логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Маяк (Кирсово, Молдова) - Шторм (Орхей, Молдова)  1:0 1  0
30 мая 2016, 22:00. Сезон 37. День 210. Чемпионат: Молдова, D1, 16 тур.
Погода: облачно, 23° C. Стадион "Кирсово" (89 000). Зрителей: 89 000. Билет: 18
Джеймс
Батуринский
 Дукпа 
 Митко 
Йелавич
Соарес
Андриану
Мбемба
Гриффитс
Франкар
Оливарес
GK
LD
CD
CD
RB
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Лак  
  Талл
  Диас  
 Дэвис 
Бубе  
  Худа
 Лагос 
Сервокс
Сяо Джун
Аль-Мишель
  Реви  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика нормальная
тики-така
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
97%1 82%2 Оптимальность 99%1 82%2
51%Соотношение сил 49%
+13.25% Сыгранность +9.25%
10(4) Удары (в створ) 7(3)
2 Угловые 5
9 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1914+67
51%
1847
49%
Стартовый состав 1571+64
51%
1507
49%
Игравший состав 1571+64
51%
1507
49%
Сила в начале матча 2172+384
55%
1788
45%
Сила в конце матча* 2172+384
55%
1788
45%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Джон Лак (Шторм) Худший игрок матча Дилан Сервокс (Шторм)
Поз Маяк В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Стивен Джеймс 27 132 И4 Р4 В4 Ат4 289 - 3 - 5.6
LD Кристенс Батуринский 28 128 И4 Км4 Пк4 Ат4 261 1 - - 5.2
CD Мирослав Дукпа 26 106 И4 Пк4 Ат4 К4 145 - - - 4.9
CD Юрий Митко 31 177 Км4 Пк4 У4 Ат4 247 - - - 3.6
RB Йошко Йелавич 27 102 И4 Км4 Пк4 Ат4 213 - - - 5.1
LW Вилиам Соарес 20 79 Д3 131 - 2/1 - 4.7
DM Валериу Андриану 33 135 И4 Км4 Пк4 Ат4 230 - 1/0 - 4.3
CM Питер Мбемба 22 88 И4 Км4 Пк4 Ат3 199 1 1/0 - 4.6
RW Джоэль Гриффитс 26 101 И4 Км Пк4 У 192 - 2/1 1 5.8
CF Фуэ Франкар 22 84 И4 Км3 Пк3 Ат4 140 3 2/1 - 4.7
CF Виктор Сан Оливарес 20 81 Км2 Пк4 Ат 122 1 2/1 - 4.7
GK Манолис Стефанакос 28 53 - - - - -
- Удо Дваффесон 34 15 - - - - -
- Ларс Марвик 33 15 - - - - -
- Роберто Марейра 32 15 - - - - -
- Дуско Тосич 33 15 - - - - -
Поз Шторм В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джон Лак 30 42 60 - 4 1 7.0
LD Ибрахим Талл 28 99 И4 Пд3 Г4 Ат3 208 1 - - 4.5
CD Хуан Диас 23 51 77 - - - 4.1
CD Клод Дэвис 26 85 И2 Пд3 Г3 Ат3 172 - 1/0 - 4.6
RD Стив Ф Бубе 27 114 И4 Пд4 Г2 Ат3 201 - - - 4.0
LM Ниаз Ахмед Худа 22 58 79 1 1/1 - 4.8
DM Джонатан Мануэль Лагос 23 56 99 - - - 3.4
AM Дилан Сервокс 31 158 И4 Г4 У4 Ат4 170 2 - - 3.2
RM Шуи Сяо Джун 29 130 И4 Пд4 Г4 Ат4 187 2 - - 4.1
CF Салим Аль-Мишель 29 140 Пд4 Г4 У4 Ат3 268 2 4/2 - 3.8
CF Конор Реви 29 132 И4 Г4 У4 Ат4 261 1 1/0 - 4.3
GK Жозе Орибора 30 138 Р4 В4 Ат3 - - - - -
- Клод Сабуири 29 142 Пд4 Г4 У3 Ат3 - - - - -
- Саид Махад 32 132 Пд4 Г4 Ат4 - - - - -
- Константинс Арбидян 23 40 - - - - -
- Эди Баша 30 153 Г4 У4 Ат3 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
23 Маяк Джоэль Гриффитс, удар с близкого расстояния 1:0
83 Шторм Дилан Сервокс получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть