логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Де Йо Сити (Уматак, Гуам) - Самураи Хит (Талофофо, Гуам)  3:2 1  0
19 августа 2016, 22:00. Сезон 38. День 162. Чемпионат: Гуам, D3-A, 12 тур.
Погода: пасмурно, 10° C. Стадион "Оверкиндз Юнайтед Сантос" (60 000). Зрителей: 52 250. Билет: 27
Тагалоа
Редона
М. Паулино
Салазар
Жеон  
Алджер
Михаэль Д.
Пардилла
Андерсон
Лайзема
Делоуни
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
RW
CF
CF
ST
1-4-3-3 Формация 1-3-4-3
Дэмиан
 Ишизу
Кьюнене
Ареллано
 Марфи
Ралстон
МакКормик
Рефалопей
 Лайон
Кимсон
Каедо 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
FR
RW
LF
ST
RF
защитная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 111%2 Оптимальность 102%1 93%2
52%Соотношение сил 48%
+0.00% Сыгранность +5.55%
15(8) Удары (в створ) 12(5)
1 Угловые 2
4 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 454 млн.
49%
481 млн.+27 млн.
51%
Рейтинг силы команд 1370
48%
1512+142
52%
Стартовый состав 1520+110
52%
1410
48%
Игравший состав 1520+110
52%
1410
48%
Сила в начале матча 1857+319
55%
1538
45%
Сила в конце матча* 1857+319
55%
1538
45%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Кирил Джон Андерсон (Де Йо Сити) Худший игрок матча Джавен Дэмиан (Самураи Хит)
Поз Де Йо Сити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Римони Тагалоа 26 135 И Р В4 П4 228 - 5 2 3.8 92 211
LB Джейред Редона 22 84 137 - - - 3.6 81 111
CD Масая Мо Паулино 17 56 Пд Ск2 117 - - - 4.2 79 92
CD Хантер Салазар 23 99 152 - - - 4.0 83 126
RB Джуде Жеон 18 60 Ск 117 - - - 4.2 81 95
LW Габи Алджер 21 98 Ск2 Уг3 160 1 5/3 1 5.4 82 131
DM Д. Михаэль Джуси 20 84 Ск 101 1 - 0/1 4.7 82 83
RW Кайрус Пардилла 30 109 149 - 2/0 - 5.4 85 127
CF Кирил Джон Андерсон 24 129 Ск4 Г3 У4 Ат2 227 2 3/1 1 5.6 82 186
CF Винай Лайзема 25 149 И4 Ск4 Г4 Ат2 228 1 5/4 1 5.2 83 189
ST Доунэто Делоуни 30 177 Км Ск2 Г2 У4 236 1 - - 4.7 85 201
GK Арильдо Мочадо 31 59 - - - - - - -
- Габ Боннер 24 123 У4 - - - - - - -
- Жесус Хсье 22 104 Ск2 - - - - - - -
- Эдгар Хоб 29 78 - - - - - - -
- Кей Хиппи 28 74 Ск - - - - - - -
Поз Самураи Хит В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джавен Дэмиан 18 62 И Р 72 - 8 3 2.1 92 67
LD Мигель Ишизу 21 81 Г 115 - - - 3.2 83 95
CD Джерими Кьюнене 20 67 Г 68 1 1/0 - 3.2 84 57
RD Эрик Ареллано 24 114 И2 Ск4 Г4 Ат 139 - - - 3.2 85 118
LW Рикер Марфи 25 114 Ск 142 - 1/1 1 4.9 87 124
DM Пейдж Ралстон 24 120 И4 Пд4 Ск4 Г4 284 - - - 3.5 84 239
FR Ин Хье МакКормик 19 58 И 53 - 2/1 1 4.4 79 42
RW Ох Рефалопей 23 95 Ск 130 - - - 3.5 82 107
LF Зачери Лайон 24 111 Ск 128 2 - - 3.8 82 105
ST Кевин Кимсон 24 137 И4 Ск4 Г4 У4 285 - 3/1 0/1 4.3 80 228
RF Джулео Каедо 22 90 И Д Ат4 118 1 5/2 - 3.7 77 91
GK Геральд Ёшида 23 96 Ат К4 - - - - - - -
- Девид Джайкос 25 123 Ск4 Г4 Ат4 - - - - - - -
- Отто Гудмалин 24 109 Ск4 Г4 Ат - - - - - - -
- Альфонсо Рублс 22 88 Ск - - - - - - -
- Питер Рой Тамайо 18 45 Ск - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Самураи Хит Ин Хье МакКормик получает желтую карточку
16 Де Йо Сити Команда меняет тактику (все в атаку)
35 Самураи Хит Рикер Марфи, с углового (пас - Кевин Кимсон) 0:1
40 Де Йо Сити Габи Алджер, удар с близкого расстояния 1:1
42 Кирил Джон Андерсон, удар с близкого расстояния 2:1
43 Самураи Хит Команда меняет тактику (все в атаку)
46 Самураи Хит Ин Хье МакКормик, удар с близкого расстояния 2:2
56 Де Йо Сити Винай Лайзема, из-за пределов штрафной (пас - Дэсмонд Михаэль Джуси) 3:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть