логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Сандо (Тринидад) - Кариб (Тринидад)  2:2 0  0
10 августа 2016, 22:00. Сезон 38. День 110. Чемпионат: Тринидад и Тобаго, D1, 8 тур.
Погода: солнечно, 24° C. Стадион "Сандо Хоум Арена" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 28
Лембкин
  Силс
 Элкок 
Абрахам
Томас 
Уильямс
Питтерс
Мидано
Доддсон
  Риг  
Алонсо
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
CF
ST
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
  Муса  
Видалес
 Салас 
Зенели
Гарридо
  Болк
Кустурица
Маркаж
Джассим
  Цинь  
Виктор
GK
LD
CD
CD
RD
LM
FR
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 92%2 Оптимальность 101%1 110%2
45%Соотношение сил 55%
+2.20% Сыгранность +6.80%
8(3) Удары (в створ) 10(5)
3 Угловые 5
1 Штрафные 8
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Стоимость команд 377 млн.
50%
382 млн.+5 млн.
50%
Рейтинг силы команд 1676
50%
1699+23
50%
Стартовый состав 1543
45%
1869+326
55%
Игравший состав 1543
45%
1869+326
55%
Сила в начале матча 2046
46%
2358+312
54%
Сила в конце матча* 2091
47%
2358+267
53%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Гомес Мидано (Сандо) Худший игрок матча Исая Кустурица (Кариб)
Поз Сандо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Азаад Лембкин 18 55 Р4 134 - 5 2 3.4 91 122
LD Марвин Силс 31 59 101 - - - 4.5 81 82
CD Роделл Элкок 29 84 И4 Км Пк К3 139 - - - 4.4 75 104
CD Шэвон Абрахам 34 80 И4 Пк4 У4 Ат4 177 1 - - 3.6 81 143
RD Деррик Томас 28 67 152 - - - 4.7 84 128
LM Леандро Уильямс 32 64 К 140 1 - - 4.7 76 106
DM Кайл Питтерс 29 122 И4 Км4 Д4 Пк4 293 1 2/0 0/1 5.4 84 246
RM Гомес Мидано 29 73 137 1 2/1 1 5.9 77 105
CF Шаврин Доддсон 30 166 И4 Км4 Пк4 У4 267 1 2/2 1 5.7 78 208
ST Toр Маттис Риг 29 138 И4 Д4 Г4 Пк4 308 3 1/0 0/1 5.3 84 259
CF Хаби Алонсо 24 101 И4 Км4 Д4 Ат3 237 - 1/0 - 4.1 85 201
GK Джиа Руи Элвин МакНайкл 20 58 - - - - - - -
- Кейшон Цебалло 30 74 Шт - - - - - - -
- Марцелло Закомалди 25 54 - - - - - - -
- Като Пурцелл 20 34 Пк - - - - - - -
- Хулио Арсила 23 107 Км Д2 К - - - - - - -
Поз Кариб В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Самуэль Нгамби Муса 23 96 И2 Ат3 147 - 3 2 3.3 92 136
LD Эриберто Видалес 32 118 И4 Км4 Д4 Пк4 300 - - - 4.5 86 258
CD Максимильяно Салас 33 103 И4 Км4 Пк4 От4 212 - - - 4.5 88 187
CD Арбер Зенели 25 104 Км4 Пк4 Ат4 Оп4 176 - - - 4.7 79 139
RD Агустин Гарридо 32 112 И4 Км4 Пк4 Оп4 274 - - - 4.5 82 225
LM Ян Болк 34 106 Км4 Д4 Пк4 Ат4 278 1 2/0 - 3.9 87 242
FR Исая Кустурица 21 86 И4 Км Пк Ат3 177 - - - 3.1 61 108
AM Фабижан Маркаж 27 95 И4 Пк2 Ат 222 - 1/1 - 4.7 82 182
RM Салех Джассим 25 65 И2 115 - 1/1 - 4.9 84 97
CF Ян Цинь 33 131 И4 Км4 Пк4 У4 269 - 4/3 2 5.8 75 202
CF Кинг Виктор 26 94 И3 Км4 Пк4 Ат4 183 - 2/0 - 4.8 81 148
GK Тьерри Боуф 34 119 Р4 В4 Ат4 - - - - - - -
- Клайдас Янушаускас 26 105 От2 - - - - - - -
- Тони Торреш 30 103 - - - - - - -
- Зиро Зонни 16 37 - - - - - - -
- Томислав Йонжич 33 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
4 Кариб Исая Кустурица получает желтую карточку
27 Ян Цинь, удар с близкого расстояния 0:1
28 Сандо Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
44 Гомес Мидано, замкнул прострел с фланга (пас - Кайл Питтерс) 1:1
45 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (атакующая)
61 Кариб Ян Цинь, удар с близкого расстояния 1:2
62 Сандо Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
62 Кариб Команда меняет тактику (суперзащитная)
83 Сандо Шаврин Доддсон (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Toр Маттис Риг) 2:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть