логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Омаи Ол Старз (Ориндвик, Гайана) - Бэконс (Бартика, Гайана)  3:0 0  2
31 августа 2016, 22:15. Сезон 38. День 214. Чемпионат: Гайана, D1, 17 тур.
Погода: дождь, 14° C. Стадион "Старз оф Гайана" (65 000). Зрителей: 65 000. Билет: 31
Москера
Ликьон
Арболеда
  Мак  
 Ньяре 
Томас 
Малински
Балхай
Кроче 
Штубер
Байиха Н.
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LW
FR
RW
CF
CF
1-5-3-2 Формация 1-3-4-3
Моррис
 Дирос
 Йозич 
Кастилья
  Хинг
Бирдсли
  Гаши  
Джон  
Аилтон
Уотертон
Мендрейк
GK
LD
CD
RD
LW
CM
FR
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
101%1 96%2 Оптимальность 101%1 69%2
55%Соотношение сил 45%
+8.80% Сыгранность +2.10%
13(8) Удары (в створ) 10(5)
3 Угловые 2
11 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Стоимость команд 478 млн.
44%
596 млн.+118 млн.
56%
Рейтинг силы команд 1833
47%
2062+229
53%
Стартовый состав 1821+389
56%
1432
44%
Игравший состав 1760+328
55%
1432
45%
Сила в начале матча 2526+1125
64%
1401
36%
Сила в конце матча* 2140+697
60%
1443
40%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Мади Байиха Нйек (Омаи Ол Старз) Худший игрок матча Ашни Хинг (Бэконс)
Поз Омаи Ол Старз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Анхел Москера 28 154 Р4 В4 Ат4 К4 262 - 5 - 5.9 93 245
LD Рюдди Этьенн Ликьон 31 161 И4 Ск4 Г4 Ат4 356 - - - 4.9 88 313
(Чико Доминико, 72) 24 60 108 - - - 4.9 98 106
CD Окампо Арболеда 26 136 И4 Пд Г4 Ат4 265 - - - 5.0 88 233
CD Чарлес Мак 25 85 165 - 1/1 1 6.3 80 132
CD Канде Ньяре 31 85 165 - - - 5.3 89 147
RD Джэйсон Томас 17 55 Ск Г2 145 1 - - 5.4 89 129
LW Богослав Малински 30 181 И4 Ск4 Г4 Ат4 393 1 2/2 1 5.9 75 295
FR Абдессадек Балхай 23 101 Пд4 Г4 У Ат4 245 1 1/1 - 5.3 71 174
(Эдуардо, 71) 21 53 Г 106 - 1/0 - 4.9 95 101
RW Марко Кроче 25 121 И4 Ск4 Г4 Ат4 311 1 3/2 - 5.8 68 211
CF Ашиль Штубер 31 95 110 - 2/0 - 5.5 79 87
CF Мади Байиха Нйек 27 68 105 - 3/2 1/1 8.2 76 80
GK Найджел Вискерсон 20 79 Р2 В4 К4 - - - - - - -
- Шымон Гумовски 31 126 - - - - - - -
- Искандер Дзахмишев 30 161 Ск4 Г4 К4 - - - - - - -
Поз Бэконс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бренн Моррис 25 117 И4 Р4 В4 Ат 167 - 8 3 3.7 89 149
LD Магвайа Дирос 29 45 68 1 - - 3.6 79 54
CD Йосип Йозич 25 90 И3 Оп 122 - - - 3.3 75 92
RD Хуан Кастилья 29 49 80 - 1/0 - 3.7 66 53
LW Ашни Хинг 24 134 И4 Д4 Пк4 Ат 143 - - - 3.2 85 122
CM Цинг Бирдсли 24 119 И4 Д4 175 - - - 3.4 78 137
FR Куйтим Гаши 18 50 Пк 78 1 3/2 - 3.4 73 57
RW Эрл Джон 27 139 И4 Д4 Пк4 Ат 183 1 - - 3.7 82 150
CF Аилтон 18 50 81 - 2/2 - 3.6 86 70
CF Руис Уотертон 28 137 И4 Д 125 5 1/1 - 3.5 89 111
CF Мегвелл Мендрейк 22 122 И4 Д4 У4 Ат2 215 2 3/0 - 3.4 83 178
GK Джереми Мдида 25 56 - - - - - - -
- Яукуб Слаэтталид 18 51 Пк - - - - - - -
- Франсис Убабуйке 18 49 - - - - - - -
- Ладик Форбес 29 46 - - - - - - -
- Эрик Джозефсон 17 39 Д - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Омаи Ол Старз Чарлес Мак, выход один на один 1:0
16 Бэконс Команда меняет тактику (все в атаку)
16 Омаи Ол Старз Мади Байиха Нйек, удар со средней дистанции 2:0
45 Богослав Малински (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Мади Байиха Нйек) 3:0
71 Омаи Ол Старз Абдессадек Балхай заменен, на поле выходит Эдуардо
72 Рюдди Этьенн Ликьон заменен, на поле выходит Чико Доминико
76 Бэконс Команда играет грубо
81 Магвайа Дирос получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть