логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Сфынтул Георге (Суручены, Молдова) - Сокол (Копчак, Молдова)  1:2 1  2
6 июня 2016, 22:00. Сезон 37. День 228. Чемпионат: Молдова, D2, 19 тур.
Погода: снег, 8° C. Стадион "Суручены" (53 000). Зрителей: 52 955. Билет: 19
 Бичка 
 Озеум
Немеренко
Кирилоае
Мельник
 Фокша
Балаука
 Визир 
Заболотный
Ковтун
Прокопишен
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Горбунов
Гушилэ
Панков
Залеев
  Кику
Черней
Чарлес
Бугняк
Гритук
 Абгаш 
 Тулуш 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
тики-така
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 74%2 Оптимальность 98%1 99%2
36%Соотношение сил 64%
+6.25% Сыгранность +0.00%
9(4) Удары (в створ) 16(7)
1 Угловые 5
2 Штрафные 7
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1214
43%
1588+374
57%
Стартовый состав 898
36%
1593+695
64%
Игравший состав 898
36%
1580+682
64%
Сила в начале матча 921
40%
1398+477
60%
Сила в конце матча* 921
41%
1334+413
59%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Натаниель Чарлес (Сокол) Худший игрок матча Рамиль Бичка (Сфынтул Георге)
Поз Сфынтул Георге В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Рамиль Бичка 20 83 И2 Р В Ат2 75 - 7 2 2.9
LD Сержиу Озеум 29 76 69 - - - 4.3
CD Зарицкий Немеренко 26 82 73 - - - 3.7
CD К. Кирилоае 28 86 81 1 - - 4.0
RD Нелу Мельник 23 96 Уг 100 - - - 3.5
LM Павел Фокша 29 96 92 - 1/0 - 4.1
DM Кирилл Балаука 28 96 77 1 2/1 - 4.5
AM Лаша Визир 23 86 Пк 84 2 1/0 - 4.1
RM Иван Заболотный 32 79 И2 Ат2 Шт 72 - - - 4.3
CF Ромео Ковтун 29 158 И4 Д4 Пк4 Ат4 132 - - 0/1 4.7
CF Инокентий Прокопишен 18 64 И Пк У Ат 61 3 5/3 1 4.6
GK Дмитрий Рацэ 31 118 Р4 В4 Ат4 - - - - -
- Георги Лука 22 99 Пк Ат Ка - - - - -
- Григоре Короляк 19 64 Пк - - - - -
- Жустиче Стаценко 30 64 - - - - -
- Федор Бойченко 21 83 Пд Шт К - - - - -
Поз Сокол В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Евгений Горбунов 27 113 И В К 128 - 4 1 4.9
LD Ливиу Гушилэ 22 98 И4 Д Пк 120 - - - 4.4
CD Михаил Панков 31 138 И4 Км4 Пк4 Оп4 181 - 1/0 - 5.0
RD Антон Залеев 22 68 Пк 106 - 2/0 - 4.8
LM Алекасндр Кику 17 57 Пк 91 - 1/0 - 4.3
DM Фируз Черней 20 90 И3 Д Пк3 Ат 151 1 - - 4.4
CM Натаниель Чарлес 29 111 Д Пк Ат 117 - 2/2 1 6.6
AM Томаш Бугняк 23 116 И4 Д4 Пк4 Ат2 160 - 2/0 - 4.2
(Антоний Примак, 60) 23 106 Д Пк2 К 96 - - - 4.2
RM Валерий Гритук 20 83 И3 Д Пк 83 - 1/1 - 4.2
CF Серджиу Абгаш 29 192 И4 Пк4 У4 Ат4 185 1 5/3 1/1 5.8
CF Лаша Тулуш 30 88 И У2 71 - 2/1 - 6.0
GK Денис Романенко 24 74 - - - - -
- Владимир Взгода 32 81 Д2 Ат2 - - - - -
- Вадим Маковей 17 41 Пк - - - - -
- Филлип Тучкин 19 82 Д Пк2 Ат2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Сокол Серджиу Абгаш, со штрафного 0:1
16 Сфынтул Георге Команда меняет тактику (все в атаку)
36 Константин Кирилоае получает желтую карточку
36 Сокол Натаниель Чарлес, со штрафного (пас - Серджиу Абгаш) 0:2
42 Сфынтул Георге Инокентий Прокопишен, замкнул прострел с фланга (пас - Ромео Ковтун) 1:2
60 Сокол Томаш Бугняк попросил замену, на поле выходит Антоний Примак
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть