логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Котоку Ройялс (Аким Ода, Гана) - Аккра Сити Старз (Гана)  1:4 1  0
29 июня 2016, 22:00. Сезон 37. День 323. Чемпионат: Гана, D1, 30 тур.
Погода: дождь, 11° C. Стадион "Аким Ода" (80 000). Зрителей: 61 818. Билет: 25
Симутенков
 Алвим
Вадрияко
Ачиабор
Эспака
Лоусон
Питерс
 Марин 
Лайе  
Д. Сантос
Сахиро
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Жанекка
Меррилд
Казиба
Суарез
Фемелис
Сехович
Мартинес
Гусман
Ндлову
 Жилов 
Саомони
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
тики-така
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 74%2 Оптимальность 101%1 108%2
37%Соотношение сил 63%
+3.60% Сыгранность +17.60%
4(3) Удары (в створ) 16(10)
4 Угловые 6
8 Штрафные 7
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 2046
46%
2369+323
54%
Стартовый состав 1521
37%
2565+1044
63%
Игравший состав 1521
37%
2565+1044
63%
Сила в начале матча 1448
29%
3607+2159
71%
Сила в конце матча* 1448
29%
3607+2159
71%
Владение мячом
25%
75%
Лучший игрок матча Диего Мартинес (Аккра Сити Старз) Худший игрок матча Сергей Симутенков (Котоку Ройялс)
Поз Котоку Ройялс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сергей Симутенков 24 68 В2 108 - 10 4 1.6
LD Родригу Алвим 22 75 Ск 110 - - - 3.1
SW Роберт Вадрияко 31 152 И4 Км4 Д4 Ат4 210 - - - 3.6
CD Сураю Ачиабор 20 78 Км4 Ск2 Пк4 Ат 145 - - - 3.3
RD Хорхе Мануэль Эспака 30 123 И4 Км4 Ск4 Пк4 148 1 - - 3.1
LM Бевон Лоусон 30 132 И4 Км4 Ск4 Ат4 160 3 - - 3.5
DM Эбенезер Б. Питерс 27 106 И3 Км3 У Ат3 109 - 3/2 1 4.4
CM Хосе Марин 29 99 Пд Д Пк Шт3 84 1 - - 3.5
RM Амма Лайе 17 35 Ск 46 2 - - 3.3
CF Леонардо Дос Сантос 32 166 И2 У4 Ат4 Шт4 160 - - - 3.0
CF Хироки Сахиро 33 115 Км4 Ск4 Пк4 У4 162 - 1/1 - 3.1
GK Акихиро Сато 33 15 - - - - -
- Мехмет Джолак 33 15 - - - - -
- Марио Андрес Перния 34 15 - - - - -
- Стефано Губерти 33 15 - - - - -
- Микеланджело Миньери 34 15 - - - - -
Поз Аккра Сити Старз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Аидалина Жанекка 28 146 И4 Р2 В3 Ат4 356 - 3 1 4.7
LD Абди Меррилд 28 128 И4 Км4 Д4 Ат4 344 - - - 4.2
CD Том Казиба 28 131 И4 Д4 264 - - 0/1 5.1
RD Фатих Суарез 30 157 И4 Км4 Д4 Ат4 371 1 - - 4.6
LM Астериос Фемелис 32 171 И4 Км4 Д4 Ат4 356 - - - 4.2
DM Сульё Сехович 21 93 И4 Км4 Д4 Ат4 207 - - - 3.8
AM Диего Мартинес 27 144 И4 Км4 Д4 У4 380 2 4/4 2 6.7
RM Антони Медина Гусман 32 143 И4 Км4 Д4 Ат4 354 - 2/1 1 5.4
CF Мунамбеза Ндлову 27 143 И4 Км4 Д4 Ат4 378 - 5/4 1 5.9
CF Тамер Жилов 25 124 И4 Д4 У4 Ат4 279 2 1/0 - 5.1
CF Куок Саомони 29 162 И4 Км4 Д4 Ат4 311 3 4/1 0/1 5.8
GK Акоти Аттипо 19 63 - - - - -
- Мунтаро Квабо 18 43 - - - - -
- Куэши Абдулазиз 17 48 - - - - -
- Фернандо Рекуена 26 98 - - - - -
- Мухау Шене 26 100 Д4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Котоку Ройялс Эбенезер Б. Питерс получает желтую карточку
11 Аккра Сити Старз Мунамбеза Ндлову, выход один на один 0:1
24 Антони Медина Гусман (головой), с углового (пас - Куок Саомони) 0:2
42 Диего Мартинес, из-за пределов штрафной (пас - Том Казиба) 0:3
43 Команда меняет тактику (все в атаку)
50 Котоку Ройялс Хорхе Мануэль Эспака получает желтую карточку
56 Аккра Сити Старз Диего Мартинес, удар с близкого расстояния 0:4
66 Котоку Ройялс Бевон Лоусон получает желтую карточку
90 Эбенезер Б. Питерс, удар с близкого расстояния 1:4
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть