логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Лумвана Радиантс (Солвези, Замбия) - Лусака Сити Коунсил (Замбия)  1:1 1  0
24 июня 2016, 22:00. Сезон 37. День 313. Чемпионат: Замбия, D2, 27 тур.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Лумвана" (50 000). Зрителей: 42 750. Билет: 34
Кахведжи
Чайлунга
Паолуччи
 Чинту 
Буитрон
Миламбо
Чибеса
Стельмах
Айодеджи
 Авизи 
 Ляхов
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-4-3
Мубела
Каламба
 Маума 
Сикаонга
  Моно
Хинг'нду
Барметлер
Чилима
Чабале
Нконде
Хамунга
GK
LB
CD
RD
LW
FR
CM
RW
LF
CF
RF
защитная Тактика нормальная
британский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 90%2 Оптимальность 101%1 91%2
48%Соотношение сил 52%
+9.40% Сыгранность +12.85%
8(6) Удары (в створ) 12(6)
0 Угловые 0
14 Штрафные 10
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1515
48%
1625+110
52%
Стартовый состав 1363
48%
1482+119
52%
Игравший состав 1363
48%
1482+119
52%
Сила в начале матча 1773
47%
2014+241
53%
Сила в конце матча* 1819
47%
2059+240
53%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Лауренс Чабале (Лусака Сити Коунсил) Худший игрок матча Кандо Каламба (Лусака Сити Коунсил)
Поз Лумвана Радиантс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Аль Кахведжи 20 53 66 - 6 1 4.2
LD Агриппа Чайлунга 18 69 И4 Ск Г4 Ат 136 1 - - 4.2
CD Федерико Паолуччи 29 100 Г4 От4 Оп4 Уг4 183 - - - 4.7
CD Перси Чинту 20 91 И4 Ск Г4 Ат4 204 - - - 3.9
RD Луис Герман Буитрон 26 143 И4 Ск4 Г4 Ат4 342 - - - 4.0
LW Френк Миламбо 33 87 Ск Ат 163 2 - - 4.5
FR Эноч Чибеса 19 80 И3 Ск Г4 Ат2 165 - 1/1 - 3.8
RW Андрей Стельмах 32 119 И4 Ат4 К 153 2 - - 4.3
CF А. Амаду Айодеджи 19 63 Ат 87 1 2/1 1 5.1
CF Муса Авизи 27 151 И4 Г4 У4 Ат4 240 2 5/4 0/1 5.0
CF Игорь Ляхов 19 62 76 2 - - 3.9
GK Айдын Калак 22 97 Ат2 К - - - - -
- Гаррисон Химонде 17 57 Г Ат2 - - - - -
- Гаррингтон Йуйи 16 37 Г4 - - - - -
- Темвани Пондани 22 53 - - - - -
- Кифлом Мтонга 23 45 - - - - -
Поз Лусака Сити Коунсил В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Симс Мубела 29 157 И4 Р4 В4 Ат4 321 - 6 1 4.1
LB Кандо Каламба 17 54 Д3 От 101 - 2/2 - 3.7
CD Крис Маума 32 123 И4 Км4 Д4 Ат4 229 - - - 4.0
RD Муканзо Сикаонга 27 128 И4 Д4 Ат2 От4 233 1 - - 4.4
LW Джонсон Моно 19 72 И3 Д4 Ат См4 153 - 1/0 - 3.8
FR Бвалия Хинг'нду 32 85 115 1 - - 4.4
CM Ренато Барметлер 30 127 162 2 - - 4.3
RW Нефиас Чилима 20 86 И3 У4 Ат2 Шт4 180 3 - - 4.3
LF Лауренс Чабале 29 129 142 1 5/3 1 6.1
CF Френсис Нконде 34 93 И4 Д4 Ат4 См4 215 1 2/1 - 3.8
RF Родни Хамунга 30 133 202 5 2/0 - 4.7
GK Габриель Намвине 18 60 В К3 - - - - -
- Франк Верлан 33 15 - - - - -
- Эрик Хоман 34 15 - - - - -
- Гари Сазерлэнд 33 15 - - - - -
- Барт Вонк 34 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
24 Лусака Сити Коунсил Лауренс Чабале, удар со средней дистанции 0:1
27 Лумвана Радиантс Команда играет грубо
32 Лусака Сити Коунсил Ренато Барметлер получает желтую карточку
40 Лумвана Радиантс Эноч Чибеса получает желтую карточку
41 Лусака Сити Коунсил Команда играет грубо
53 Лусака Сити Коунсил Френсис Нконде получает желтую карточку
57 Команда играет аккуратно
59 Лумвана Радиантс Агриппа Чайлунга получает желтую карточку
72 Лусака Сити Коунсил Команда меняет тактику (атакующая)
78 Лумвана Радиантс Команда меняет тактику (все в атаку)
82 Лусака Сити Коунсил Команда меняет тактику (суперзащитная)
89 Лумвана Радиантс Альхаджи Амаду Айодеджи (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Муса Авизи) 1:1
90 Лусака Сити Коунсил Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть