон-Ата" (60 000). Зрителей: 46 350. Билет: 29
Панагопулос
Азылов
Манжин
Пахтусов
Иманкулов
Айисси
Мизуров
Кусаев
Максюта
Купешев
Виблисхаузер
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
FR
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
Халлуфи
Кудренко
Аллойя
Ренгифо
Банда 
Оглибе
Хейнесеб
Аманов
Орозбаев
Кылжыев
Борош 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
FR
RW
LF
RF
атакующая Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 105%2 Оптимальность 101%1 122%2
47%Соотношение сил 53%
+8.00% Сыгранность +6.20%
3(1) Удары (в створ) 11(5)
1 Угловые 4
2 Штрафные 9
0 Пенальти 0
5 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 2164+20
50%
2144
50%
Стартовый состав 2300
46%
2685+385
54%
Игравший состав 2269
47%
2610+341
53%
Сила в начале матча 2423
42%
3415+992
58%
Сила в конце матча* 2434
43%
3243+809
57%
Владение мячом
34%
66%
Лучший игрок матча Леандро Хавьер Оглибе (Дордой Юнайтед) Худший игрок матча Зоотбек Купешев (Чолпон-Ата)
Поз Чолпон-Ата В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Н. Панагопулос 24 123 И4 Р4 В4 Ат4 245 - 5 2 4.2
LD Касым Азылов 31 165 И4 Ск4 Г4 Ат4 299 - - - 2.9
SW Кайсар Манжин 19 73 И3 Г4 От2 170 - - - 3.6
(Хамдамбек Кириченко, 17) 19 58 Г 136 - - - 3.1
CD Арсений Пахтусов 28 91 И4 Ат 169 - - - 3.8
RD Нурбек Иманкулов 33 122 И4 Ск4 Г4 Ат4 234 - - - 3.6
LM Кристофер Айисси 26 98 И4 Ск3 132 - - - 3.5
(Ануор Батырканов, 46) 26 82 132 - - - 4.2
DM Дооронбек Мизуров 29 152 И4 Ск4 Г4 Ат4 276 - 1/0 - 3.5
DM Тура Кусаев 27 147 И4 Ск4 Г4 Ат4 285 2 1/0 - 3.1
FR Иминжан Максюта 22 97 Ск4 Г4 У4 211 2 1/1 - 3.2
RM Зоотбек Купешев 33 159 И4 Ск4 Г4 Ат4 229 1 - - 2.8
CF Герино Виблисхаузер 29 151 И4 Ск4 У4 Ат3 214 4 - - 3.4
GK Осмонали Сало 23 61 К - - - - -
- Тамир Узакбаев 20 52 Г - - - - -
- Бекмырза Октошев 18 50 Г - - - - -
Поз Дордой Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джассем Халлуфи 27 143 И4 Р4 В4 Ат4 293 - 1 - 4.9
LD Игорь Кудренко 32 151 И4 Г4 Ат4 От4 303 - - - 4.6
CD Лэсли Аллойя 24 93 Пд Ск4 Г4 Ат2 171 - - - 4.8
CD Эрик Ренгифо 24 130 И4 Ск4 Г4 Ат4 291 - - - 4.3
RD Деннис Банда 29 162 Ск4 Г4 Ат4 От4 253 - - - 4.5
LW Л. Хавьер Оглибе 23 111 Ск4 Г4 У4 Ат4 262 1 3/3 1 5.3
(Камелдин Бектуров, 43) 16 32 90 - - - 5.2
CM Утете Хейнесеб 22 85 Ск2 Г4 У4 Ат2 208 - 1/0 - 4.7
FR Канат Аманов 31 184 Ск4 Г4 Ат4 От4 413 - 2/0 - 4.6
RW Узак Орозбаев 32 236 Ск4 Г4 У4 Ат4 505 1 - 0/1 3.8
LF Самат Кылжыев 31 211 Ск4 Г4 У4 Ат4 434 - 1/1 1 4.5
RF Джозеф Борош 25 139 И4 Ск4 Г4 Ат4 279 - 4/1 - 4.8
GK Стефан Розетти 34 15 - - - - -
- Нури Камбаров 17 57 Г У4 - - - - -
- Ради Матар Аль-Мутаири 20 77 Ск4 Г2 Ат - - - - -
- Шамиль Ашаханов 29 67 Ск3 Г2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Чолпон-Ата Тура Кусаев получает желтую карточку
18 Команда меняет тактику (все в атаку)
17 Кайсар Манжин заменен, на поле выходит Хамдамбек Кириченко
23 Дордой Юнайтед Леандро Хавьер Оглибе, выход один на один 0:1
43 Самат Кылжыев, замкнул прострел с фланга (пас - Узак Орозбаев) 0:2
Леандро Хавьер Оглибе заменен, на поле выходит Камелдин Бектуров
46 Чолпон-Ата Кристофер Айисси заменен, на поле выходит Ануор Батырканов
51 Команда играет грубо
56 Касым Азылов получает желтую карточку
68 Дордой Юнайтед Команда меняет тактику (защитная)
73 Команда меняет тактику (атакующая)
75 Чолпон-Ата Ануор Батырканов получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть