логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
1  0 Пархам (Антигуа) - Вест Хэм Пойнт (Сент-Джонс, Антигуа)  1:0 1  0
25 июля 2016, 22:00. Сезон 38. День 31. Чемпионат: Антигуа и Барбуда, D2, 1 тур.
Погода: пасмурно, 23° C. Стадион "Пархам" (85 000). Зрителей: 85 000. Билет: 13
 Калай 
Харриетт
Мейджор
Оливера
Полиус
Тсиелепис
 Браун 
Грегори
Робертс
 Виана 
  Хато  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
FR
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
Шепард
 Баджо
 Пратт 
Родригес
Прохоцев
Харрис
Могила
Дублин
  Пита  
Лэйк  
Брайан
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
FR
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
бразильский
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 99%2 Оптимальность 100%1 102%2
54%Соотношение сил 46%
+5.50% Сыгранность +7.50%
12(5) Удары (в створ) 10(4)
5 Угловые 1
8 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 5
Рейтинг силы команд 1856+326
55%
1530
45%
Стартовый состав 1805+229
53%
1576
47%
Игравший состав 1835+274
54%
1561
46%
Сила в начале матча 2311
48%
2491+180
52%
Сила в конце матча* 2341
50%
2349+8
50%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Георге Тсиелепис (Пархам) Худший игрок матча Рольф Дублин (Вест Хэм Пойнт)
Поз Пархам В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лесли Калай 33 108 И3 Ат3 П Ка 175 - 4 - 5.1 93 163
LD Джереми Харриетт 21 82 И4 Км4 Д4 Пк2 168 - - - 4.3 83 139
(Колин Локсли, 75) 20 44 53 - - - 4.7 97 51
CD Кит Мейджор 28 115 И4 Д 176 - 1/1 - 4.9 87 153
RD Матиас Оливера 25 104 И3 149 - - - 5.0 85 127
LM Жакшеус Полиус 20 78 И Км Д4 221 - 1/1 - 4.6 79 175
DM Георге Тсиелепис 32 112 И4 Км4 Д4 270 - 4/2 1 6.4 79 213
DM Мэк Браун 27 137 И4 Км4 Д4 От4 335 1 - - 4.6 93 312
FR Гайсон Грегори 17 54 Км Д3 109 1 - - 4.4 92 100
(Тур Медица, 55) 31 144 Км4 Д4 Ат4 255 - 2/1 - 4.9 84 214
RM Уинстон Робертс 29 166 И4 Км4 Д4 Ат4 385 1 1/0 0/1 5.0 69 266
CF Р. Апаресидо Виана 19 68 Д 149 1 1/0 - 4.6 77 115
CF Йосухиро Хато 34 102 Д4 Пк4 167 1 2/0 - 4.2 77 129
GK Дегу Гебремегду 22 36 К - - - - - - -
- Кристофер Кирвэйн 18 60 Км Д4 - - - - - - -
- Джейми Мусаква 24 100 П - - - - - - -
Поз Вест Хэм Пойнт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ллойд Шепард 32 139 И4 Р4 В4 Ат4 370 - 5 1 5.0 90 335
LD Мухамед Хаджи Баджо 30 140 И4 Км Д4 Ат4 261 - 1/0 - 3.8 78 204
SW Энрико Пратт 24 93 И2 От4 Ка2 210 - - - 3.3 83 174
CD Леокрофт Родригес 29 67 187 - - - 5.4 88 165
RD Прохор Прохоцев 29 109 Д3 Пк Ат4 От 187 - - - 4.4 86 161
LM Аддисса Харрис 32 131 И4 Км4 Д4 Ат4 242 - 2/1 - 3.4 83 201
DM Мурад Могила 30 125 Км Ат4 От Шт 233 - 1/1 - 4.0 77 179
CM Рольф Дублин 27 129 И4 Км3 Пк3 Ат4 190 - - - 2.8 88 167
FR Ориэль Пита 31 151 И4 Д2 Ат4 Ка4 285 3 5/2 - 3.4 60 171
RM Кемон Лэйк 22 72 И2 177 1 - - 4.1 80 142
CF Джори Брайан 22 85 И4 У 191 4 1/0 - 3.6 79 151
GK Ари Броун 23 75 Р В Ат - - - - - - -
- Марвин Кристоферс 21 71 - - - - - - -
- Кристьян Синклер 21 70 - - - - - - -
- Гарфилд Феникс 18 49 От - - - - - - -
- Крейг Элрой 20 65 От4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Пархам Команда меняет тактику (все в атаку)
37 Команда меняет тактику (атакующая)
46 Пархам Команда меняет тактику (все в атаку)
55 Гайсон Грегори заменен, на поле выходит Тур Медица
75 Георге Тсиелепис, замкнул прострел с фланга (пас - Уинстон Робертс) 1:0
76 Команда меняет тактику (защитная)
76 Вест Хэм Пойнт Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
75 Пархам Джереми Харриетт заменен, на поле выходит Колин Локсли
79 Вест Хэм Пойнт Рольф Дублин получает красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть