логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Рокмунт (Уайтчерч, Ирландия)* - Лейкслип Юнайтед (Ирландия)*  3:0 0  1
17 августа 2016, 22:00. Сезон 38. День 150. Чемпионат: Ирландия, D4-D, 11 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Рокмунт Парк" (39 000). Зрителей: 36 823. Билет: 20
Машамп
Харриган
 Эрвуд 
Кэш  
 Холмс
 Ллойд 
Фитсгибон
Грффин
Скотт 
МакАлистер
Ногейра
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
Алвент
  Кили
  Пуйе  
Дебра 
Гэйнор
  Уолш  
О'Доннелл
  Эган  
Дермотт
 Олима
Бурхар
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
RM
LF
RF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 70%2 Оптимальность 100%1 56%2
70%Соотношение сил 30%
+6.45% Сыгранность +0.00%
18(8) Удары (в створ) 5(3)
6 Угловые 2
17 Штрафные 3
0 Пенальти 0
5 Офсайды 2
Стоимость команд 220 млн.+168 млн.
81%
52 млн.
19%
Рейтинг силы команд 1092+506
65%
586
35%
Стартовый состав 759+429
70%
330
30%
Игравший состав 759+429
70%
330
30%
Сила в начале матча 944+621
75%
323
25%
Сила в конце матча* 944+621
75%
323
25%
Владение мячом
77%
23%
Лучший игрок матча Пирс Холмс (Рокмунт) Худший игрок матча Дара Дермотт (Лейкслип Юнайтед)
Поз Рокмунт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эдин Машамп 20 61 71 - 3 - 5.1 96 68
LD Лука Харриган 28 60 44 - - - 5.7 90 40
CD Шоул Эрвуд 21 74 Оп 91 1 - - 4.7 86 78
RD Кирон Кэш 24 67 И2 65 - 1/0 - 5.5 92 60
LM Пирс Холмс 23 55 Г2 67 - 3/1 1 7.0 71 48
CM Нил Ллойд 23 85 И3 Д 131 - 4/3 0/1 5.6 62 81
CM Дирмуид Фитсгибон 20 37 Км 53 - 2/1 1 6.8 77 41
RM Скотт Грффин 26 89 И4 Пк4 Ат3 140 - - - 5.8 79 111
CF Сиан Скотт 19 42 68 - 1/0 - 5.0 74 50
CF Пет МакАлистер 33 90 И4 Км4 Д4 Пк4 127 - 2/2 1/1 7.0 71 90
CF Фабио Ногейра 22 74 И2 Км 81 2 5/1 - 5.3 73 59
GK Дэйл Оуэн 30 128 Р2 К Ка - - - - - - -
- Бледдин Майкл Саммерс 25 78 Д Г - - - - - - -
- Шон Пол Флемминг 26 90 Пк4 Ат4 Шт - - - - - - -
- Мартин Киоун 32 10 - - - - - - -
- Пэйди Хагес 26 81 Пк3 Уг - - - - - - -
Поз Лейкслип Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тауно Алвент 17 47 28 - 8 3 3.8 85 24
LD Картер Кили 31 36 26 - - - 4.2 74 19
CD Саламон Пуйе 29 36 23 1 - - 3.7 71 16
RD Джерри Дебра 24 59 30 - - - 3.5 71 21
LM Терри Гэйнор 30 47 27 1 - - 4.2 78 21
DM Мэтти Уолш 19 42 29 2 2/1 - 3.6 77 22
CM Патрик О'Доннелл 20 45 26 2 1/0 - 3.1 79 21
CM Колм Эган 26 47 35 3 - - 4.0 75 26
RM Дара Дермотт 21 46 27 4 - - 2.7 77 21
LF Филип Олима 25 49 29 2 - - 3.9 90 26
RF Андрей Бурхар 27 43 38 2 2/2 - 4.2 83 32
GK Элмар Катари 24 50 - - - - - - -
- Марлон Стефен 23 62 - - - - - - -
- Рафаэль Моретто 26 66 - - - - - - -
- Стефан Рабыко 22 60 - - - - - - -
- Вилфредо Гевара 21 63 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Рокмунт Пет МакАлистер (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Нил Ллойд) 1:0
16 Дирмуид Фитсгибон, удар с близкого расстояния 2:0
40 Лейкслип Юнайтед Патрик О'Доннелл получает желтую карточку
43 Рокмунт Пирс Холмс, из-за пределов штрафной (пас - Пет МакАлистер) 3:0
46 Лейкслип Юнайтед Картер Кили получает желтую карточку
90 Терри Гэйнор получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть