логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 Эушког-Хуланн (Аскер, Норвегия) - Тиллер (Тронхейм, Норвегия)  3:0 2  0
17 августа 2016, 22:00. Сезон 38. День 150. Чемпионат: Норвегия, D4-D, 11 тур.
Погода: облачно, 25° C. Стадион "Холмен Индреттспарк" (50 000). Зрителей: 45 448. Билет: 23
Скогхолт
  Мии
Маломо
Сандбю
  Раск
Абельсен
 Теуви 
Саэтхер
Холебас
вон Барт
Харбик
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
  Фай  
Роуберри
Нюберг
Мадраимов
Делбор
  Рева
  Бэс  
 Жошак 
Дагфус
Зук Хань
Френсис
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
тики-така
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 74%2 Оптимальность 99%1 91%2
63%Соотношение сил 37%
+6.70% Сыгранность +0.10%
16(8) Удары (в створ) 9(3)
3 Угловые 0
16 Штрафные 3
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Стоимость команд 272 млн.+103 млн.
62%
169 млн.
38%
Рейтинг силы команд 1369+711
68%
658
32%
Стартовый состав 1017+410
63%
607
37%
Игравший состав 1017+418
63%
599
37%
Сила в начале матча 1391+752
69%
639
31%
Сила в конце матча* 1391+807
70%
584
30%
Владение мячом
70%
30%
Лучший игрок матча Мадс Саэтхер (Эушког-Хуланн) Худший игрок матча Неймеддин Дагфус (Тиллер)
Поз Эушког-Хуланн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Й. Скогхолт 17 37 В Ат 58 - 3 - 5.5 95 56
LD Терри Мии 26 83 От 114 - - - 5.2 90 103
CD А. Маломо 27 86 Км3 Д4 Ат2 Оп4 114 - - - 5.6 89 101
RD Йоран Сандбю 26 97 И4 Д4 От4 Оп2 146 - - - 5.7 87 127
LM Бриде Раск 30 139 И4 Км4 Д4 Уг4 260 - 4/2 0/1 6.5 72 187
CM М. Далх Абельсен 23 87 И2 Пк4 Оп2 163 1 1/0 - 5.4 78 127
CM Терероа Теуви 22 54 Д 88 - - - 5.8 78 69
CM Мадс Саэтхер 26 103 Км3 У4 Шт2 154 - 4/3 2/1 8.3 75 116
RM Кола Холебас 32 71 И См2 72 - 1/1 0/1 6.3 77 55
CF Феликс вон Барт 25 74 И Км4 Пк4 Ат 157 - 3/1 1 6.8 72 113
CF Левент Харбик 21 50 60 2 3/1 - 5.3 75 45
GK Никола Ковачевич 19 39 Р - - - - - - -
- Рёо Йоусуки 29 95 Оп4 - - - - - - -
- Карл Эрик Урленд 33 59 К - - - - - - -
- Кристоффер Боок 23 56 - - - - - - -
- Даррен Мерфи 33 15 - - - - - - -
Поз Тиллер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лусио Фай 18 43 К 46 - 8 3 3.7 87 40
LD Джузеппе Роуберри 18 43 36 - - - 2.8 82 30
SW Кристоффер Нюберг 19 55 62 1 - - 3.5 75 47
CD Созрон Мадраимов 19 45 Ск 54 - - - 2.7 79 43
RD Роман Делбор 18 44 Д 45 3 - - 3.1 79 36
LM Дев Рева 19 56 См 66 1 - - 3.3 85 56
DM Иванио Бэс 19 54 66 3 2/2 - 3.4 82 54
CM Штефан Жошак 18 50 И 55 1 2/0 - 2.8 73 40
RM Неймеддин Дагфус 19 61 Ка 70 1 - - 2.3 77 54
CF Хо Ле Зук Хань 19 59 У 68 5 2/1 - 3.5 82 56
CF К. Умберто Френсис 19 55 66 1 3/0 - 3.6 86 57
GK Джастин Чика 19 50 В3 К - - - - - - -
- Димитрий Бюргер 19 57 - - - - - - -
- Осмар Апаресидо Бронзатти 19 49 Ск - - - - - - -
- Блаж Гырляну 19 59 Оп - - - - - - -
- Импот Катрунге 20 61 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Тиллер Созрон Мадраимов получает желтую карточку
13 Эушког-Хуланн Мадс Саэтхер, из-за пределов штрафной (пас - Кола Холебас) 1:0
19 Команда меняет тактику (все в атаку)
19 Тиллер Команда играет грубо
23 Эушког-Хуланн Мадс Саэтхер, замкнул прострел с фланга (пас - Бриде Раск) 2:0
34 Тиллер Штефан Жошак получает желтую карточку
38 Джузеппе Роуберри получает желтую карточку
38 Эушког-Хуланн Феликс вон Барт (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Мадс Саэтхер) 3:0
39 Команда меняет тактику (защитная)
57 Эушког-Хуланн Терри Мии получает желтую карточку
77 Тиллер Созрон Мадраимов получает вторую желтую, а затем и красную карточку
78 Команда играет аккуратно
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть